Все в мире движется и меняется, а незавершенные дела всегда надо доводить до ума.
Представляю вашему вниманию тестовую версию ctf карты button, которая была мною создана в 2010 году после возвращения в мир nfk, но так и не была доведена до релиза.
Карта много тестилась, версия должна иметь порядковый номер уже за первый десяток, но дабы не путать вас всякими цифрами, имя сделано проще.
Изрядно пропылившаяся карта, лежавшая нетронутой 2,5 года, была отредактирована за сегодняшний знаменательный вечер/ночь под влиянием модных веяний оголения и раскрепощения. Тактическая составляющая осталась прежней, но дефиться на базе с чужим флагом теперь посложнее.
Также, карта привлечет внимание любителей выстрелов один на миллион. На карте и так хватало почвы для подобных ситуаций, но теперь разнообразия таковых повысилось раза в два.
Палитра скопирована с одной из моих любимых компьютерных игр детства - двумерной игре, одной из первых в своем жанре - Golden Axe, 1989г http://ru.wikipedia.org/wiki/Golden_Axe
Надеюсь на внимание ценителей таскания флагов всех уровней подготовки. Прошу залить карту на север для проведения тестов всеми желающими. Жду ваши комментарии. Список того, что точно вызовет вопросы, но правиться не будет либо потому что так надо, либо потому что по-другому никак, выложу в теме.
"Отсюда игра будет строиться только на повере" - цтф1 3х3 =) Не совсем согласен с тем, что проатаковать флаг это гигансткая проблема в сравнении с названными картами. 2х2 конечно. Если говорить про 3х3, то да, телепорты должны быть прижаты в фр. Но карта должна быть играбельна для обоих режимов имхо. По крайней мере, я постараюсь так сделать. Спасибо за развернутый ответ по этому поводу!
Не надо путать теплое с мягким. На ктф2, зеф1 созданы все условия, чтобы флаг было стырить легко и непренужденно. Именно поэтому уйти с флагом должно быть сложно. Для этого оттянутые респы и поставлены. Мало просто украсть флаг, надо его еще и унести. На батоне, стырить флаг даже вдвоем при одном дефере очень тяжело. Поэтому там стыреный флаг - это уже гигантская заслуга. Поэтому респы надо ставить в глубь базы. У дефера отличная позиция. Он ожтирается. занимает точку. Атакующий приходя за флагом уже получил люлей от противника и вынужден с невыгодной позиции атаковать. А тут мало того, что он все-таки смог взять флаг, так он еще должен раз 10 по дороге убить респаунившегося противника. А машня - это вам не шутки. За два респа можно снять легко полный стек. Тут спасет только повер. Отсюда игра будет строиться только на повере. Отсюда 2 минуты бессмысленных смертей и убийств. Вряд ли это кому-то будет по душе
Респы еще будем тестить. Если оттянутые респы покажутся скучными, вынесу все респы из флаг рума, как на цтф1, полумер не будет. Главный вопрос, который в этом случае ставится, какая из двух точек зрения более тру для комьюнити. 1. Респы должны быть на базе, чтобы уносящего флаг было почти не догнать с респов. Команда обязана так строить свою игру, чтобы не дохнуть одновременно вдвоем, когда противник нападет на флаг. Плюс машна - халявное оружие и игрок с респа не должен быть настоящей силой перед опонентом с флагом. 2. Всегда должна быть возможность нагнать флаггера, так динамичнее и интереснее. Оттянутые с базы респы помогают захватить флаг в ответ или уйти на перерез, встретив противника на чужой базе или отрезав путь к отступлению в центре.
уже поменяли. Но Древу не понравилось после теста. Так что еще будет менять. К слову, мапа лежит на сервах. Называется просто button. А что мне не нравится... на всех картах есть "средненькие респы". Т.е. сделай небольшое усилие, и появляются шансы надамажить флаггера, неважно вверху, внизу или в середине он пошел. А здесь с этим сложно. В игре 2х2 это проблема, а в игре 3х3 очень большая проблема. Если уносят по низу, а ты отреспился вверху, то никак не успеешь ничего сделать, если только флаггер не затупит. Ну а если внизу (и так отлично простреливаемом и узком), то это прямо перед флаггером, и теперь уже у него практически нет шансов. Как на ктф2 респ перед портом или зеф1 перед рокетом. Впрочем, это лишь мое мнение, возможно, всё это не так страшно и пусть бог рандома действительно правит балом.
Оставьте и версию2. Отличные респы. Что может не нравится? На ктф2 тоже есть пару респов в жопе. но в этом и фишка. Должна быть толика удачи для уносящего флаг. БЭМС! - Повезло. Спасибо богу рандома. Так что респы не меняйте!!
+ площадка в центре. Ускорила перемещение снизу, т.к. можно крутой распрыг сделать. Перестрелки интереснее. + в комнате с портами стало уютнее. +- низ стал чуть менее убийствинен, но по прежнему жесток. В целом, при должной ловкости, утаскивание вверху и внизу практически одинаково удобно в плане перемещения. 2х2 не понравилось. 3х3 норм. Еще скажу по респам. Если сдохнуть, то либо респишься прямо на пути утаскивающего, либо там, где ты его уже никак не догонишь. По остальным моментам - мнение осталось прежним.