[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Эксперементальный тип игры (Zomby Mod)
Эксперементальный тип игры
EnforcerДата: Пт, 2010-09-03, 20:53 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Мастерок предложил добавить новый тип игры с привязкой к картам типа "Zmb-"
Тут в общем обсуждаем что конкретно требуется от этого типа игры...
Советую полазить по форуму поискать, где-то мы этот тип игры уже обсуждали...
Иожно идеи взять оттуда


 
swirlyДата: Пт, 2010-09-03, 21:39 | Сообщение # 2
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Мы уже играли с мастерком в такой режим игры и ты там, кстате, тоже был, но это была полная имба
 
MAsteRoKДата: Пт, 2010-09-03, 21:41 | Сообщение # 3
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Вот то что давным давно предлогал бит :

Quote (Enforcer)
:D Придумал новый тип игры ))
Zombies Типо токо как в CS вобщем объясню что тут к чему:

консольная команда может быть zomby_type (1 0) Сервер вводит её у себя и можно начинать месево ))

есть 2 команды:
- 1 обычные люди
- 2 зомбики (для этого придется придумать интересный скин)

играть мона на любой карте походу
+ у людей есть оружие и те предметы которые они подберут на карте
+ у зомбиков тупо пила (+ скин игрока соответсвующий автоматически навязываетцо, цвет мона будет менять) + некончаемые haste + regeneration + quad + battlesuit и они не могут использовать подобранное оружие )
* при убивании зомбика из него нифига не вываливаетцо поэтому не думайте на шару получить квад и прочее))
* при убивании зомбиком обычного человека человек сам становится зомбиком а зомбик человеком ))

борьба походу будет за фраги ))

вот тока я не помню до которого момента всё это длитцо и точно правила не знаею ну я почитаю
возможно будет интересно в это можно играть походу даже 5 людям
тут баланс не очень важен ))

В кс эт довольно интересно выглядит бежит монст его с 2ух калашей рубят чуваки а ему пох трасса ))

КАК ИДЕЯ ? Всё это вполне спокойно можно реализовать в трибах... Разумеется придумаем всякие прикольные спецэффекты и т д )) ЗВуковое сопровождение может даже )
Тока скорее всего играть придется при типе игре tdm & teamdamage 0 чтобы друг друга не мочить
или придуматьк акоето правило если мочиш своего

За модельку зомбика может конечно сгодится скин клеска или уриела, но былоб интересно придумать чтото пострашнее ))


И так моя задумка почти не отличается от идеи бита ( это потому что мы оба это слизали из Ксс)
Есть две команды
1 люди
2 зомби ( в идеале можно сделать разные виды зомби, я придумал 3 вида ниже раскажу)

Как написал бит играть мона на любой карте, но все же лучше играть на специальных картах( созданием которых я буду заниматься) на этих картах будут использоваться триксовые элементы, поскольку они дают больше адреналина =) например придется быстро запрыгивать в 2-ое окошечко, а в это время за тобой будет гнаться зомби =D, зато если у тебя это получится можно чуствовать себя в безопасности и спокойно отстреливатся от зомби)
Что надо сделать для этого режима :

1) у зомби сделать нескончаемые повер апы(у разных типов зомби будут разные повер апы), которые после человек не сможет подобрать

2) зомби не подбирают оружие

В остальном все как написал бит

Quote (Enforcer)
при убивании зомбиком обычного человека человек сам становится зомбиком а зомбик человеком ))

смысл игры в том, что людям например надо продержаться 10-15 минут, а зомбарям заразить всех людей, вроде все описал)
А еще про виды зомби(это конечно не обязательно)

1)У него есть всеповер апи кроме флая( Хотя я думаю флай не нужен, лучше сделать просто высокий прыжок как на флай картах)

2) Тоже есть все кроме speeda

3) Есть все кроме регенирации(или батлесуита ?)
Можно придумать еще виды

Также к каждому виду зомби можно присобачить отдельную модель, и сделать перед началом игры сделать табличку с выбором типа зомби или команды в консоле(Вобще хз нужны ли разные типы, потому-что столько работы из-за них)

Вобщем я описал самое главное, позже можно будет добовлять звуки(из ксс) спецэфекты и много еще...у каго есть еще идеи или предложения пишите, обсуждаите, оценивайте)

з.ы я ох**л писать


Only tourney7

Сообщение отредактировал MAsteRoK - Пт, 2010-09-03, 21:51
 
swirlyДата: Пт, 2010-09-03, 21:51 | Сообщение # 4
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Мне понравилось как описал мастерок, а модельки зомбиков есть тут

Сообщение отредактировал FireFoX - Пт, 2010-09-03, 21:51
 
MAsteRoKДата: Пт, 2010-09-03, 21:53 | Сообщение # 5
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Я видал их уже видал, какие-то они стремные =)
Лучше брать из стандартных


Only tourney7
 
RoxarДата: Пт, 2010-09-03, 22:02 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Предлагаю сделать зомбарей побыстрее чем люди, иначе они никогда менов не догонят. С пилой за..колебешься бегать.
Например у всех зомбарей есть повер Хейст +доп повер + когда становишься зомбарем, сразу ловишь Мегу и РА, т.к зомбарь не должен чувствовать боли.

Либо, как альтернатива хейсту - кол-во зомбарей больше чем людей, тогда будет конкуренция между зомбарями, кому же достанутся мозги... biggrin

Так будет более менее баланс, имхо smile




Сообщение отредактировал Roxar - Пт, 2010-09-03, 22:06
 
MAsteRoKДата: Сб, 2010-09-04, 13:04 | Сообщение # 7
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
После вчерашнеи игры с роксом пришел к выводу, что флай для зомби это слишком круто и не интересно) так что лучше использовать прыжок как на флай картах, это даже выглядеть будет правдоподобнее ( тем более так было и в ксс ) дальше мы нашли один баг, про который я уже давно хотел отписатся , если играть с командой Shownick то можно легко заметить прячучевося зомби за бак бриками, вобще я думаю, что такои же баг есть и в обычной нфк например если играть против невидимок ( правда я это не проверял) поэтому я предлогаю сделать запрет на эту консольную команду в это режими карт.

Насчет моделик к зомби я предлогаю сделать так:

1)без прыжка и модель клеска

2)без скорости кеел

3)без регенирации(или батлесуита ?) уриел

Так же я придумал 4-ый тип зомби, без всего и с одно невидемостью=) (хз вобще балансный он будет, вроде он и слишком крутой и дохнуть будет моментально, поэтому предлогаю дать ему хастле И будем палить бегающии по карте дымок)

Добавлено (2010-09-04, 13:04)
---------------------------------------------
Так же желательно чтобы можно было на определеной карте разрешать/запрешать разные типы зомби ( или как то просто на определеных картах откючать прыжок у зомбей)

Кстате вспомнилось еще кое что из ксс, еще один тип карт то же самое что Zm, но там у людей цель не просто продержатся сколько-то времени, а добежать до цели ( например убежище бункер), а у зомбяков сответствено не дать им это сделать, кароче если в двух слова это карта на прохождение скрещеная с zm. Впринципи для нее ничего одельного делать не надо так что я думаю тоже неплохая идея


Only tourney7

Сообщение отредактировал MAsteRoK - Сб, 2010-09-04, 11:17
 
swirlyДата: Сб, 2010-09-04, 17:19 | Сообщение # 8
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
+ 4) Ничего из поверапов нету кроме инвиза (т.е. у этого зомбика только инвиз) - Моделька zombika из Jungle Single
 
MAsteRoKДата: Сб, 2010-09-04, 17:22 | Сообщение # 9
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Да пох тогда какая у него моделька будет =D

Only tourney7
 
swirlyДата: Сб, 2010-09-04, 17:42 | Сообщение # 10
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (MAsteRoK)
Да пох тогда какая у него моделька будет =D

Конечно, ведь он же неведимка biggrin
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Эксперементальный тип игры (Zomby Mod)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: