Скоро Новый год и мне хотелось бы сделать хоть и скромный, но все же подарок. Делал в спешке, торопясь к празнику чуток подвыпивши. Поэтому неуверен, что сделал правильную комбинацию оружия, телепортов, разных ловушек и других ухищрений. Пока что предполагаю, что оптимальным вариантом будет игра на карте с 6 челами как минимум. Возможно будет несколько недоставать того оружия или брони, пишите в комментариях, с радостью выслушаб и учту все пожелания. Некоторые места специально сделал труднодоступными, так, например, мозговышибатель bfg, с которым будет играть легко непринужденно, но попробуйте сначала найти его, а затем достать. Все будет завсисеть от ваших тактических умений и смекалки. На карте много прострелов, особенно когда идешь по верхним этажам, дабы жизнь не казалась раем. Надеюсь Вам понравится моя карта. С Наступающим Новым Годом! Всех благ!
мапа гавно. Это же надо такое придумать. Зачем нужен бфг, если его трудно взять? Че оставишь команду помирать и отдавать флаг, пока сам будешь испытывать судьбу?) Имхо телепортов много.
щас самый главный аргумент: Сиско, как думаешь, почему ты так сильно любишь ктф? Ведь ты же играешь на примитивных картах созданных для амёб (зеф1 например)
Если выложенная на сайте карта ниже определенного уровня, то она не комментируется. Данная карта очень низкого уровня. Если тут опытные господа начнут писать про то, что плохо, 80% написанного ты поймешь не так, как они имеют ввиду. Потом сделаешь карту, думая что поправил много косяков, а ее опять назовут говном и у тебя пропадет мотивация вообще карты делать. Поэтому прежде чем делать людям подарки на новый год, надо подумать нужны ли они им, иди почитай топики, в которых авторы разного уровня выкладывают карты и получают на них развернутые ответы. Не прочувствовав самостоятельно большинство принципов мапперства, никакую хорошую карту не сделаешь. Каждый маппер начинает как правило, с идей сделать чтото оригинальное и крутое, до чего не додумались остальные. Но с опытом, замечаешь, что каждая вторая попытка сделать супер балансную дуэльную одноэкранку напоминает т4. Так что сядь за литературу и пойми, что до тебя тут не дураки сидели головы ломали.
Пожалуй продолжу. Это конечно твое имхо, но пожалуй я не соглашусь с ним именно потому, что режим capture the flag предназначен именно для командной игры, поэтому оценка с позиции одного игрока по принципу "один в поле воин" тут просто не прокатит. Те, кому все же посчастливилось протестировать командой все-таки оценивали мапу как несколько сложная, но никак не говно. Это лишний раз подтверждает, что чем проще мапа, тем лучше. Хотя я старался сделать перемещение по карте несколько интересным, непрямолинейным. Мой вердикт, карта из 2-х бриков - будущее деградирующего режима стф.
Bozon, я с такой же легкостью могу охарактеризовать добрую половину тех мап, просто потому что они мне не понравились. Почти на каждой мапе повер. Зачем? Игра при этом будет обречена на провал. Но почему же именно эти мапы пользуются популярностью сейчас? Ответ прост. Осваивать что то новое естественно не охота и конечно лучше мучать всеми заездженные мапы(со сроком заездженности 10 и более лет), чем парится над осваиванием новых мап. Яркий тому пример относительно новая мапа button, которая не пользуется особой популярностью. А ведь казалось бы много пространства, один повер, который так не навидят.
Сиско, ты совершенно не умеешь воспринимать критику. Ты спрашиваешь у сообщества как им твоя карта. Получаешь вполне адекватный ответ, что карта, в общем и целом, не заслуживает никакого внимания. С первого взгляда понятно, что успехом она пользоваться на будет .Потом начинаешь обижаться, что ,видите ли. общество не разделяет твоих гениальных решений и не понимает всех тонких замыслов создателя. Советы спецов, коих ты и спрашиваешь, высмеиваешь. Ты спрашивал мнение. Тебе его дали. Карта - говно. Это тебе говорю я, как один из реально живущих спецов по картам ктф. Какие-то мелочи на ней переделывать нет смысла. Она вся корявая. И воспользуйся советом вдв. Пересмотри уже сделанные карты. Перечитай комментарии. ПОтому как каждый раз приходится писать одно и то же. Для каждого умника, которому лень пролистать 10 страничек, расписываешь все по новой.
Да, видимо kappa прав. Чем карта проще, тем лучше. На очереди супер простая карта из двух трех, нет это слишком много, из двух бриков, на которых собственно и будут флаги. Между бриками один! джампер дабы веселее было, а внизу будет зона death, чтобы хоть как то задержать противника:)
Карта должна быть уникальной интересной необычной и выделяться. Тут вижу трэш из кучи списанных карт кои уже валяются на свалке. Где тут хоть что-то что зацепит ?
Продолжу, так как мой комментарий чудесным образом оборвался и редактировать я не смог. И так. Узость коридоров и пространства компенсируется телепортами и распрыгами. Возможно нужно несколько подучится, потому что я, например, такие распрыги делаю на раз-два. И поэтому очень быстро, если не считать обход нычек, добираюсь до флага. Советую, не просто пробежаться самому, а поиграть командой. И тогда возможно станет ясно что к чему.
Хотелось бы услышать мнения спецов относительно этой мапы, а не перечитывать куеву тучу статей, да и к тому же абсолютно все карты имеют какие-то недостатки. Какие? Для конкретного случая они разные. Ну, например, возьмем то, что карта на первый взгляд длинноватая, есть несколько путей подкрасться к флагу. Многочисленные распрыги, которые значительно увеличивают скорость передвижения по мапе. Насчет bfg, в теме как раз и описана польза его наличия. Или нужно было спрятать его так, чтобы добираться до него нужно было час, и тогда да, бой обречен на провал:) Мало пространства?