Что дальше ?
|
Enforcer | Дата: Ср, 2011-06-08, 19:41 | Сообщение # 1 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Я тут вот че заметил - активность упала, да бегают некоторые по одному, дуэли пуляют, Флаги таскают на 2-3 мапах (в основном ДОСы и несколько из RA & PFF), но в основном один тошнотный баян повсюду. Ничего нового не происходит в чате почти глухо...
Это натаклкивает на мысли, что все может очень скоро завять ну не напрочь (напрочь конеш не завянет), но как минимум будет до тошноты скучно и неинтересно (допустим мне давно уже не интересна беготня с флагом с одними и темеже людьми)
В тоже время раскрутка в интернете достигла своего предела, на все более менее норм ресурсы была залита как нфк так и трибесы, что дало кое-какие результаты, но слабые. Новые люди иногда появляются? но всё реже. (Раскручивать еще практически негде). Очевиднo игра не так интересна и теряется на фоне современных игр Аля Кризисы КАЛофдюти и прочей говноты.
Активность на сайте также сильно упала, люди (даже старики) принимавшие активное участие в продвижении НФК, а также различных мироприятиях тоже устали (глядя на то, что порой происходит в нашем комунити) пофигизм и наплевательское отношение со стороны некоторых (не всех а НЕКОТОРЫХ) участников комунити тоже дало о себе знать какбы (LN2011,TDR,J ATTACK2 think about this труды людей не востребованы, про себя молчу)...
У меня какбы тоже уже все идеи закончились (и интузиазм уже не тот) как видите (было множество попыток выпустить еще пару версий Трайбсов с новыми режимами игры, но на них уже реально интузиазма и способностей нехватило).
В общем матерьял для размышления как видите предоставил, если (после сессий/экзаменов и т д c середины лета не начать чета делать, то нас совсем мало тут останется, остальные уйдут из-за отсутсвия интереса)
Возможные вариатны решения проблем: * Соответвенно надо продолжать ХОТЬ ЧТО-ТО делать (мапы, модели, пиар, программинг, все новое приветсвуется) но тут конеш опятьже надо думать чтоб очередное Г не стряпать
* Решить раз и на всегда вопрос ГОВНОКАРт почему каждая ну почти каждая вновь созданная карта является дерьмом !? Это чертовски важный вопрос, куча людей хотели бы делать карты НО не могут ибо это заведомо будет провал, таким образом нужен МОЩЬНЫЙ туториал по созданию серьезных карт, прочитав и воспользовавшись которым ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО сделать дерьмо-карту, сделать такой туториал не так просто, но надо будет оюбдумать и реализнуть это ибо все технологии и советы (прошлые) уже морально устарели. Недо к чертям собачим переворачивать представление о картостроении в НФК в самой нфк (в триебсах уже давно все наворочено до предела).
* Придумать и запатентовать какойнить ВСЕМ интересный режим игры, простенький но брутальный, либо довсети до ума уже имеющийся.
p.s: граф мод (Куланта) на движке Трибес Х позволяет прикручивать любые фитчи трибесов к ОБЫЧНОЙ НФК без ненужного дерьма, этим можно воспользоваться при созднаии новых типов игры ! (Физика частично тоже имзеняема... вот такие пироги)
Есть над чем подумать летом...
|
|
| |
|
coolant | Дата: Ср, 2011-06-08, 20:59 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
| По статистике в июне - июле самая низкая активность пользователей, по этому не удивительно, что сейчас наблюдается спад активности у нас. А в сентябре наоборот пик активности. По этому в эти 2 месяца надо начинать кодить/писать статьи/делать карты чтобы успеть к сентябрю сделать хороший контент.
Я, как уже говорил, в июле продолжу делать сайт и улучшать лаунчер, думаю успею к сентябрю. Мощный туториал это +1, если что могу помочь в составлении.
|
|
| |
|
E}I{uK-B-TyM@HE | Дата: Ср, 2011-06-08, 22:37 | Сообщение # 3 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
| Да, за туториал я тоже ЗА! Хотелось чтобы было разъяснено не просто основы картостроения но и за создание так назывемого баланса, который необходим для хороших карт. И ещё неплохо бы было назначить знающего человека или типо комисию на должность проверки новых карт, их тестинга и оценки, например, по 5-ти бальной шкале и чтобы эти люди могли помогать доделывать, переделывать и доводить их до путя, что в свою очередь, поможет избавиться от жосткой критики переборчевого нфк-юзера..
О, и ещё неплохо бы чаще проводить конкурсы, например: на лучшую дуэльную мапу, конкурс на лучшую модель, на лучший фраг, на лучший мувик и тд..
Также, думаю, неплохо поднимать редко использованые режимы, например провести чемп по реил-арене, чемп по дом.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз и умелыми жестами рук - нам не нужно всё это чтобы друг-друга понять...
Сообщение отредактировал E}I{uK-B-TyM@HE - Ср, 2011-06-08, 22:37 |
|
| |
|
Bozon | Дата: Пт, 2011-06-10, 12:55 | Сообщение # 4 |
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 5
Статус: Offline
| Кулант прав. Лето не самое активное время в нфк. Обсуждать это нет смысла. По поводу новых моделей и конкурсов по ним. Хм. А нужны ли они? А много ли будет участников? По поводу карт, в корне не согласен. Туториал общих советов есть и его вполне хватает. Для того чтобы сделать не говнокарту нужно поиграть приличное время и вникнуть во все тонкости НФК. А начинающему игроку ни один самый новороченный туториал не поможет, если он не шарит. Плюс опыт бесценный, который можно получить только делая говно-карты. ПРо чела который будет отсеивать всякое. Хочу напомнить что два года назад, когда я выложил зеф1, отцы сказали, что, вот, очередной высер домороченного. Но многим карта понравилась. Я считаю, у каждого свой вкус и каждому нравится свое. Кому-то подавай карты с элементами триксов. кто-то любит больше простора. КТо-то всякие хитрожопые двери и кнопки. У всех по разному. а вы хотите на корню все обрубить. Сейчас, люди делают карты, тестят\не тестят, выкладывают. Кому-то нравится, кому-то не очень. Но зачем давать право лишать карту жизни одному человеку. Пусть 4ро из всего коммунити рубают на карте и радуются этому. И им нет дела кто и почему считает карту говном. Подумайте над этим. Предлагаю оставить все как есть. И если карта не понравилась. То не надо писать, что карта полное говно. Это неприятно и отбивает всякое желание продолжать. Единственный человек кто дает картам адекватную критику это Древорез. Плюс всегда напишет тотальные ошибки и способы их избежать. А красноречивое "какашка" - лучше оставить при себе, если конструктивно и объективно ничего сказать не можешь.
День прошел, а ты все жив? pointsdos.jimdo.com
|
|
| |
|
BFG16k | Дата: Пт, 2011-08-05, 19:01 | Сообщение # 5 |
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
| Overlord 2 teaser
RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?! Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
|
|
| |
|
Enforcer | Дата: Чт, 2011-08-18, 19:13 | Сообщение # 6 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Нашел хорошую анимацию для Ast-Nuke 2012 http://kuroiso.org/
|
|
| |
|
Enforcer | Дата: Пн, 2011-08-29, 10:50 | Сообщение # 7 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
|
в очередной раз хочется переделать мапы (Ast Nuke & Ast Overlord) и сделать еще как минимум 3 новых... на сей раз надо будет изменить саму архитектуру в соответсвии со следующими требованиями:
1. Архитектура должна быть просторной и расчитана на 4-8 игроков. 2. Она также должна быть удобной и по смыслу напоминать что-то а не тупой набор бриков 3. Передвижение должно быть максимально удобной 4. Все должно сочитатся с красивой "Думовской" палитрой
НО ЭТО НЕИЗВЕСТНО КОГДА БУДЕТ... Это делается для возрождения старого доброго аст режима... Будем учитывать все пожелания + в соответсвии с вышеуказанными требованиями. Соответсвенно делать все буду я, потому дело затянется...
|
|
| |
|
Enforcer | Дата: Вс, 2011-10-09, 13:48 | Сообщение # 8 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
|
Все помнят режим АСТ, вот приблезительная идея новых аст в стиле Unreal 2004, можно будет попробовать сделать (когда будет готов Romixal Designer). Идет чета типо таких всяких домиков или что угодно другое, в них 2 кнопки одна для синей тимы другая для красной, при нажатии синей тимы на синюю кнопку запускается конфиг + звучек синие респы на домике (обозначены желтым кружком) меняются на красные, а в случае нажатии красной тимы на красную кнопку, респы на домике меняются на красные. Нажимать можно любое кол-во раз...
Вот правда чтобы активировать кнопку на ней надо продержаться пару секунд, в это время тимеры должны прикрывать тебя соответсвенно Получается своеобразны OSNSLAUG
Карта огромная, интересная, симетричная, расчитанная на игру "снова и снова" по большому счету открытая/полегон пародия на анриловские (2004) карты + соответсвующая озвучка. В конце карты есть только кнопки противоположного цвета, на основной базе красных только синяя кнопка, на базе синих - красная. При нажатии на последнюю кнопку, Играет трагическая музыка и соотвесвенно конец игры, победила так моанда которая захватила все сдания в том числе и последнюю основную базу. Все это можно реализовать на базе нынешних трайбсов 2.1F ну и соответсвенно на Graph Mode тоже будет пахать...
|
|
| |
|
Kain | Дата: Пн, 2011-10-10, 00:07 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
| Аст режим - это круто. Нельзя забывать эту тему. Деанжел вроде обещал карты понаделать. Думаю, это вернет асту популярность.
Heavy metal, baby!
|
|
| |
|
Enforcer | Дата: Пт, 2011-10-14, 19:10 | Сообщение # 10 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| для дефрага
|
|
| |