Главная » Статьи » Интервью |
Интервью с KAP^COH
[NFK]-PQR: Некоторые из старых фанов, наверное, помнят тебя, для многих других ты лишь где-то увиденный ник (я про credits в NFK), или абсолютно незнакомый игрок. Расскажи, когда ты впервые узнал об игре и заинтересовался ей? KAP^COH: До моего знакомства с NFK я был фаном Ежиков в Q2; однажды в гостевой книге на сайте Ежей наткнулся на пост, в котором человек описывал игрулю отдаленно напоминающую Ежиков, имелась также ссылка на тогда еще powersite.narod.ru. Я естественно заинтересовался и быстро забыл про Ежиков с их медленным и тормознутым геймплеем. [NFK]-PQR: Когда это примерно было (год, месяц)? KAP^COH: Мне кажется, это была середина весны 2002 года… [NFK]-PQR: Да, всё верно, тогда и я начинал Я помню твой сайт... Он был одним из первых Фан-сайтов игры. Кстати, ты активно занимался созданием моделей. KAP^COH: Да, я сделал несколько действительно неплохих моделей; оставались также и несколько не доделанные Bart Simpson, переделка Gomer Simpson специально для CTF, но их так никто и не увидел :( [NFK]-PQR: На мой взгляд, лучшая твоя модель bender. Ты видел модели, которые сделаны недавно? На твой взгляд качество новых моделей улучшилось? KAP^COH: Мне очень понравилась модель UTGUYse от Eagla ... супер, такая сглаженная, красивейшее наложение квада... По поводу остальных моделей, в том числе и HD&A ничего сказать не могу и никого не хочу обидеть, т.к. имхо они просто выдраны из Q3 и др. игр. Для меня особую ценность всегда представляли самоделки, особенно если они сделаны качественно. И не может не радовать то, что остались такие люди, которые делают олдскул модели... А Bender мой действительно, наверное, самая лучшая из моих моделей. Тогда я, наконец, освоил технику вырезки моделей из Q3. Пробной была не очень удачная Lucy, а вот Бендер хотя бы имел подобающий вид :) … [NFK]-PQR: Итак, где-то через месяц после создания сайта, а именно 28 июня 2002 года ты закрыл свой сайт. Ты бросил играть в это же время? KAP^COH: Играть я прекратил месяца через 3 ... просто меня нельзя было увидеть в сети. [NFK]-PQR: Кажется, ты должен был застать появление multiplayer. Это тебя не подстегнуло к дальнейшей игре? Надоело, или просто понял, что это пустая трата времени? KAP^COH: По-моему тогда еще небыло мультиплеера… даже если и был, у меня его не было :P... А трата времени (свободного, когда нечем заняться) это не пустая... прикольно, весело было... мы тогда с Каспером мне клавиатуру сломали... [NFK]-PQR: Всё время, пока о тебе не было слышно, ты следил за развитием игры, заходил на сайт 3d[Power]'a? KAP^COH: Да следил. Где-то раз в неделю заходил, просматривал обновления, читал гостевуху. Следил за выходом новых версий, но скачивать почему-то не тянуло, даже незнаю почему :)) А помнишь какие были отзывы на статью Deathmatch: Need For Kill vs. Ежики в Q2? Скока она тогда шуму наделала…гы. [NFK]-PQR: Кстати, чем сейчас занимается не менее знаменитый Kacnep ? KAP^COH: Kacnep сейчас уроки учит и готовится к поступлению в ВУЗ. Впрочем, как и я... :) [NFK]-PQR: Как, по-твоему, сейчас бы статья Need For Kill vs. Ёжики в Quake II имела бы другой расклад? Т.е. ежи приблизились к NFK или наоборот? KAP^COH: Эволюция имхо налицо и у тех и у других. Но я склоняюсь однозначно к НФК :) Хотя сейчас я уже понимаю, что в принципе сравнение двух этих игр, наверное, было не правильным... Все-таки немного разный жанр, даже не жанр, а подход к игре разработчиков… [NFK]-PQR: Как давно ты вновь начал играть в NFK? KAP^COH: Стыдно сказать... - неделю назад... ;) Решил вспомнить былое... во-первых, боты появились, во-вторых, ностальгия... :) [NFK]-PQR: С кем ты сейчас играешь и как, hotseat или multiplayer? KAP^COH: Уже несколько раз пробовал играть на NFK Planet, даже один раз победил :P…а дома я гамлюсь исключительно с ботами. NFK Multibot 0.2 by [NFK]-PQR :) – Xbot 0.4 by XProger и NapBot 3.2.25 by Naphy. На мой взгляд, это два лучших бота. [NFK]-PQR: Планируешь ли ты открыть свой сайт об NFK? KAP^COH: нет, вряд ли… даже если и открою, толку от него много не будет… конкуренция слишком велика :) даже мега-сайт Димпса закрылся, куда уж мне…:] [NFK]-PQR: Стоит ли ждать от тебя новых моделей? Ведь сейчас можно делать качественно другие модели (как UTGuy). KAP^COH: может быть, все может быть… [NFK]-PQR: Ты умеешь программировать на Delphi или VC++ ? Если да, будешь ли ты принимать участие в разработке ботов для NFK? KAP^COH: в моем скудном умишке нашлось место только для Turbo Pascal ;) … в свое время хотел, научится кодить на Делфи, но так руки и не дошли... [NFK]-PQR: Чего сейчас остро не хватает в NFK? KAP^COH: Я даже и не знаю. Мне всего достаточно :) Может разве только оптимизировать сетевой код немного. Хотя вроде 3d[Power] этим сейчас как раз и занимается… Я вообще непонимаю, чего кому-то может не хватать в НФК. В игре убойнейший геймплей, возможность смены моделей, редактор карт, в общем, все! А почитать предлагаемые в форуме/гостевой/комментариях пожелания насчет новых версий, так имхо большая часть из них только ухудшит во много раз геймплей и вообще игру в целом… [NFK]-PQR: Сейчас появляется много кланов, и регулярно проводятся чемпионаты (в основном в Москве). Ты не хочешь собрать свою команду, возможно для игры по интернету, или для поездок на чемпионаты в Москву? KAP^COH: собирать свою команду или вступать в какой-либо клан не буду, просто времени на тренировки у меня совсем нет. Тем более мое участие в чемпионатах для меня видется весьма призрачным… может, только если по сети…:) [NFK]-PQR: Ты смотрел демки с недавних Московских чемпионатов? Как тебе нынешний скилл игры чемпионов (Infested, Spike)? KAP^COH: На мой взгляд, парни действительно круто играют, и достойны быть лучшими или одними из лучших. [NFK]-PQR: Ты играешь в какие-то ещё киберспортивные игры (Q3, CS, WC3)? Участвуешь ли в чемпионатах? KAP^COH: В официальных чемпионатах не участвую. Но между собой мы проводим, вернее, проводили периодически всяческие соревнования по Q3, CS и NFK. Не такой уж я хороший игрок… [NFK]-PQR: Как, по-твоему, долго ли у тебя лично будет продолжаться теперешнее увлечение NFK? :) KAP^COH: ой не знаю :) посмотрим, там видно будет… :) [NFK]-PQR: Видишь ли ты какие-нибудь перспективы популяризации игры? KAP^COH: Конечно! Перспективы радужные – гы :). Наличие у игры такого классного, содержательного фан-сайта (nfk.pqr.ru) и победа в конкурсе Страны Игр доказывает это… Тем более это freeware продукт, а русский народ (и не только русский) любит халявушку родимую… :) NFK будет завоевывать все новых и новых поклонников, а 3d[Power]а вскоре заберут в ID Software :) [NFK]-PQR: Когда тебя можно встретить в IRC и как с тобой можно связаться? KAP^COH: в NFKchat’e я редко бываю, да и в сети не часто, поэтому способ со мной связаться один - по е-mail – kusok-derma@mail.ru Источник: http://NFK.PQR.RU | |
Просмотров: 1263 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||