Главная » Файлы » Карты » DM

cpm16
[ Скачать с сервера (55.7 Kb) · Скриншот ] 2009-12-22, 13:47
Небольшая карта дм для 2-3 человек
Категория: DM | Добавил: MAsteRoK
Просмотров: 697 | Загрузок: 199 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 8
8 Enforcer  
ВОТ ОНО КАК МИХАЛЫЧ !

Я особо не читал что там Древорез написал, но думаю что-то умное и это наверника как-то связанно с твоей картой!


7 DrevoReZ  
Посмотрел карту, побегал, поиграл на ней. Не понравилось по следующим причинам:

1. Крайне неудобная физика, особенно что касается левого верхнего угла и центра. Карты cpm отличаются от остальных карт как раз тем, что перемещение по ним быстрое, есть длинные распрыги, посмотреть хотя бы на cpm3. С джампадами на карте явный перебор. Если и делать их, то карта должна быть сделана так, что ты идешь-идешь и приходишь на джампад, а тут на верхний нужно дополнительно прыгать.

2. Самый большой косяк это здоровье на карте, а именно, его практически полное отсутствие. Респаун 50хп равен 30 секундам, а 25хп 20 секундам. На дм карте лучше всего расставлять именно 25хп. С таким здоровьем на карте не отожрешься после хорошей битвы. Мега появляется вообще раз в 60 секунд и на ней вынуждены сходиться два игрока без здоровья.

3. Не понравилось как сделан данный трикс на данной карте. Получается он далеко не в 100% случаев, даже если ты его натренировал. При таких раскладах надежнее сделать рокетджамп или прыгнуть в телепорт, чем пытаться выполнять трикс, потеряв время, за которое противник отожрется или того хуже, воткнет в тебя пару рокет. Я

4. Плохо лежит желтая броня. На верхней можно смело засесть, возможность противнику тебя оттуда согнать слабая. При этом, нижняя броня берется с верхней точки моментальным перемещением вниз. Вот и все, рулезы на карте кончились.

5. Не надо называть карты громкими названиями. Такое название позволяет игрокам ожидать что-то фиерическое, и когда они видят карту не очень хорошего качества, у них это вызывает одно раздражение, предыдущие посты на лицо. Лучше сначала назвать карту в стиле “сокращение_твоего_ника_dm16”.

6. Ловушка с лавой была бы веселой, если бы там кто-то находился. Проблема в том, что лезть в этот проход смысла мало.

Как итог, советую карту положить в топку и делать все с нуля, физику карты можно исправить разве что полным перестроением. Ну и посмотри как сделаны другие известные цпм карты, если ты хочешь сделать именно цпм. Удачи в дальнейшем создании карт!!!


6 BFG16k  
#4... незнаю....я например особо страдать не буду О_о....да и кто так и так в них играть будет...делать карты щас - занятие бессмысленное

5 Enforcer  
Тут я пожалуй с Мастерком соглашусь...

Жесткая, необоснованная критика есть зло, более того ваши посты не помогают человеку улучшить или доработать как-то карту, а тупо угнетают и отбивают всякий интерес что-либо делать, а вот это есть зло...

Если отвергать всё подряд и нагло всё критиковать, но в тоже время ... самим не делать, можно просто с ... остаться... Что мы сейчас собстно и наблюдаем.


4 MAsteRoK  
Давай
P.S ... мои мапы обсирать ,на хер больше ни чего не буду делать

3 w1sh  
Кто мне ответил?Ну пойдем поиграем.

2 w1sh  
предсказуемый пост wink
основная особенность cpm'ок то,что они достаточно динамичные и скоростные мэпы.Тут такого и впомине нет.
Ответ: Если конечно на карте поиграть , я думаю ты такого не скажешь

1 phaeton  
мапа не достойна называться "цпм" честно говоря

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]