Главная » Файлы » Карты » CTF

Карта CTF 3х3 4х4 rx-ctf1
[ Скачать с сервера (55.7 Kb) ] 2010-07-12, 17:36
В лучших традициях ctf1 и ctf2 biggrin

В архиве также присутствует демка с пробегом по всей карте, советую смотреть с "speeddemo 40".

Категория: CTF | Добавил: Roxar
Просмотров: 706 | Загрузок: 172 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 111 2 »
11 Roxar  
кстати вопрос в тему... как делать скриншот всей карты сразу?) а то меня что-то не очень прет в фотошопе скрины совмещать)

10 ScorPION  
Я мало в НФК. Больше 3-х лет всего. И карте дм0, так же как и цтф1, на мой взгляд, уже пицот лет. Так что они либо обе попса, либо обе классика.
Сама по себе она неплохая (цтф1), а может даже супер, но мы только на ней и гоняем, она просто надоела. И для 4х4 уж никак...

9 Rh  
ctf1 - это классика.
dm0 - попса, да.

Но то, что нужны новые TDM и CTF карты, согласный.
Castle неплохая, но с нынешним машинганом эта карта мимо меня.


8 ScorPION  
Делайте делайте! Попса, в виде родной цтф1 уже так одолела... Кроме Zef1 и castle, вообще ничего не хочу больше играть.

7 Roxar  
сначала там было всего 3 туннеля (верхний, мид и лоу тот что с телепортами), и чтоб спуститься например из 1-го во 2-й, нужно было бы зайти на базу и выйти с другой стороны, то-есть не было возможности перехвата/обхода, но под конец я решил что так будет слишком линейно, вот и сделал эти вертикальные лесенки меж туннелями - видимо переборщил. надо было нижний туннель оставить.

w1sh, такой перехват о котором ты говоришь возможен только если догоняющий будет стоять наверху, либо будет иметь рокет с собой, чтоб взобраться в тунель и быстро вылезти и спуститься в нижний туннель...

кароче тут одними теориями не обойтись

думаю сделать ктф2 мапу такую же как эта, но с доработками и размером поменьше. но ничего не обещаю


6 w1sh  
не знаю,как можно снизу уйти братюне с флагом,после ожесточенных баталей за этот флаг,в игре 4х4 снизу,если опоненту/там можно сесть внизу и зажать с того же машингана и добить рейлом

5 Roxar  
смысл телепортов внизу это во первых убегающий может скрыться из виду от догоняющего + защита (через телепорты никакая ракета не полетит, догоняющему нужно будет телепортнуться сначала, прежде чем продолжить стрельбу)

можно было конечно дверь поставить или парочку перепадов уровня, но хотелось чего-то нового)

в первой версии реил лежал наверху, где сейчас лежит плазма
с рейла можно было отстреливать тех кто ползет от квада. там специально балкончик для этого сделан.

но это все теории.....


4 Roxar  
да можно и 8х8)))

"с рейла же можно весь мид контролить" - это самый быстрый, но одновременно опасный путь) да спасет бегуна мега, та что посерединке..

как я уже сказал надо тестить, либо хрен с ней - пусть идет в архив

сам не ожидал что такая огромная получится =\

флаги эмм.. на картинке не видно, ну они вобщем-то там, на базах, запусти игру и увидишь)


3 swirly  
Непонял, а где флаги ? biggrin

2 w1sh  
8х8? с рейла же можно весь мид контролить,сел за бриком и пуляй по кд,низ без идеи,смысл от этого тп,если его будут чекать постоянно?
Смущают размеры,а вообще я СТФ не играю :Р

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]