Arena544 (ctf). С недавних пор перешёл на создание ктф-карт. Как сказал один игрок и участник сайта Bozon, "пора бы уже сделать ктф". Карта работает нормально, без проблем. Не судите строго. Особенно - что касается палитры. Ведь это не главное. Палитру можно при случае поменять, если карта удалась. Идея карты - как можно быстрее набрать необходимое количество флагов, учитывая размер карты и правильное использование инвиза. Ещё одна фишка - тот, кто берёт рэйл, попадает в ловушку, но из неё можно быстро выбраться. Я где-то на форуме читал, что вода и лава - это только для триксов, а в других режимах игры они лишние. Но так как вода использовалась на других ктф-картах, я решил попробовать включить её в карту. Она, конечно, замедляет движение от поверапа до рэйла, и наоборот, но, на мой взгляд, это не сильно мешает играть. Возможно, придётся поменять расположение оружия. Например, переместить шафт вниз, а гренадлаунчер поместить в верхней части карты. С теорией по этому вопросу не очень хорошо знаком.
Просьба написать, если после установки в папку Capture The Flag, в игре карта будет глючить (при нажатии клавиши Tab или Space, смотря, к какой клавише прикреплено отображение текущей статистики). У меня возникала такая проблема, когда я экспериментировал с палитрой (загрузил палитру с карты ctf1, и вот тебе на; потом, когда очистил карту, загрузилась случайная палитра из разных бриков - так же глючило в игре, потом только удалось исправить). Так было с моей предыдущей ктф-картой, хотя палитра там самая обыкновенная.
Внёс изменения и перезалил карту:
- убрал два ТП в центре карты;
- убрал центральную стену наверху, поместил на её месте мегахэлф;
- убрал двери на базе у обеих сторон;
- убрал воду, оставил только один кубик воды, там, где дверь, чтобы можно было снизу при необходимости рокет-джампом или другим способом быстро добраться до поверапа;
- добавил ареа_телепорт в самый низ, между дверей, чтобы связать низ с верхом (без связующего элемента низ карты легко становится западнёй);
- поместил рэйл немного выше, так как смысла в ловушках на ктф-картах действительно нет;
- добавил две щели в верхнем полу в центре.
З.Ы. Привязанный скриншот - из самой первой версии карты.
З.Ы. (2) Перезалил карту. Это последняя версия на данный момент (4.07.2016) |