[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Спектаторы должны общаться ! (Нужно подумать)
Спектаторы должны общаться !
EnforcerДата: Пт, 2010-11-05, 19:48 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вот кусочек кода, который мне кажется если слегка изменить
то спектаторы наконец смогут говорить !!! Фитча удобная...

Сам я пока че-то не допираю че тут надо менять мб у когото есть какие-то идеи ?
то что надо прорубить это if (ismultip=2) and (OPT_NETSPECTATOR)
тут и так понятно, но что еще ?

Code

if (copy(s,0,1) = '\') or (copy(s,0,4) = 'say ') then begin
                 if ismultip = 0 then exit;

                 if (ismultip=2) and (OPT_NETSPECTATOR) then begin
                         addmessage('Spectators can''t chat.');
                         exit;
                         end;

                 if length(s) > $FF then s := copy(s, 1, $FF);

                 if (copy(s,1,1) = '\') then st := copy(ss,2,Length(ss));
                 if (copy(s,1,4) = 'say ') then st := copy(ss,5,Length(ss)-4);

                 kk := 0;
                 for i := 0 to 7 do if players[i] <> nil then if players[i].netobject = false then begin // find first active uzer.
                         ass := MSG_DISABLE;
                         MSG_DISABLE := false;
                         addmessage(players[i].netname+'^7^n: ^5'+ st);
                         MSG_DISABLE := ass;
                         kk := 1;
                         break;
                 end;

                 if not OPT_SV_DEDICATED then
                 if BD_Avail then DLL_ChatReceived(players[i].dxid, st);

                 if MATCH_DRECORD then begin
                         DData.type0 := DDEMO_CHATMESSAGE;
                         DData.gametic := gametic;
                         DData.gametime := gametime;
                         DemoStream.Write( DData, Sizeof(DData));
                         DNETCHATMessage.DXID := 0;
                         if kk = 1 then DNETCHATMessage.DXID := players[i].DXID;
                         DNETCHATMessage.messagelenght := length(st);
                         DemoStream.Write( DNETCHATMessage, Sizeof(DNETCHATMessage));
                         StrLCopy(Buff, pchar(st), length(st));
                         DemoStream.Write(buff, length(st));
                 end;

                 chatP := @buf;
                 addbyte(chatP, MMP_CHATMESSAGE);
                 if kk = 0 then begin // players wan not found.. it is dedicated.
                         addword(chatP, 0);//dedicated
                         addmessage('^%Dedicated^7: ^5'+ st);
                 end else
                         addword(chatP, players[i].dxid);

                 AddString(chatP,st);
                 msgsize := Length(st)+4;

                 if ismultip=1 then
                 mainform.BNETSendData2All (buf, MsgSize, 1) else
                 mainform.BNETSendData2HOST (buf, MsgSize, 1);

                 playsound(SND_talk,0,0);
                 exit;
end;


 
coolantДата: Сб, 2010-11-06, 10:01 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Хочешь чтобы спектаторы флудили игрокам?

ДХ же вроде планирует работать над прогой которая сможет транслировать матчи, спектов будет не ограниченное кол-во и они не будут влиять на лаги, думаю там чат будет проще организовать между спектами.

 
ScorPIONДата: Сб, 2010-11-06, 16:02 | Сообщение # 3
Активист
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 274
Награды: 2
Статус: Offline
Может как-то всё-таки разрешить спектам разговаривать? Например только в вармапе. Иногда так хочется... smile

Бобрый день.

Сообщение отредактировал ScorPION - Сб, 2010-11-06, 16:03
 
BFG16kДата: Сб, 2010-11-06, 16:50 | Сообщение # 4
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
я против...не стоит такое делать


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
swirlyДата: Сб, 2010-11-06, 18:21 | Сообщение # 5
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Создайте опрос ))
Я за... bye
 
MadsДата: Сб, 2010-11-06, 18:25 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
спектаторы должны иметь возможность разговаривать, но во время начавшейся игры только между собой. это вообще можно сделать настраиваемой командой
 
swirlyДата: Сб, 2010-11-06, 18:43 | Сообщение # 7
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mads)
но во время начавшейся игры только между собой

Однозначно


Сообщение отредактировал swirly - Сб, 2010-11-06, 18:44
 
coolantДата: Сб, 2010-11-06, 19:03 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Да, если бы игроки не видели сообщения спектов, было бы круто. Но тут одним фиксом не отделаешься, придется Була просить, а у него и так мало времени...
 
w1shДата: Сб, 2010-11-06, 21:34 | Сообщение # 9
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Статус: Offline
Если спекты будут общаться в "своем" чате,не беспокоя игроков,то За.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Спектаторы должны общаться ! (Нужно подумать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: