tourney7
Всего на карте 5 респаунов. Шесть видов оружия: рокет, шафт, шотган, гренейд, плазмаган и рейлган.
Главное на этой карте контролировать красный армор, мегахелс и одно из оружий (рейлган или рокет). По сути - центр карты.
Главное оружие - рейлган, но только при условии точной стрельбы (в этом можно убедиться столкнув двух NapBot'ов, красивое зрелище). Рокет - выбор для тех, кто еще не овладел такой техникой стрельбы (или играют по Интернету, где лаги обычное дело).
Плазмаган (или шотган) - отличное оружие для добивания противника. Например, после удачного выстрела из рейлгана.
На карте также имеется три телепорта и две двери, обе расположены внизу. Два верхних телепорта перебрасывают игрока друг к другу. А центральный телепорт ведет к площадке между шотганом и плазмаганом (над рейлганом).
Итак респауны:
- Респаун около рейлгана. Один из удачнейших респаунов. Берем рейл и выбираем: красный армор или мегахелс. Если нет ни того, ни другого идем налево - к желтой броне и рокету или направо - к желтой броне и шафту.
- Респаун около гренейда. Опять выбор: либо вниз - к рейлу, телепорту, а затем к красной броне, либо направо - к рокету и желтой броне.
- Респаун возле желтой брони и рокета. Лучше выбрать надежный вариант: взять желтую броню, а затем рокет. Но можно попробовать взять мегу и рейлган.
- Респаун возле шафта.Неудачный на мой взгляд респаун, т.к. шафт полезен только в ближнем бою, а на карте достаточно много свободного пространства и отбиться от противника с рейлганом или рокетом будет сложно.Особенно если не получится сразу взять желтую броню наверху (или мегахелс слева).
- Респаун около правой желтой брони. Тут довольно просто: армор, затем плазмаган. Далее по ситуации. Естественно, выбор маршрут движения должен зависеть от месторасположения противника.
На этой карте рулит рейлган, рокет, плазмаган.
Рейлган используется в центре карты для контроля красного армора и мегахелса. Для этого, например, можно ходить возле центрального телепорта. Но будьте готовы к тому, что противник подберет оба желтых армора и в момент появления красного армора (или мегахелса) атакует вас.
Стоит обратить внимание на момент прыжка от дробовика к красному армору, нельзя дать сопернику подстеречь вас пока вы в воздухе, иначе ему обеспечен легкий фраг (при условии выстрела из рейлгана). Основные же очки вы будете набирать во время схваток за армор и мегахелс. Кстати, убив соперника в центре карты будьте готовы к тому, что он появится возле рейлгана. Не исключено, что вы замешкавшись, позволите сопернику произвести точный выстрел, который рискует быть фатальным.
Стоит помнить при ранении о том, что medkit +50 лежит возле правого телепорта. Если же до конца раунда 1-2 минуты и вы ведете в счете больше 3 фрагов, можно просто начать бегать от соперника.
Источник: http://sacredpro.clan.su/publ/3-1-0-5 |