[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » nfkLive (Альтернатива NFK PLANET)
nfkLive
connectДата: Пт, 2009-09-18, 16:39 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Что это такое

nfkLive - это проект являющийся альтернативой NFK Planet и будет работать на базе R2. Он призван вести статистику игроков, сыграных матчей, серверов и отображать их актуальное состояние.

Основными целями являются повышение удобства игроков и конкурентноспособности самой игры по сравнению с её аналогами.

Как это работает

После входа на сайт nfkLive, мы сможем просмотреть список доступных в данный момент серверов nfk[R2]. Каждый сервер будет снабжен как информацией по его состоянию, так и ссылкой вида nfk://xxx.xxx.xxx.xxx , где ххх.ххх.ххх.ххх - его IP адрес.

Также, пользователям будет предоставлена утилита и информация о том, как научить их компьютер запускать игру при нажатии подобных ссылок.

Создаваемый же новый сервер, самостоятельно связывается с сайтом nfkLive и предоставляет информацию как о себе, так и о результатах проводимых на нем игр.

Таким образом можно вести, и подробнейшую статистику, и иметь актуальный список серверов.

Примечания

Хотелось бы так же упомянуть о возможностях необязательной регистрации пользователей (если они не хотят личных статистик, а просто ищут сервера), списков доверенных серверов (которые участвуют в сборе статистики) и способа централизованного обновления игры.

UPDATE: Сервер nfkLive перенесен на сайт http://nemchenko.com/nfk/live/

 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-18, 16:45 | Сообщение # 2
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Мммм... а недостаточно разве поднять просто обычную планету, а отсылку статистики просто встроить в игру ?...
Я таки настаиваю чтобы этим занялись после реализа 075 R2 ) и после её тестов...


 
coolantДата: Пт, 2009-09-18, 17:07 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Ну если все это реализовать примерно как в qlive и неплохо распиарить, то думаю нфк будет ничем не хуже солдата по популярности.
Но это все, кончено, после того как R2 будет не хуже оригинальной нфк 075.
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-18, 17:24 | Сообщение # 4
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline

Проще говоря возьмем Кулантовский скрипт и код Лоби, какраз пригодитцо ! smile
Чтобы труды не пропадали всё пустим в дело )

Прикрепления: 9038784.png(11.6 Kb)


 
coolantДата: Пт, 2009-09-18, 17:40 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Проще говоря возьмем Кулантовский скрипт и код Лоби, какраз пригодитцо !

Но тот код иногда глючил(статистика приходила не точная и не для всех игроков) в общем его надо будет доработать.
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-18, 17:45 | Сообщение # 6
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ну само собой сейчас больше возможностей будет, однако все подозрительные нововведения лучше через какуюто дллку отдельную вводить. Конект планировал там толи game.dll толи толи mod.dll вот туды можно будет пихнуть...
Чтоб не засорять саму 075 Р2.


 
connectДата: Пт, 2009-09-18, 18:05 | Сообщение # 7
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
в nfk сейчас есть NMHTTP компонент, способный отсылать GET запросы на сайты. Он использовался для проверки наличия новой версии.

Его уже сейчас можно использовать для обмена информацией игра <-> сайт

 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-18, 19:21 | Сообщение # 8
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin У меня такой "GET" запрос в мод тоже встроен для проверки нового бот длл и регистрации людей для создания статистики скачиваний, удобная штука

 
connectДата: Сб, 2009-09-19, 12:22 | Сообщение # 9
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
В качестве образчика, упомяну такой ресурс как http://www.quakelive.com/#profile/summary/connect
 
connectДата: Пн, 2009-09-21, 13:15 | Сообщение # 10
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Учетные записи, авторизация

Суть

После авторизации на сайте nfkLive, мы получаем свой конфиг, не зависимо, с чьего компьютера мы играем.

Как это работает

При авторизации генерируется ключ сессии (например hef4yiyj0ghes7h2), он передается в nfk через ссылку nfk://xxx.xxx.xxx.xxx;hef4yiyj0ghes7h2 которая будет показываться на сайте только для этой учетки. После чего nfk уже "знает" с какой учетной записью она работает. Игра сама обратится к сайту nfkLive, скачает оттуда ваш конфиг (заранее там размещенный конечно) и применит его перед соединением с сервером.

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » nfkLive (Альтернатива NFK PLANET)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: