NTCTR2 (пофиксенная версия). Карта включает в себя различные препятствия на память, на ловкость и на точность стрельбы. Сложность: средняя. Проходится быстро. Все препятствия протестированы и проходимы. Затруднения вызывает только следующее место в центре карты: джамппад в воде. Сразу скажу, как его пройти. Один способ - запрыгнуть на брик с правого края, держа клавишу "вниз", в положении сидя двигаться к джампаду, и медленно повернуться вправо. Второй - выстрелить из плазмагана в брик c джамппадом, и, оттолкнувшись, долететь до невидимого брика, что значительно сложнее. В самом конце сделал полегче, а то в первой версии приходилось очень попотеть, чтобы пройти. Кому везло, тот проходил сразу, без затруднений. Но зачастую приходилось неоднократно "лавировать" между жёлтыми бриками-телепортами, и после выстрела плазмы в пол не делать ни одного лишнего движения в сторону.
Другие нововведения:
1. увеличено время открытия дверей в самом начале;
2. увеличено время area_push перед поверапом haste (соответственно этому, увеличено расстояние между обычными бриками потолка). |