Щас сижу в универе, поетому ремейк посмотрю позже
- насчет рокета... дело в том что при тестах выяснил деталь - что рокет просто неимоверно решает на мапе, поэтому пришлось его спрятать...однако появилась не очень удачная, как ты сказал - комната смерти... но других идей, как ее избежать не было, т.к. делать, чтото вроде одностороннего входа/выхода не считаю нужным. В таком случае за рокетом лезть вообще не было бы смысла... Рокет по силе (на этой мапе) практически сравним с рельсой на дм0...
- машинган - да согласен, патроны не нужны... просто когда делал мап опирался на опыт дм2, где порой без мг сложновато было
- насчет джамппада - там мысль такая, что хотелось сделать какуюто фишку мапы интересную....вроде получилось
ЗЫ: немного добавлю - там наверху около ра получился интересный момент что внизу у соперника РЛ и возможность взять РА через тп, наверху же шафт с мегой и с гранатами а с помощью этого можно очень грамотно зажать соперника (если не до смерти то очень больно) на том брике с РА. С другой стороны игрок с мегой и шафтом может бежать через 2 брика за ЙА, по пути защищаясь гранатами...хотя конечно отдавать врагу с рокетом - РА очень опасно.