[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes X 2.3I
Tribes X 2.3I
EnforcerДата: Пт, 2012-05-25, 15:56 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Планируется выпуск буржуйской версии Трайбс Х V2.3 I (International Edition)

B нее должно войти:
1. Свободный прицел с полной поддержкой всех видео форматов (по умолчанию будет включен)
2. Возможность выбора ЛЮБОГО разрешения экрана вплоть до 1280x720 для широкоформаток и выше
3. Улучшенный распрыг для дефрага (снято ограничение на скорость)
4. Качественный хелп и описание для буржуев (ENG/GERMAN)
5. Появится новый тип мап RUN MAPS (он же и есть дефраг) в архиве будет 20 мап такого типа
6. HOTSEAT - будет вырезан переделан под TRAINING (у нас ТУТ ОНЛАЙН шутер а не говно на двоих)
7. Возможны кое-какие изменения в графике (я еще подумаю) очень хочу реализовать свечения но хз че выйдет
8. Возможно сделаю небольшое демо видео

Разработка будет длится около двух месяцев.

По завершению игру раскидаю по интернету обновлю старые ссылки на сайтах где он уже есть
и добавлю на новые Английские и Немецкие (вместе с дедиком).

happy Заранее благодарен всем кто принимает/примет участие в разработке данной версии
p.s: попробуем раскрутиться среди буржуев...


 
coolantДата: Сб, 2012-05-26, 09:49 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Если уберешь clear'ы в каждом конфиге, будет вообще супер
 
Черный_ДумерДата: Чт, 2012-06-28, 11:07 | Сообщение # 3
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Существуют ли Quake-комьюнити? Можно, по идее, и там покрутиться.
Quote (Enforcer)
6. HOTSEAT - будет вырезан переделан под TRAINING (у нас ТУТ ОНЛАЙН шутер а не говно на двоих)

А зачем выпиливать? Нельзя ли просто добавить?
Я иногда играю с друзьями по хотситу 1vs1 в NFK/TFK, весело.


Черный Думер, Черный Думер
С монстрами сражается.
Черный Думер, Черный Думер
Рокетланчер плавится.
 
EnforcerДата: Чт, 2012-06-28, 11:45 | Сообщение # 4
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Допилить нельзя к сожалению тут либо одно либо другое )

 
EnforcerДата: Сб, 2012-06-30, 00:08 | Сообщение # 5
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline


В процессе:
1. Подредактировано меню как на скрине.
2. Делаются вейпойнты для ботов на дефолтных трх мапах.
3. Теперь все консольные команды и фиксы bot.dll инициализируются сразу после старта игры.
4. Реализована команда display (аналог r_mode) только теперь вы сами задаете разрешение экрана,
в целях избежания багов команда доступна только в главном меню.
ТЕПЕРЬ вместо r_mode ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОМАНДА display 800 600 например служит для смены разрешения экрана.
Самаже команда r_mode вырезана в целях безопасности.
5. Собирается пак графики и новых мап
6. crossfree 1 - теперь снова можно использовать, но только при разрешении экрана 640 на 480 и не больше.
7. Пофикшен trx prac режим - теперь макимальное число хп - 300 а не 800. Так будет полегче.
8. Добавлен фикс area teleport speed unfix - при набранном распрыге если прыгнуть через ареа телепорт, то скорость не потеряется smile
*9. Возможно распрыг маленько изменится, будет плавнее в трх режимах.
Прикрепления: 5760831.png(44.4 Kb)


 
EnforcerДата: Вс, 2012-09-30, 10:58 | Сообщение # 6
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Обновленный пак мап в том числе и некоторых тдм...
Бета версии если играбельный значит пойдут в поставку...
Прикрепления: UPDATED-MAPS.zip(515.7 Kb)


 
EnforcerДата: Пн, 2012-10-01, 17:09 | Сообщение # 7
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Надо будет запилить... Зеленый/Желтый/Розовый/Синий/краный дым
А также Зеленый/Желтый/Розовый/Синий/краную кровь
А также Зеленый/Желтый/Розовый/Синий/краную Воду

acid_water blood_water вырезать, сделать
paint_smoke 1-6
paint_water 1-6
paint_blood 1-6
paint_lava* 1-6
paint_door 1-6 (теже цвета + полупрозрачность)

Вырезать дефолтную команду "bg " по аналогии с r_mode
заменить на xbg таким образом чтобы при вводе команды
bg 1-54 бакграунды подргружались сразу из tribes.d !!!
Вот эта крутой костыль будет smile

Добавлено (2012-10-01, 17:09)
---------------------------------------------
Game Types
BOUNTY: Like Deathmatch, except that each player only pursues one
target at a time. A player can only hunt a new target after he has elimi-
nated his current ibounty.i You suffer a penalty for killing players who
are not your current bounty, except for the player currently hunting you.
CAPTURE AND HOLD (CnH): Each team must capture a number of
objectives, which are usually found in bunkers or towers. Once an
objective is captured, all assets associated with it come under the cap-
turing teamis control. A team gets points for the time it retains control
of an objective.
CAPTURE THE FLAG (CTF): The objectives of CTF are twofold: cap-
ture the enemyis flag and protect your own. A flag is icappedi when a
player successfully takes the enemy flag (accomplished by touching it)
and touches it to his own flag. Each teamis base flag locations are auto-
matically waypointed for all players.
DEATHMATCH (DM): Straight kill-or-be-killed, everyone for himself com-
petition. Victory goes to the player with the highest kill-to-death ratio.
HUNTERS: A hybrid of CTF and Deathmatch. Every time you kill an
enemy, he drops a flag you can collect by running over it. To score,
return accumulated flags to the Nexus. Each new flag represents a
number of additional points equal to the total number of flags you hold.
TEAM HUNTERS: Similar to Hunters, but in teams rather than a free-
for-all. Teams can pool flags to boost their scores.
RABBIT: In Rabbit, only a single flag exists. Whenever anyone takes the
flag, all other players try to kill him. The longer he keeps it, the more
points he gets.
SIEGE: One team defends a control switch within its base while another
team tries to capture it. Once the switch is touched (thus instantly cap-
turing the base) or the time limit expires, the teams switch places and
start again.

Прикрепления: 4082247.png(128.0 Kb)




Сообщение отредактировал Enforcer - Пн, 2012-10-01, 12:42
 
swirlyДата: Вт, 2012-10-02, 17:27 | Сообщение # 8
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Из этих режимов мне понравились Bounty и Rabbit, остальные не очень
 
EnforcerДата: Чт, 2012-10-04, 14:15 | Сообщение # 9
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline

тест
Прикрепления: 5855135.png(144.9 Kb)


 
EnforcerДата: Чт, 2012-10-04, 17:10 | Сообщение # 10
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline



NEW TRIBES ICONS
Прикрепления: 8978339.png(14.2 Kb) · 2455222.png(12.9 Kb) · 1731572.png(19.9 Kb) · 0525471.png(8.2 Kb)




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2012-10-04, 17:36
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes X 2.3I
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: