Главная » Статьи » Интервью

Интервью с 3d[Power]'ом


mwmd|Spike:Привет, расскажи немного о себе, сколько лет, где учишься.
3d[Power]: Мне 21 год, учусь в высшем учебном заведении, на факультете частично приближенному к программированию.

mwmd|Spike: Как складывается жизнь у человека, который посвящяет почти всё время программированию, есть ли проблемы с учёбой?
3d[Power]: У меня заочная форма обучения, поэтому одно другому не мешает, и я очень рад что учеба не отнимает у меня столько времени сколько у других людей.

mwmd|Spike: У тебя много друзей в оффлайне? Как они относятся к твоему призванию?
3d[Power]: Друзей в оффлайне всеже меньше чем в онлайне, большинство из них бухают и играют в CS, общение с ними не представляет особого интереса. Но не все так плохо ;) Есть несколько хороших друзей, с которыми можно о чем-то поговорить.

mwmd|Spike: Чем занимаешься, если ты не за компьютером и нет никаких дел?
3d[Power]: раньше у меня были попытки заниматься спортом, конкретно баскетболом (в школе), в секцию каратэ еще ходил ;)
3d[Power]: Иногда совершаю культурные походы в клубы, рестораны, кино, универ.
3d[Power]: Все остальные дела - касательно моей работы. Я иногда подрабатываю, пишу программы на заказ, или если повезет, делаю сайты.

mwmd|Spike: Что предпочитаешь из фильмов, музыки, игр, напитков/еды?
3d[Power]: Из фильмов, конечно же matrix
3d[Power]: Любимая группа Slipknot
3d[Power]: Я не знаю что я люблю из еды, знаю что не люблю :)
3d[Power]: Газированные напитки например
3d[Power]: И японскую кухню:)

mwmd|Spike: Ты ведь играл раньше в ку3, какие там успехи, демки есть?
3d[Power]: Да играл. У нас был свой клан, в колве 4 человек, мы играли в ку1, потом в ку3, веря в будущее киберспорта. Сейчас в киберспортивные игры я уже не играю, жалко на них время.
3d[Power]: а демка была где-то..

mwmd|Spike: Жалеешь об этом этапе жизни?
3d[Power]: Совсем нет
3d[Power]: Это мне многое дало.

mwmd|Spike: Что конкретно это дало?
3d[Power]: Будучи большим поклонником quake1 в свое время, я начал изучать мод девелопинг для ку1. Что через 2 года привело к создания мода Project MOON 1
3d[Power]: кстати основной код PM1 был закончен в 2000ном году ;)
3d[Power]: в инет это попало в 2002

mwmd|Spike: Давай от личной жизни перейдём к кибер-жизни:) Как продвигается project moon 2, когда фанатам ждать альфу?
3d[Power]: Вобщем, фанатов у PM2 еще нет, поскольку PM2 это совсем другая игра с другим профилем, и следовательно игроки в нее будут совсем дургие

mwmd|Spike: Всё нфк коммунити как минимум попробует эту игру.
3d[Power]: Да, не сомневаюсь
3d[Power]: Насчет альфы сложно сказать
3d[Power]: Возможно в первом квартале 2004

mwmd|Spike: Давай перейдём к нфк.
mwmd|Spike: Как бы ты выразил словами, чем сейчас является нфк?
3d[Power]: Для каждого по разному, для некоторых это образ кибержизни :), для других просто хорошая игра, для третьих объект подрожания ;), А для меня это старт в game develop'минге.
3d[Power]: По моему мнению нфк в данный момент почти законченная игра, до чего можно довести нфк? Только до новой версии нфк.

mwmd|Spike: Планируешь ли ты заниматься nfk в ближайшее время, если да, то что думаешь написать?
3d[Power]: Нфк я буду кодить время от времени, но основной мой проект всеже project moon 2. В нфк я планирую сделать:
3d[Power]: Поиск серверов по лану
3d[Power]: Вываливающиеся поверапы
3d[Power]: Улучшить работу dedicated сервера..
3d[Power]: Ну и переписать частично сетевой код.
3d[Power]: Да, и сделать окно SETUP :)

mwmd|Spike: А спектов доделаешь?
3d[Power]: Возможно
3d[Power]: Может быть впоследствии в нфк воткну графические возможности из project moon 2

mwmd|Spike: Давай перейдём к самому процессу игры в нфк, ни для кого не секрет, что ты сейчас лучший игрок в нфк, как думаешь, если бы не ты её написал, а кто-то другой, ты играл бы хуже?
3d[Power]: Да, думаю я играл бы хуже :) Основной мой тренинг произошел в период написания мультиплеера :)

mwmd|Spike: Твой TOP5 игроков нфк на сегодняшний день?
3d[Power]: Воздержусь от ответа, чтобы никого не обидеть

mwmd|Spike: ок, тактично :)
mwmd|Spike: А ты смотришь нфк демки?
3d[Power]: Смотрю иногда, особенно те где >= 4 чел

mwmd|Spike: А дуэльные?
3d[Power]: Как правило нет

mwmd|Spike: Твои любимые/лучшие карты?
3d[Power]: Лучшая определенно Tourney4. И любимая она же. Кроме нее играю на dm2, tourney1, dm0

mwmd|Spike: nLan^1 ждёшь? Ведь это достаточный скачок вперёд (или я один так думаю), если конечно всё получится :)
3d[Power]: Это будет интересно.
3d[Power]: нфк давно перешла в автономный режим работы :)
3d[Power]: тоесть мне уже не обязательно заниматься продвижением, рекламой, итп. НФК сама этим занимается.

mwmd|Spike: Как ты относишься к нфк коммунити, правильно ли оно развивается, что можешь предложить?
3d[Power]: Отношусь положительно. Развиваться оно может (что и делает) в сторону увеличения количества играющих. Время от времени появляются хорошие игроки, мап и модел мэйкеры

mwmd|Spike: Не хочешь что-нибудь сказать всем фанам напоследок?
3d[Power]: nfk forever :)
3d[Power]: ну а если подумать
3d[Power]: Выражаю благодарность всем фанам, за то что играют в нфк, тем самым поддерживая желание чтолибо делать :)

mwmd|Spike: Спасибо тебе, 3d[Power], большой удачи в жизни, пока.
3d[Power]: Пока



Источник: http://NFK.PQR.RU
Категория: Интервью | Добавил: coolant (2007-12-28) | Автор: Spike
Просмотров: 1711 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Enforcer  
smile Нормалек ! репортажик... НФК тема, которая не тока повера кое-чему научила, ну и нас к примеру ка правильно тырить чужие игры biggrin В жизни пригодилось... Н унапример тырить чужой софт нынче можно без проблем biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]