Главная » Статьи » Интервью |
История и будущее NFK
История и будущее NFK: Knight[Kd]: От куда к тебе пришла идея о создание игры нфк? 3d[power]: Официальная дата рождения нфк это 01.10.01. А кодить я начал до этого. Просто открыл дельфи5, и начал кодить (сам не знал что). Называлось это тогда "проект А". Сначала добился чтобы ракеты летали из центра экрана в случайном направлении и взрывались о стены, потом сделал каркас карты. Добавил игрока (графика нарисованная в paintbrush), дал ему ракетницу, сделал второго игрока. Весело они бегали стреляли, только вот графика отсутствовала вообще. И поэтому я содрал графику для игрока с монстра из quake1 (enforcer). а графику ракетницы содрал из quake3. Прикольно было все оно. Забил я кодить. И как то много времени спустя пошел я с винтом в компклуб, зацепить музона, фильмов. И меня админ клуба спросил, типа сделал ли я ченить интересного? Ну, говорю, вот такая хрень: и показываю ему "проект A". И он сказал это: "это же quake 3 в 2d!". Ну собственно с того времени "проект а" нашел свой профиль :). Knight[Kd]: Что ты планируешь cделать в следушей версии нфк? 3d[power]: Очень хотелось бы ботов, но это очень сложно. А так, будут новые типы игры. Голосование. Map playlist (это чтобы карты автоматически менялись по завершению матча). +баг фиксы, и прочее. Knight[Kd]: В следушей версии нфк будут ли новые модели? 3d[power]: Стандартной останется sarge. Остальные качайте с официального сайта (или с других, посвященных нфк). Или игра будет поддерживать старые модели? к следующим версиям нфк, будут подходить модели версий >= 0.35 Knight[Kd]: А будет ли возможность создавать моды? 3d[power]: незнаю, по крайней мере в ближайшее время нет. Knight[Kd]: До каких пор ты хочешь чтобы нфк прожило? 3d[power]: хех. чем дольше тем лучше :). Knight[Kd]: Будет ли нфк занимать полный диск? 3d[power]: уж не знаю что там такого нужно наворотить чтобы он диск занимал :). На оборот, чем меньше, тем лучше. Удобнее скачивать. Knight[Kd]: Ты хочешь сделать полную пародию на Quake3? 3d[power]: Помоему и так очень сильно приближено к Quake3. Knight[Kd]: Будешь ли ты в нфк полностью изменять графику и интерфейс? 3d[power]: не думаю. Knight[Kd]: Нфк сейчас не очень популярный проект. 3d[power]:Если сравнивать с играми других программеров любителей, то нфк очень даже популярна :). К томуже нфк не раз публиковалась на игровых журналах, далеко не многие любительские проекты публикуюся. Knight[Kd]: Как ты планируешь, чтобы он стал популярнее? 3d[power]: Нфк в данный момент извесна тока по россии. Хотелось бы продвинуть ее в другие страны. Например послать ее в какойнить американский журнал :) Только вот я не знаю названия их журналов :). Knight[Kd]: Какую бы ты дал оценку нфк? 3d[power]: 6+ :). Автору такие вопросы не задают :). Knight[Kd]: Ты большую часть времени посвящаешь новой игре. Когда ты планируешь взяться за нфк? 3d[power]: Январь 2003. Knight[Kd]: Будет ли новый редактор карт? Или ты сделаешь большие возможности в старом. 3d[power]: Второе. Если вообще сделаю :). Knight[Kd]: Сделаешь ли ты в игре setup? 3d[power]: Окно сетап в принципе не особо нужная хрень, поскольку есть же консоль. Но когданить я его сделаю :) (когда мне реально будет нечего делать :). Knight[Kd]: Чтобы можно настраивать перса было от туда? 3d[power]: угу, нужно перенести туда.. Knight[Kd]: А можно ли будет менять разрешения в игре? 3d[power]: нет. Есть команда zoomwindow. Которая работает в оконном режиме, можно в мастдае поставить 1024*768 и включить zoomwindow. Окно нфк растянется, получится что вы играете на другом разрешении :), только больше пространства для обзора вы не получите :). Knight[Kd]: Почему ты выкладываешь игру в архиве? На этом сайте http://vbrussian.com/Programs.asp?ID=24 ты можешь скачать программу, которая делает setup! 3d[power]: не навижу проги которые сетапятся, они прописываются в реестр, и другие гадости. Интервью брал Knight[Kd]. Источник: http://knight-nfk.narod.ru/interwiew_1.htm | |
Просмотров: 806 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | |
| |