Посмотрел карту, побегал, поиграл на ней. Не понравилось по следующим причинам:
1. Крайне неудобная физика, особенно что касается левого верхнего угла и центра. Карты cpm отличаются от остальных карт как раз тем, что перемещение по ним быстрое, есть длинные распрыги, посмотреть хотя бы на cpm3. С джампадами на карте явный перебор. Если и делать их, то карта должна быть сделана так, что ты идешь-идешь и приходишь на джампад, а тут на верхний нужно дополнительно прыгать.
2. Самый большой косяк это здоровье на карте, а именно, его практически полное отсутствие. Респаун 50хп равен 30 секундам, а 25хп 20 секундам. На дм карте лучше всего расставлять именно 25хп. С таким здоровьем на карте не отожрешься после хорошей битвы. Мега появляется вообще раз в 60 секунд и на ней вынуждены сходиться два игрока без здоровья.
3. Не понравилось как сделан данный трикс на данной карте. Получается он далеко не в 100% случаев, даже если ты его натренировал. При таких раскладах надежнее сделать рокетджамп или прыгнуть в телепорт, чем пытаться выполнять трикс, потеряв время, за которое противник отожрется или того хуже, воткнет в тебя пару рокет. Я
4. Плохо лежит желтая броня. На верхней можно смело засесть, возможность противнику тебя оттуда согнать слабая. При этом, нижняя броня берется с верхней точки моментальным перемещением вниз. Вот и все, рулезы на карте кончились.
5. Не надо называть карты громкими названиями. Такое название позволяет игрокам ожидать что-то фиерическое, и когда они видят карту не очень хорошего качества, у них это вызывает одно раздражение, предыдущие посты на лицо. Лучше сначала назвать карту в стиле “сокращение_твоего_ника_dm16”.
6. Ловушка с лавой была бы веселой, если бы там кто-то находился. Проблема в том, что лезть в этот проход смысла мало.
Как итог, советую карту положить в топку и делать все с нуля, физику карты можно исправить разве что полным перестроением. Ну и посмотри как сделаны другие известные цпм карты, если ты хочешь сделать именно цпм. Удачи в дальнейшем создании карт!!!