Главная » Файлы » Карты » DM

E)I(_dm1
[ Скачать с сервера (3.6 Kb) · Скриншот ] 2010-11-23, 15:10
Думаю не плохо получилось, судить вам.
Категория: DM | Добавил: E}I{uK-B-TyM@HE
Просмотров: 813 | Загрузок: 172 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.0/7
Всего комментариев: 111 2 »
11 E}I{uK-B-TyM@HE  
<<в нфк мапы - это не простой набор бриков и итемов случайно разбросанных по карте>> Я в курсе! tongue

10 DrevoReZ  
"я читал, старался, играл, тестил"
Ты на правильном пути, это ключ к успеху.

9 Enforcer  
biggrin а че ты думал ? в нфк мапы - это не простой набор бриков и итемов случайно разбросанных по карте )))

8 E}I{uK-B-TyM@HE  
Чёрт, столько критики.. :( А я читал, старался, играл, тестил - не думал, что всё настолько запущено у меня! =]
P.S. Спасибо за конструктивную и обоснованую критику..

7 DrevoReZ  
Поехали:

1. Тут почему-то все говорят про воду. Пофиг, есть она там или нет, все равно проход в 4 брика.
2. Момент, который больше всего бросается в глаза - рокеты. Подбираешь один, прыгаешь в портал и сразу подбераешь второй. Смысл двух рокетов теряется. Можно включить тактику сбора рокетов.
3. Портал сам по себе дисбалансен. Если у тебя много хелсов и оружия, а твой соперник только что отреспился, ему некуда бежать. Весь верх и правая часть карты твоя за счет падения вниз и моментального появления сверху посредством телепорта. Можно обороняться слева, но игроку светит только плазма. Ра ты ему не дашь взять никогда, тусуясь в правой части карты, стреляя через щель.
4. Левая часть карты очень узкая. Тот, кто зайдет туда атаковать, получит в лоб рокетом и гранату от убегающего. С одной стороны конечно в таком месте собирать кроме ра нечего, с другой стороны, бой в этой части карты сопернику не навязать. А если еще убрать дисбалансный портал, дефиться слева можно будет до упора.
5. Крайне неудобный прыжок к меге с 13:10 на 16:7.
6. На брике 12:20 можно тупо стоять с рокетом и никогда не дать сопернику слева подойти к ра. Соперник слева, разумеется не дурак, на 2 рокета в корпус ломиться не будет. Как результат: до респауна меги все стоят на месте.

Итог: при равных хелсах и запасах оружия у соперников, много стояния на месте, потому как торопиться некуда, а атаковать нереально. При сильно неравных соотношениях хелсов и оружия у соперников, рулезы контролируются намертво и скорее всего, получаются неплохие прогоны.
Тем не менее, для начала неплохо, есть понимание базовых моментов в картостроении. Делай еще!


6 w1sh  
Не ну можно и попрыгать,но сразу скажу вода пздц дисбаланс и что за название такое >.>

5 BFG16k  
lol...+1

4 w1sh  
5 минут искал реил,понял что нету,не качаю

3 E}I{uK-B-TyM@HE  
Палитру специально чёрную подобрал, пардон, так захотелось =) А на щёт воды - просто такая идея была, может заберу..

2 BFG16k  
честно выглядит не плохо )))) надо тестить баланс

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]