[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Поддержка 32 игроков (то что стоит реализовать)
Поддержка 32 игроков
EnforcerДата: Пт, 2012-10-19, 21:32 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Всем известно что конект кимто макаром умудрился реализовать
поддержку кучи ироков в нфк р2 простой заменой значений,
хотелось бы более глобально поковырять эту тему,
да понимаю многие считают что делать в нфк поддержку 32 игроков
на одном сервере это полная чушь, но лично мне кажется это будет мега круто
представте огромный мап (если нет то сделаем) (именно НФК и конеш МОД) и ффа где рубится одновременно
32 человека !? Такое есть в хл и поверьте это чертовски круто.

Это будет революционный патч и естественно в одиночку мне это не реализовать.
Хотелось бы подключить следующих товарищей:
* Конекта
* Бублика
* Куланта
* Неоффа
* Варлока
* ну и Себя
smile

Именно в этом направлении я и буду копать т.к. больше вроде патчить нечего.
Patch name: 2012 Revolution x32 Fix :]

Добавлено (2012-10-19, 21:32)
---------------------------------------------
когда-то мы сомневались, что получим норм бесплатный хост и таки получили
когда-то мы сомневались, что получим исходники и получили
когда-то мы сомневались, что подними новую планету и подняли
когда-то мы сомневались, что починим 5+ игроков и починили
когда-то мы сомневались, что починим утечки памяти, но починили
когда-то мы сомневались, что сделаем дедики и сделали
когда-то мы сомневались, что будет где хостить дедики и захостили
когда-то мы сомневались, что нфк будет "дышать", но мы продолжили проект
когда-то мы сомневались, что зеф1 будет играбельной картой, но таки играем

...
сйчас стоит задуматься над этим...


 
swirlyДата: Пт, 2012-10-19, 21:46 | Сообщение # 2
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
callvote sv_maxplayers 32
callvote map large1
callvote ready
 
BozonДата: Сб, 2012-10-20, 02:26 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 5
Статус: Offline
интересено знать кто и когда это сомневался и в карте зеф1?

День прошел, а ты все жив?
pointsdos.jimdo.com
 
EnforcerДата: Сб, 2013-01-05, 13:07 | Сообщение # 4
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin насчет зеф1 да я прикололся...
а насчет 32 игроков я уже пробовал (когда-то давно) пробить, почти получилось
думаю еще попробовать.

Добавлено (2013-01-05, 13:06)
---------------------------------------------
Патчер на 16 игроков - пробивает все кроме аррея ( players : array [0..7] of TPlayer; )...

Код
#Region ;**** Directives created by AutoIt3Wrapper_GUI ****
#AutoIt3Wrapper_icon=patch.ico
#AutoIt3Wrapper_Res_Comment=Ultimate Patch #32
#AutoIt3Wrapper_Res_Description=Made by Enforcer
#AutoIt3Wrapper_Res_Fileversion=1.2.0.0
#AutoIt3Wrapper_Res_LegalCopyright=PFF Team
#EndRegion ;**** Directives created by AutoIt3Wrapper_GUI ****
; THE VERRY BiG - ULTIMATE NFK PATCHER By BITNIK...

#include <ButtonConstants.au3>
#include <EditConstants.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <StaticConstants.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#include <String.au3>
#include <array.au3>
#include <File.au3>

if not FileExists(@ScriptDir&"\ENGINE.dat") then MsgBox(0,"MEGA PATCH","ENGINE.dat not found !!! ")

$FIX1 = '000033C08A45FF83F807'  ; Hex to find 7
$RFIX1 = '000033C08A45FF83F80F' ; Hex to replace на 15 GOOOOOOOOOOOD WORKS

; Пробиваем махплаерс на 16 HEX... 4-4; 10-16
$FIX2 = '08D4000038D400004'
$RFIX2 = '08D4000038D400010'

; Еще кое-что 0052B29F
$FIX3 =  '3DF8C6540008'
$RFIX3 = '3DF8C6540010'

$sInFile = "ENGINE.dat" ; Original in file
$sOutFile = "XXXENGINE.dat" ; New edited out file
FileDelete($sOutFile)
sleep(20)

$FO = FileOpen($sInFile, 16)   
$FR = FileRead($FO)   
FileClose($FO)   

$FR2 = StringReplace($FR, $FIX1, $RFIX1, 0,1); find and replace the hex string
$numreplacements = @extended
MsgBox(0, "FIX #1 - Пробили все с 7 на 15 ", $numreplacements)

$FR3 = StringReplace($FR2, $FIX2, $RFIX2, 0,1)
$numreplacements = @extended
MsgBox(0, "FIX #2 - Пробили maxplayers 1 на 16 ", $numreplacements)

$FR4 = StringReplace($FR3, $FIX3, $RFIX3, 0,1)
$numreplacements = @extended
MsgBox(0, "FIX #3 - Пробили maxplayers 2 на 16 ", $numreplacements)

$FO = FileOpen($sOutFile, 18)   
FileWrite($FO, $FR4)   
FileClose($FO)   
MsgBox(0, "FIXED #4 ", "ALL PATCHED !!! ")

; НУ ЧЁ ??? - ПЕРВЫЙ НАХ !!! :)))



Добавлено (2013-01-05, 13:07)
---------------------------------------------
Заметки...

Код
railgunhit : array[0..7] of boolean;
    playerstats : array[0..7] of TPlayerStats; // mirror to players[0..7].
    players : array [0..7] of TPlayer;
      
    to 7 do
             sv_maxplayers...
            if OPT_SV_MAXPLAYERS < 2 then OPT_SV_MAXPLAYERS := 2;
          if OPT_SV_MAXPLAYERS > 8 then OPT_SV_MAXPLAYERS := 8;
          OPT_SV_MAXPLAYERS = 8 ;
            
            
         >>>> 0047EAB0 array of t player


 
EnforcerДата: Пн, 2013-01-21, 23:52 | Сообщение # 5
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
tplayer look in IDAFree


and exe
Прикрепления: 7651641.png(62.9 Kb) · ENGINE.exe(1.44 Mb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Поддержка 32 игроков (то что стоит реализовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: