Главная » Статьи » Интервью |
Интервю с phaeton
coolant: привет! phaeton: Вечер добрый :) coolant: Традиционный вопрос - расскажи не много о себе, чем занимаешься кроме компьютерных игр. phaeton: Обо мне... Меня зовут как и тебя - Макс :), мне 16 лет, кстате 10.02 будет 17. Учусь в 11 классе. Родился я в городе Иваново, что недалеко от Москвы, ну или относительно недалеко - 400 км примерно. Тем неменее, живу я в Риге, столице одной из прибалтийских стран - Латвии. Иногда бываю в России. В основном, посещаю родственников. Кроме компьютерных игр увлекаюсь футболом, а также предпочитаю не сидеть дома а проводить время в компании с друзьями. coolant: В какие игры ты играешь кроме NFK? phaeton: На самом деле, тот возраст, когда все, что тебе надо - это новый комп с крутой видюхой, чтобы шли все игры - прошел. В данный момент увлекаюсь только НФК. Хотя в прошлом - заядлый DooMер, фанат серии UT, а также Diablo 2, The Elder Scrolls, StarCraft (жду 2). coolant: Интересно, когда ты начал играть и как ты узнал об игре NFK? phaeton: Начал играть я в 2002 году. А если точно, то в июне. Раньше я просто был фанатом компьютерных журналов. И в тот месяц после покупки очередного номера Навигатора Игрового Мира, обнаружил, что к номеру прилагался дополнительный тематический диск по Quake 3 Arena. На этом диске и была мной обнаружена заветная NFK 030 beta. Так все и началось. В то время еще даже без мультиплеера. coolant: В инернете сейчас много сетевых 2D игр, почему ты остановился именно на NFK, а не на какой-то другой игре, тотже Солдат или Doom2D? phaeton: Да просто потому, что NFK это первое, что я увидел из подобных вещей. То есть, все, Солдаты и т.д. равнялись мной на NFK. И как мне казалось, да и кажется, NFK поинтересней будет чем остальные 2D игры. Хотя, честно говоря затрудняюсь сказать, почему именно. Возможно ииза моей логики, что не стоит менять старое на новое, если старое хорошо работает. coolant: Сейчас создается много интересных игр, у которых красивая графика и интересный геймплей, почему ты еще играешь в NFK? phaeton: Сложный вопрос... Немогу дать конкретного ответа... Наверное, потому, что у меня уже нет того огромного интереса к компьютерным играм как, скажем, 3-4 года назад. Мне хватает простенькой NFK. Хотя бывает время когда NFK поднадоедает. Ну это во всех случаях ненадолго. И бросять NFK пока не планирую. coolant: Как ты думаешь, какой главный минус в игре NFK? phaeton: Безусловно, это лимит на 5 игроков по мультиплееру. Насколько я знаю это какойто баг в исходниках... Хотя я в этом не спец. Из другого же... Это - нехватка, неких, спецэффектов. Те, кто видел TFK поймут. Свет, задне- и передне-фоновые брики, лифты (да и анимация бриков в общем) и т.д. coolant: Ты был в клане Xtreme, что ты можешь сказать о этом клане и как ты о нем узнал? phaeton: Был я там, был. Ну что о нем говорить. Клан - легенда :). Это просто клан, который, можно сказать, дал мне огромный опыт игры (тут отдельное спасибо - Ars, Ki^^er). Ну или как минимум, зачатки того стиля игры, который вы видите сегодня. Это во-первых. Во-вторых, я познакомился с новыми интересными людьми, завел новых друзей в интернете (Опять же Ki^^er, Ars, Apue[], ну и много кто еще). Как я узнал о нем. Могу ошибаться но помоему, я както играл на планете и увидел игрока с приставкой [Xtreme]. Вполне возможно, что это была Pufy или SCORPION. Ну попросил ссылочку на форум. Отписался, меня взяли. coolant: Xtreme был, можно сказать, самый активный клан. Почему он распался? phaeton: Я тут тебя поправлю. Он не "можно сказать самый", а он САМЫЙ активный клан существовавший когда либо. Чего только стоил вид планеты, когда на ней можно было заметить по 3-4 созданых сервера с названиями [Xtreme] или т.п. Распался Xtreme просто потому, что народ, будто, нехотел жить в мире. Постоянно происходили какие-то глупые конфликты, обычно IKARUS - Ki^^er или Ki^^er - DOOM. Причем часто это были споры на пустом месте. Позже ситуация еще более усугубилась. Всем просто, извеняюсь за выражение, снесло башни и начался бесконечный флуд, мат и т.п. на форуме клана. Мне просто это надоело и я решил покинуть Xtreme. coolant: Расскажи о клане SP, как он создавался? phaeton: Home, sweet home :). Ну это так к слову. SP cоздавался из "осколков" Xtreme. После распада Xtreme, я понял, что без клана плоховато будет. Так как из Xtreme в этот момент вышел не я один (Xtreme между прочим еще какоето время существовал), а также Ki^^er, Apue[], ARS, Max1m и другие, проблемы организовать новый клан не было. Мы с киллером быстро нашли общий язык. Создали наш первый сайт. Долго думали над раскраской клана, названием. В конце концов и пришли к названию SP оно же Sacred Pro (святые профессионалы :)), и к красно-белой раскраске, хотя с цветами размышлений и споров было много. Какими мы только не были... и серо-желтыми, и сине-голубыми, и сине-белыми и еще бог знает какими. Ну это то как создали SP. Если гооворить конкретно о клане, то щас - это 3 активных игрока - я, Apue[], W1sh. О последнем, почему то знает мало кто. Но мы его уважаем и он просто хороший человек. а вообще, SP - это просто небольшой дружный коллектив. coolant: Если будет такая возможность, будешь ли ты принимать в клан новых игроков? phaeton: Буду. Просто в данный момент на планете одни новички, которые после пары игр забивают на игру. А из тех кто играют более менее часто, брать некого, т.к. все уже разбежались по кланам. coolant: Можешь назвать 3 режима игры в NFK и Tribes-X, которые тебе больше всего нравятся? phaeton: Duel, Assault, TDM. coolant: Ты активно участвуешь в создании Tribes-X, как думаешь у этого мода есть потенциал в будующем? phaeton: Потенциал у него 100 % есть. Просто этот потенциал надо очень сильно развивать. На это не всегда есть желание, время, да и возможность. Тем не менее щас можно видеть 2 значительных прорыва в данном моде, которые, если постораться, то преображают геймплей в лучшую сторону. Это режим Assault (aka Ast) и конечно, возможность ставить брики на задний фон. coolant: Режим Assault действительно был удачной идеей, как возникла идея его создания? phaeton: Спасибо :). Ассаулт собстна не создавал не кто из нас. Ассаулт - это детище Epic Games. Просто был такой момент в Tribes, когда надо было придумать/внедрить нечто более обширное, чем просто измененные брики или, скажем, измененная графика в меню. И начали возникать идеи насчет нового режима игры. Самой реализуемой и, в то же время, интересной идеей и оказалась какраз мысль переноса классического Assault из Unreal Tournament. Прошли тесты первой мапы (в которых ты кстате учавствовал). Всем понравилось. Ну, вот так и родился Ast. coolant: Чего нам ждать в новых версиях Tribes-x, опять какой-то новый режим? phaeton: Нет, новых режимов не планируется. В данный момент, разрабатывается мной и Bitnikом сингл. В разработке, кстате, может принять участие любой, только бы, были интересные идеи и мысли. К версии 2.0, которая похоже выйдет не так скоро, будет перерисовано оружие, изменены звуки, основная палитра бриков ну и т.д. Просто на это все требуется время, да и желание. Далеко не всегда есть и то, и то. coolant: В NFK играют все меньше и меньше людей, как думаешь еще долго на NFK Planet будет активность? phaeton: В данной сфере боюсь делать какие-либо предположения и прогнозы. Ну всеже не чего не поделаешь. Виден тот самый спад активность. 1 стадия - это была потеря IP планеты, 2 - это, конечно, недавнее закрытие сайта nfk.pqr.ru. Сейчас оставшиеся кланы и игроки пытаются держать а ктивность на приемлемом уровне, но прошедшего не возвратить. Я НАДЕЮСЬ, что NFK еще будет долго жить. coolant: И последнее, что ты бы хотел сказать или пожелать новичкам и посетителям нашего сайта? phaeton: Новичкам, в первую очередь, удачи, успехов в освоении игры. А также, терпения. Посетителям сайта... Будьте активней на форуме. Не дадим NFK умереть! | |
Просмотров: 991 | Комментарии: 10 | |
Всего комментариев: 10 | |
| |