Я мало в НФК. Больше 3-х лет всего. И карте дм0, так же как и цтф1, на мой взгляд, уже пицот лет. Так что они либо обе попса, либо обе классика. Сама по себе она неплохая (цтф1), а может даже супер, но мы только на ней и гоняем, она просто надоела. И для 4х4 уж никак...
сначала там было всего 3 туннеля (верхний, мид и лоу тот что с телепортами), и чтоб спуститься например из 1-го во 2-й, нужно было бы зайти на базу и выйти с другой стороны, то-есть не было возможности перехвата/обхода, но под конец я решил что так будет слишком линейно, вот и сделал эти вертикальные лесенки меж туннелями - видимо переборщил. надо было нижний туннель оставить.
w1sh, такой перехват о котором ты говоришь возможен только если догоняющий будет стоять наверху, либо будет иметь рокет с собой, чтоб взобраться в тунель и быстро вылезти и спуститься в нижний туннель...
кароче тут одними теориями не обойтись
думаю сделать ктф2 мапу такую же как эта, но с доработками и размером поменьше. но ничего не обещаю
не знаю,как можно снизу уйти братюне с флагом,после ожесточенных баталей за этот флаг,в игре 4х4 снизу,если опоненту/там можно сесть внизу и зажать с того же машингана и добить рейлом
смысл телепортов внизу это во первых убегающий может скрыться из виду от догоняющего + защита (через телепорты никакая ракета не полетит, догоняющему нужно будет телепортнуться сначала, прежде чем продолжить стрельбу)
можно было конечно дверь поставить или парочку перепадов уровня, но хотелось чего-то нового)
в первой версии реил лежал наверху, где сейчас лежит плазма с рейла можно было отстреливать тех кто ползет от квада. там специально балкончик для этого сделан.
8х8? с рейла же можно весь мид контролить,сел за бриком и пуляй по кд,низ без идеи,смысл от этого тп,если его будут чекать постоянно? Смущают размеры,а вообще я СТФ не играю :Р