Главная » Статьи » Создание карт, физика NFK

Создание палитры Drevorez


Я начну с того, что я использовал при создании палитры: photoshop 6.0 и стандартный виндовский paint. В паинте я резал, а в фотошопе делал основную работу, так как, на мой взгляд, в фотошопе 6.0 резать не удобно. Если у вас нет программы типа фотошопа, то при большом желании можно и паинтом обойтись.

Я думаю, что большинство людей, читающих эту статью, как и я, не могут нарисовать что - то классное с нуля, поэтому я расскажу, откуда можно взять базу для палитры. Можно брать любую хорошо нарисованную игру, не важно это 3d или 2d игра, стратегия или 3dAction ,или игра любого другого стиля. А вообще кроме игр можно взять что угодно хорошо нарисованное.

Как находить хорошие брики: сделать много скриншотов из игры (кнопкой print screen, потом в например в паинте сделать paste), дальше, например, в фотошопе отметить рамку 32х16 и ходить с ней по скриншоту. Сначала лучше выбрать основную текстуру или основные текстуры, потом можно выбрать какие - нибудь интересные вещи, которые будут делать карту более живой и приятной для глаз. При выборе текстур надо думать, чем такая палитра может заинтересовать человека. До того, как создавать палитру, лучше создать карту и поиграть на ней, так как при ее правке или создании, большие "наскальные рисунки" на несколько бриков могут просто не влезть в карту. Палитру лучше делать такую, чтобы все брики сочетались друг с другом, чтобы каждая вещь не казалась лишней.

После нарезки бриков, их надо обработать для использования их в NFKRadiante. Для того чтобы посмотреть, как должны выглядеть обработанные брики, посмотрите палитры для карт ctf1, ctf2, dm0, dom1 в NFKRadiante (входит в архив с игрой). Узнать, как это сделать можно, посмотрев help в NFKRadiante.

Дальше я расскажу о том, как я создавал палитру для dm0. Для создание палитры я взял игру Jump'nBump, так как она хорошо нарисована и идея сделать Брики с травой мне показалась интересной. Я сделал скриншот, нашел подходящий брик 32х16 и переделал его в первый брик.

После этого я сделал брик с землей из первого Брика (просто вырезал траву, оставил землю и загладил, чтобы не было видно, что в брике есть 2 большие одинаковые части). Потом сделал еще 6 бриков, изучив технологию написания первого. После этого из этих 6 нарезал остальные 5.

С колоннами было проще, так как они нарисованы достаточно просто. Найти нужный кусок и обработать его, было не сложно. Зайцев я заскринил, очистил от фона и вставил их в брики.

Теперь после того, как брики нарисованы, надо из них сделать палитру. Поскольку зубы у зайцев белые, нужно было сделать другой цвет прозрачным. Я взял синий. Если бы я не делал никакой цвет прозрачным, то верхушка колонны была бы белой, и осталось бы 4 полностью белых брика.

Теперь палитра готова, осталось только разместить брики.

P.s: В процессе создания карты полезно смотреть, как брики выглядят на ней, то есть не делать палитру после создания всех бриков. Нужно просто добавлять брики в палитру постепенно.
 



Источник: http://jxlclan.narod.ru/
Категория: Создание карт, физика NFK | Добавил: coolant (2008-03-11) | Автор: Drevorez
Просмотров: 1426 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 BFG16k  
на любителя...хотя если знаешь игры из которых можно вытащить найс брики то найс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]