Когда я делал эту карту, я старался сделать ее максимально интересной. Может даже где-то сбаллансированной. Хотя я до сих пор не понимаю в чем заключается балланс в ктф. Нигде и никто этого не объяснял. Поэтому я могу только догадываться, что это.Мне кажется должно быть просто интересно играть. Интересно - это когда в зависимости от ситуации, ты выбираешь определенный путь для наступления и отступления. Карту зеф1 условно можно разделить на три пути по которым можно ,как нападать, так и отступать. Обозначим их по названию локаций на карте.
Первый путь - это верхний путь или путь через мост на "Шоколадку". Путь не длинный, но в то же время и не безопасный. на пути есть респаун и проход к мосту весьма узкий. Могут запросто зажать. Но если выбраться на мост, то вобщем-то, дело останется за малым. Выбирать его можно если у тебя много жизней и имеется плазма или рокет. В качестве наступления удобен, что напасть можно как из самой шоколадки, так и телепартнувшись к рельсе, спрыгнув на флаг.
Второй путь - средний. Путь через центральный сток. Самый длиный и один из самых безопасных путей. Ибо в стоке есть желтый фофан, аптека, молния, и рокет. Плюс пространство для битвы не маленькое. Т.е. можно довольно долго в нем оборонятся. Так же помогают телепорт на шоколадку, джампер к флагу и, собственно, выход в главный холл. Но в качестве ложки дегтя в нем 2 респауна. Выбирать этот путь нужно, если через первый и третий путь 100% дороги нет. Хотя убежать с флагом через него тяжело будет. Ибо прострел в главном холе сами видели какой. Хороший вариант - квад+шотган. Ибо там вас не зажмут как в первом пути в узком проходе и не будет никакой угрозы подстрела сверху, как через нижний путь (анус). В качестве нападения не выгоден и используется редко. Только если из-за фофана или ради ТП на шоколадку.
Третий путь - нижний путь, через АНУС. Самый быстрый путь к флагу и от него. Но и самый опасный. Самый популярный путь для атаки. Ибо, есть броня и телепорт прямо к флагу. Минусы для атаки: Ты не знаешь сколько челов охраняют флаг и чем вооружены. Но на пути ни одного респауна. Можно смело тырить флаг и падать вниз. Правда есть вероятность получить рельсой или ракетой у ТП. Ибо там прострел. Он специально и был сделан для этого. в первых версиях зеф1, его не было. Теперь осталось пролететь до противоположного ануса и флаг принесен. Однако. В этом и заключается опасность этого пути. Могут просто-напросто подстрелить. И тогда уже не важно сколько у тебя жизней и брони. Наличие квада, тоже роли не играет. Но можно рискнуть. Риск оправдан если мало жизней. Так как на остальных двух путях все равно подстрелят. То через анус еще есть шанс, что подоспеют тиммеры и "освободят тебе АНУС". Большой плюс АНУСа, что он дает шанс украсть чужой флаг, если свой унесли за пределы главного хола. Так как догнать его не получится в принципе. Через анус еще можно подоспеть перехватить и таким образом выиграть время. Если получится, конечно.
Нет одного "хорошего" пути. Все хороши по своему.
Поэтому пути надо выбирать в зависимости от ситуации, от наличия и кол-ва врагов их расположения. От кол-ва своих жизней и брони. Не малую роль играют и тиммеры. Они могут как помочь, так и помешать. Особенно, если летишь с флагом через "сумасшедший джампер", а тебя сбивает свой же чувак. Вобще, "crazy jamper" - это самое веселое место на карте. Когда куча народа. Собственно, фишка карты. Многие отцы жалуются, что карта - дисбаланс. Мол, центр слишком открыт. Но посмотреть карту все же стоит.