Главная » Файлы » Карты » CTF

Zef4
[ Скачать с сервера (101.2 Kb) · Скриншот ] 2012-07-09, 17:44

Новая ктф-карта от клана [D.o.$] и первая попытка мап-мэйкерства вДв. 

Карта небольшая, закрытая. Довольно ограниченно кол-во аптек и армора, в целях большего количества убийств, возврата флага и проч. Изначально было желание сделать аналог ктф1, на котором игра была бы не сильно затянута. С этими же целями повером выбран квад, а не сьюит. Вверху довольно много открытого пространства, поэтому там в большинстве случаев будет мясо. Внизу есть, на первый взгляд, имбовый прострел с рельсы (да из чего угодно). Но, если вы умеете приседать, то задача унести флаг облегчается, к тому же есть двери (запиленные), которые довольно быстро закрываются.

Жду пожеланий, анализа, критики. Особо интересно и будет приниматься во внимание мысли сокланов, клана РА, Древореза и Куланта. Всем остальным - "прости, блин".

Карта есть на серваках, а здесь создана тема для обсуждений.

примечание: на скриншоте не отображены телепорты.


Режим: CTF 
Максимум игроков: 2х2 (3х3 под вопросом, вряд ли) 
Размер: 39х45

Поверап: Квад 
Дополнительно: палитра пока экспериментальная, если не ошибаюсь, за авторством Битника (взята из старых архивов). Если будут конкретные адекватные пожелания, то палитра будет изменена.

Категория: CTF | Добавил: v-D-v
Просмотров: 1230 | Загрузок: 168 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.0/6
Всего комментариев: 231 2 3 »
23 ScorPION  
Да меня не печет сложность взять рэйл, меня печет что взяв его, тебе некуда пойти! Ни в кино, ни в кафе, ни даже просто погулять! Да даже если ты с флагом будешь - попадешь в тот угол и тебя убьют. Ведь ты не мазохист чтобы рокетджамп делать.
С площадкой ок, разобрались.
И в центре обрати внимание где шотган, там как бы лестница такая влево-вправо - сделай последний уровень повыше, возможно ускорится выпрыгивание в центр.
Флагрум идеальной карты не менее идеален чем она сама. Центр как бы чуть быстре, поэтому если хочешь идти по центру - рокетджампись со штрафом. Да и вообще особый игровой момент в этом есть. А в остальном на идеальной карте ты не думаешь о передвижении, там недопрыгов нет, не беспокоит это.
Ждем изменения говнокарты. smile

22 Bozon  
ВДВ, ты попал. Кулант увидит и (beep) тебе! А я над тобой поржу

21 v-D-v  
#19
дорогой дружище Скорп, твои пожелания по поводу запрыга на верхнюю площадку будут учтены. Также уберу кое-где (!) пятые брики. Потому что об этом сказали сразу несколько человек. По поводу нижнего угла с рэйлом: хочешь рейл - иди в обход. Всё просто. Так-то, меня может тоже бесит, что на идеальной карте - ктф1, из флагрума нельзя выпрыгнуть просто наверх, без рокета, плазмы и гренок. А так хотелось... В любом случае, благодарю за замечания и помощь.
P.S. Ну, а по поводу твоего коммента, что карта говенная, могу сказать лишь одно - ОТСОСИ smile :) smile

20 Bozon  
Скорп. я с тобой согласен. Меня эти пятые брики копать-колотить как бесят. Нахрена этот элемент в ктф. не понимаю. Он только бесит. Насчитал три штуки. Два скорп описал. Срочно убирать их. И тогда будет еще более менее.

19 ScorPION  
Движения на карте стали лучше, но она ещё остаётся говённой. biggrin
Самый самый нижний угол карты, там где рэйл. Ну сделай чтобы от него вверх можно было двигаться! Что за дерьмовые обходы! Я 4 года за рулём, ты знаешь как меня бесят объезды???
Верх ты тоже переделал, стало лучше с этой площадкой. Так может быть запрыгивание туда тоже станет нетриксовым? Там ровно брика не хватает. В центре тоже есть узкое место - там где дробовик. Предлагаю там сделать пошире на один брик. Карта станет динамичнее, на балан не влияет.

П.С. Это древорез мне на эл.почту скинул, а я просто скопировал сюда, ну и про 4 года за рулем добавил.

18 DrevoReZ  
Suum cuiisque rei tempus est

17 Bozon  
Я вот все жду Древореза, а его нет и нет...

16 v-D-v  
мапа обновлена на дедиках.
1) убрана ассиметрия в палитре (косячный брик);
2) флаг поднят немного выше;
3) центральный YA заменен на мегу;
4) нижний респаун перемещен;
5) вверху малость переделана архитектура, добавлена небольшая площадка, которая ускоряет доступ к центру и на неё же перемещен рокет.
- читерский прыжок от центра к флагруму оставлен, читерский низ тоже оставлен без изменений.
Спасибо всем за рекомендации и мнения.

15 v-D-v  
#14
1) внизу - там и не задумывалось выпрыгивать (хотя ситуация аналогичная в центре, где Серж и Ирке прыгают без проблем smile ) к гренкам подняться - 2 секунды, достаточно перепрыгнуть порт.
2) к желтому там порт прямо, плюс можно просто с верхней площадки к нему. Вроде как хорошо видно, что от флага к нему - никак, там на 7й брик надо...
3) шотган...ну, там конечно, узко, но не уже, чем "шоколадка" на зеф1))

14 ScorPION  
Возле рельсы. Вверх никак, будешь обходить пол базы.
К желтому (ну может оно и не надо, там порты что то решают)
Шотган. Вроде вверх-то двигаться там можно, но узко - медленно

1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]