Главная » Файлы » Карты » DM

pddm1
[ Скачать с сервера (8.0 Kb) · Скриншот ] 2009-09-05, 14:14


Дуэльная мапа by *SP* phaeton & DrevoReZ


Thanx to: Snowman for testing
               DrevoReZ for help



Категория: DM | Добавил: BFG16k | Теги: dm4, pdm4, duel, pddm1, map, drevorez, phaeton, pddm
Просмотров: 651 | Загрузок: 178 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.8/8
Всего комментариев: 121 2 »
12 Enforcer  
Возможно мы хотим слишком многого от простой 2Д аркады...

11 serg0024  
А есть логически завершенные ктф-карты? Когда вначале выигрываешь 5-0, а на следующий день с таким же счетом проигрываешь той же самой тиме. Сам НФК не имеет логического завершения.

10 Bozon  
ПОчитал коменты. Прослезился.
Zef1 - какбы ты там её не обсирал - в ней есть свой прикол хоть карта и не доведена до логического завершения Увы. Логически завершать карты - не мой конек.

9 BFG16k  
перезалил...изменения
- палитра
- инфа мапы
- название
- собственно сама мапа

8 BFG16k  
to DrevoReZ:
Посмотрел римейк. вопросов нет - оставляем. happy

7 coolant  
Единственное что мне не нравится в этой карте это палитра, остальное вроде гуд. Хорошо бы по тестировать, но не с кем smile

6 Enforcer  
smile В балансе нет, но в архитектуре да, уж поверь =) Живу в Молдове, тут каждый третий строитель, в архитектуре разбираюсь.
Вобщем так или иначе карта просто напросто неинтересная. (пусть даже у неё мега крутой баланс и архитектура, хотя насчет архитектуры я так не считаю) вот... Чтобы карта была действительно интересной она должна как-то выделяться из 1000 аналогичных карт, что лежат на сайте в одном рар архиве =)

Zef1 - какбы ты там её не обсирал - в ней есть свой прикол хоть карта и не доведена до логического завершения, ЗАТО Досы сумели впихнуть в неё какую-то необычную и довольно интересную идею...

p.s: хотя если чесно может ты и прав, обычными нфк картами давно не занимался, уж больно скучные и однобразные они


5 BFG16k  
ну бит, ты безусловно спец в картах для нфк )))) особенно в плане баланса и архитектуры ))))

4 Enforcer  
Ненашел в карте ничего особенного... Архитектура мягко говоря не очень и джамппад тут не спасет umnik
Однако если она большенству нравится то почему бы её (модфицированную древорезом) не добавить в стандартную поставку Р2 (когда будет)

3 BFG16k  
Щас сижу в универе, поетому ремейк посмотрю позже smile
- насчет рокета... дело в том что при тестах выяснил деталь - что рокет просто неимоверно решает на мапе, поэтому пришлось его спрятать...однако появилась не очень удачная, как ты сказал - комната смерти... но других идей, как ее избежать не было, т.к. делать, чтото вроде одностороннего входа/выхода не считаю нужным. В таком случае за рокетом лезть вообще не было бы смысла... Рокет по силе (на этой мапе) практически сравним с рельсой на дм0...
- машинган - да согласен, патроны не нужны... просто когда делал мап опирался на опыт дм2, где порой без мг сложновато было
- насчет джамппада - там мысль такая, что хотелось сделать какуюто фишку мапы интересную....вроде получилось
ЗЫ: немного добавлю - там наверху около ра получился интересный момент что внизу у соперника РЛ и возможность взять РА через тп, наверху же шафт с мегой и с гранатами а с помощью этого можно очень грамотно зажать соперника (если не до смерти то очень больно) на том брике с РА. С другой стороны игрок с мегой и шафтом может бежать через 2 брика за ЙА, по пути защищаясь гранатами...хотя конечно отдавать врагу с рокетом - РА очень опасно.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]