Главная » Файлы » NFK » Модификации |
SGmod 0.2 (перенесено)
[ Скачать с сервера (70.4 Kb) ] | 2012-10-21, 03:03 |
По-порядку опишу возможности модификации. Автоматические сообщения Табличка с боеприпасами Мини-карта Меню команд Здоровье/броня над моделью игрока Меню курсора мыши Полная поддержка кириллицы Автоматические сообщенияПервым делом решил реализовать самое простое, это авто-сообщения, которые срабатывают когда берешь какой-нибудь ценный предмет.Это работает только в командных режимах, тип сообщения настраивается через sgmod.txt, в секции [MESSAGES]: YA=^3YA^2 TAKEN. RA=^1RA^2 TAKEN. H100=^4MEGA HEALTH^2 TAKEN. QUAD=^4QUAD^2 TAKEN. REGENERATION=^4REGENERATION^2 TAKEN. HASTE=^4HASTE^2 TAKEN. FLIGHT=^4FLIGHT^2 TAKEN. BATTLESUIT=^4BATTLESUIT^2 TAKEN. RAIL=^5RAIL^2 TAKEN. Поддержки других предметов нет, ибо не нужно. Активировать/деактивировать эту возможность можно командой 'sg_auto_messages no', или из sgmod.txt строчкой в секции [SGMOD]: sg_auto_messages=no Табличка с боеприпасамиСоздал табличку, которая появляется, если у оружия осталось 20% (или меньше) боеприпасов. Работает примерно так:Или так, если боеприпасов совсем не осталось: Включить/отключить эту табличку можно командой 'sg_low_ammo_table no', или из sgmod.txt строчкой в секции [SGMOD]: sg_low_ammo_table=no Мини-картаСделал поддержку миниатюрной карты, которую можно открыть забинденной клавишей. Выглядит это так:Карту можно масштабировать (приближать/отдалять, для этого тоже есть отдельные бинды). Вот вариант немного уменьшенной карты: А вот вариант постоянной карты, которую всегда видно в правом-верхнем углу: Мини-карту можно настроить из консоли, для этого есть команды: sg_bind_mmap Сделать бинд открытия мини-карты на указаную клавишу. Если клавишу не указать, то покажет текущую клавишу. Например: 'sg_bind_mmap space', теперь мини-карту можно посмотреть по клавише SPACE. sg_bind_mmap_in sg_bind_mmap_out Работает примерно как и 'sg_bind_mmap', только для действий 'Приблизить' и 'Отдалить'. Для активации/деактивации постоянной мини-карты нужно использовать команду sg_mmap_always_show. Цветные прямоугольники на карте означают расположение вашего тиммера. Если режим не командный, то прямоугольник белый (думаю, это особенно итересно триксерам, помогает не заблудиться на карте). Клавиши по-умолчанию: Открыть мини-карту - TAB Приблизить - NUM+ Отдалить - NUM- Меню командМеню команд под названием vote menu. Вот как выглядит:Клавишами навигации (по-умолчанию стрелки вверх и вниз) можно выбрать любой пункт, далее нажав на туже клавишу, которой открыли это меню (по-умолчанию стрелка вправо) выполняется команда, которая была под выделением и закрывается это меню. В данном случае на сервере произойдет голосование за карту tdm1 в режиме TDM. Настроить очень просто, начнем с биндов. sg_bind_vote_menu Определяет клавишу, которая будет открывать меню / выполнять выбранный элемент. sg_bind_vote_menu_key_down sg_bind_vote_menu_key_down Определяют клавиши для навигации. Для того, чтобы установить свои элементы меню, нужно открыть файл sg-menu-commands.txt, далее можете удалить все строки и записать свои (то, что можно выполнить в консоле, в игре, например "shownick 1"). Количиство строк может быть любое, но после 20-й команды не учитываются. Так же не будут учитываться строки, которые находятся после пустой строки. Чтобы сделать строку визуально пустой и при навигации ее не учитывать, то одна из строчек должна быть символом '-'. В зависимости от количиства строк и максимальной длинны меню расположится в середине экрана. Здоровье/броня над моделью игрокаНад модельками игроков теперь отображается здоровье и броня. Вот пример:Включить и отключить это можно командой 'sg_show_hp no', или из sgmod.txt строчкой в секции [SGMOD]: sg_show_hp=no Меню курсора мышиПосле нажатия на специальную клавишу (по-умолчанию shift) по-середине экрана появляются квадратные кнопки с цифрами и курсор мыши, который имеет форму того же квадратика, только значительно меньше. Немного дальше от кнопок расположены команды для каждой из этих кнопок. Выглядит это так:Все команды проходят через фильтр, который удаляет первое слово строки, если это слово say или say_team. После вызова такого меню нужно навести этой имплементацией курсора мыши на кнопку, фигура курсора мыши должна полностью находиться в области кнопки, это сделано специально, чтобы случайно не попасть в другую кнопку. После того как вы наведете курсор, это меню закрывается и выполняется специальная команда. Всего таких команд 8, их можно отредактировать в messages.txt. Больше 8-и добавить нельзя, но никто не запрещает использовать меньше. Для того чтобы сменить клавишу, которая будет вызывать это меню, нужно использовать команду sg_bind_deg_of_messages. Полная поддержка кириллицыИмея этот мод можно чатиться на русском языке.Изменены все шрифты в basenfk/system на шрифты с поддержкой кириллицы. Пропатчен ENGINE.exe. Консоль (005422E6): 80 38 7A 0F 87 37 01 00 00 A0 A4 C1 54 00 3A 05 80 FA FF 0F 87 37 01 00 00 A0 A4 C1 54 00 3A 05 messagemode (00546BFA): 80 FB 7A 77 65 8D 45 F8 8B D3 E8 EB D1 EB FF 8B
80 FB FF 77 65 8D 45 F8 8B D3 E8 EB D1 EB FF 8B
Установка: распаковать и скопировать в директорию с игрой. Не забываем активировать SG Mod посредством Launcher.exe! :-) Обновление: добавил кастомное время. sg_draw_time -- включить/отключить. SIZE=2 (1-3) Размер часов. Если взят какой-то ценный предмет (броня, поверы, рейл), то часы начинают прыгать. | |
Просмотров: 2063 | Загрузок: 204 | Комментарии: 18 | |
Всего комментариев: 18 | 1 2 » | ||||||
| |||||||
1-10 11-18 | |||||||