#13, динамичность? спорный момент, по-моему они динамичны исключительно из-за бОльшего фпс
|
уточню: в первых версиях мб в последних все архитектуры другие более динамичные (некоторые)
|
Trx-Woody, Trx-Underground... мне продолжать?
|
Свирли покажи хоть одну...
|
#9, ты же сам стандартные карты переделываешь в trx формат... facepalm
|
ААААААА Ужас нафига стандартные мапы переделывать ! Бред реально... Сделай чета свое
|
зачем тогда выкладывать, если это просто нечем заняться??
|
Да мне просто нечем было занятся.Спасибо за коментарии.
|
По-моему в дм2 было всё айс, во только не хватало патронов к машине..
|
Если честно, не люблю переделки карт, тем более стандартных =/
|
|