По порядку:
- сразу бросается в глаза верхний правый угол, в котором рядом находятся единственный рокет на карте и рейл. Два основных оружия в одной точке это ну очень странно
- странное расположение рулезов. Низ карты по сути не нужен вообще, оттуда ни рулезов не взять, ни на регенерацию не напасть, ни оружия не подобрать, один дохлый YA и телепорт с возможностью напасть на все богатства этой карты, только вот не с чем нападать.
- места постоянных стычек на карте должны делаться очень интересными. РА и регенерация имеют очень узкие проходы. Я слабо себе представляю как в тдм их можно атаковать.
- горизонтальный прострел через весь низ карты, зачем?
+ удобная перемещение по карте даже несмотря на 4 джампада, которые хорошо вписываются в архитектуру
+ боевое пространство у меги и удачный телепорт из низов к богатствам
+ дверки в тему