Главная » Файлы » Демки » TDM

TDM 3x3 (Rh+AZK+ARA_vs_Psy+Spike+Mads)
[ Скачать с сервера (1.19 Mb) ] 2009-10-05, 20:30
Собственно, я про машинган.
Очевидно, что 5дмг - это перебор. Нужно резать. До 3дмг минимум, а то и больше. И патроны при старте до 50, а то и до 20.
Пуш тоже нах.

Респы оружия тоже следует попробовать увеличить в ТДМ (30 сек - все пушки, 40 сек- рейл), что бы не было такого дикого мяса.
(по респам - это в теории, как будет на самом деле и к чему приведет - хз, но попробовать стоит)

В КТФ сейчас тоже по сути больше чем 2на2 нормально не сыграешь.
Вообще мне известна только одна нормальная КТФ карта - ctf1. При игре 3на3 там начинается тупое мясо из машингана.
По мне - так пуш и в КТФ больше мешает, чем способствует нормальной игре.

Категория: TDM | Добавил: Rh
Просмотров: 765 | Загрузок: 216 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 161 2 »
16 Rh  
Иногда они возвращаются )

15 DrevoReZ  
"поиграть с разными настройками"
Позитивные темы вижу я.

Последний мой коммент на тему нфк остался в далеком 2006 году и похоже самое время возобновить это отнимающее время занятие =)

Мой опыт подсказывает мне, что Раш дело говорит. Излишняя сила мг в тдм сильно велика, в дм 1х1 великовата. Надеюсь, что в скором времени представиться возможность протестить все что так давно было необходимо.
По поводу дм2 и про-т2. На дм2 - мг на ряду с рокетом, основное оружие. И если, скажем, уменьшить дэмаг до 4, то оно все равно останется основным оружием. Про-т2 выигрывает игрок, обладающий двумя навыками - хорошая уворотливость(благо места там много) и точный пылесос. Опять же при уменьшении дэмага, мг останется основным оружием для карты, что является показателем его излишней силы.
С моей точки зрения, уменьшение дэмага машны повысит баланс и интерес игры.

Нынешний баланс нфк мягко говоря не идеальный, что прекрасно подтверждается:
1. нереальным гемором в создании хороших карт, слишком много взаимоисключающих параметров.
2. тем, что половина новых хороших карт похожа на т4 и дм2, опять же потому что создать в нфк что-то лучше сложно.


14 PsY  
2 Bozon
Половина по сети, половина через инет. Пинг еще ни о чем не говорит, лаги и т н проскоки могут быть и с таким пингом так, что будет играть невозможно. Но вроде в этой игре очень сильных лагов ни у кого не было.

13 Bozon1  
Ну вот опять началось про машинган. В теории все этим рассуждения приблезительны. Надо просто дождаться когда коннект сделает тестовую версию, где можно самому настроить ПУШ дамаг и кол-во патронов при старте у маши. и поиграть с разными настройками. Причем поиграть как тдм, так и ктф и ффа на разных картах и вот уже после этого давайте вернемся к этому обсуждению. А больших карт действительно хороших нет.
А демка мне понравилась. Я болел за Мэдса. Кстати, вопрос, вы играли по сети все? Или реально через инет. Просто пинг такооой маленький. прямо аж подозрения закрались.

12 Rh  
"На ктф1 нашингам очень сильное оружие, можно только им не давать выйти противнику флагом с базы" (с)

"При игре 1х1 на некоторых картах(дм2, про-т2) считаю машинган одним из основных оружий" (с)

Повторяю, речь идет об оружие, которое дается при респе. Об оружие, за которым не надо бегать, не надо отбивать у противника, ни считать. Просто зажать кнопочку и все.
То что раньше писалось и объяснялось - почему хотим порезать - оно все мимо? Не читали или не захотели понять?
Откуда это - "машинган основное оружие"?
Считаю даже рядом с основным не должно быть.
Есть пушки, которые сначала надо добыть - вот они - основные.

"Конешно бывают случаи когда только что респавнившийся противник завалит тебя, имеющего большое кол-во оружия, но эти случаи еденичны" (с)
Себе врать не надо.
В тдм 2на2 во многих играх фрагов с машингана набирают больше чем с плазмы и шафта. И часто это не добивание, а практически полные фраги с машингана.
На дм2 игроки нередко выстреливают больше 1000 патронов за игру.
И это дефолтное, халявное оружие.


11 coolant  
Согласен с Apue. Машна по поводу пуша сильно преувеличена (про дамаг и кол-во патронов не знаю, возможно в тдм эти предложения уместны).
И чтобы тестить баланс нфк 3х3 в тдм нужна как минимум для этого хорошая 3х3 карта.

10 Apue  
Пожалуй и я отпишусь про машинган и игру 3х3.
"Вообще мне известна только одна нормальная КТФ карта - ctf1. При игре 3на3 там начинается тупое мясо из машингана." Не согласен ни с тем ни с другим. Считаю нормальными кфт картами ктф3 и зеф1, которяа недавно вышла. На ктф1 прекрасно играется 3х3, а мясо из машингана можно сделать хоть на т4 при игре 1х1, всё зависит от игроков. На остальных ктф мапах 3х3 не играл.
Для тдм 3х3 тдм1 точно не подходит) слишком маленькая. А нормальных и полностью доделанных карт для игры 3х3 нет.
Ну и про машинган. На ктф1 нашингам очень сильное оружие, можно только им не давать выйти противнику флагом с базы. Но считаю это не повод резать урон и убирать пуш (это как я понял отталкивающее свойство машингана), надо просто лучше готовиться к атаке. В тдм(2х2) вообще не понимаю зачем машинган резать. Конешно бывают случаи когда только что респавнившийся противник завалит тебя, имеющего большое кол-во оружия, но эти случаи еденичны. При игре 1х1 на некоторых картах(дм2, про-т2) считаю машинган одним из основных оружий.

9 Rh  
Про свою тупость мне рассказывать не нужно.

8 Rh  
Где ты увидел злость, дружок?

7 sdfox  
Не надо злиться из-за своей тупости =)
Про респ ты написал на ТДМ карте, а про уменьшение патрон этого не было сказанно.

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]