[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Эксперементы над движком (Шаманим через bot.dll)
Эксперементы над движком
EnforcerДата: Сб, 2008-08-23, 19:32 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вобщем как и планировал ранее, решил немного поковырятцо нетрадиционным
способом в бот длл. Выяснилось следующее, значение как таковые менять я вроде
уже научился, далее проблема остаётя в поиске и обнаружении значений...

Поделюсь своими достижениями в этой области:
Опыт 1 (добавление новых бг):
Поиздевался над стандартной функцией bg X (адрес которой сначало пришлось найти,
что несоставило большого труда), присвоив ей другие значения получилось,
так что я могу выводить графику из graph.d & graph2.d на фон игры
тобишь менять бг не только на 12345678 но и на другую имеющуюся в нфк графику.
Тем самым, добавив в папку custom bg_9.jpg и такойже фон в graph.d с соответсвующим
наименованием пытался сделать возможность поддержки доболнительных БГ, но из этого
ничего не вышло. Что-либо говорить пока рано, так как желаемого результата я так и не получил,
поскольку, в начале игры этот бг никоем образом не подгружается, судя по всему сама функция
полностью отцутсвует, но возможность её добавить думаю будет wink Незнаю получитцо у меня
или нет но эт надо будет через дебагер попробовать...

Вобщем далее мне нужно какимто образом узнать точные числовые значения скорости
полета и дальности выстрелов снарядов, ну к примеру помп или ракет...

И точные размеры моделей по стандарту, чтобы можно было их увеличить wink
Можеть ктонить их знает ? или знает у кого можно спросить ?

ОПЫТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ...


 
EnforcerДата: Вс, 2008-08-24, 14:25 | Сообщение # 2
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Получилось замутить так, чтобы эти команды http://pff.clan.su/forum/2-45-1 работали в мультиплеере, возможно это както пригодится...

 
EnforcerДата: Вт, 2008-09-09, 20:07 | Сообщение # 3
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Если вруг кулант соберётся ковырять ИРК чат, то вот собственно какие функции конкретно нужны для полноценной работы (сам видел что это дело достаточно гимороистое и сам за это взяться я не рискнул, поэтому тут по желанию вобщемто):
И так функции:
Прежде всего конект к ирк серваку квейкнет орг...
Затем отчистка всего мусора и вывод непосредственно содержимого только самого канала...
Загнать в строкИ список ников тут хз как но былоб не плохо еслиб каждый ник был в отдельной строчке...
Загнать в строку содержимое топика канала чисто содержимое...
ну и замутить функцию которой можно будет отправлять сообщение в чат...
Ну и собственно проверка на ошибки с выводом сообщений в случае разрыва соединения, неудачном соединении,
повторное автоматическое соединение при разрыве связи...

НЕ обязательно делать интерфейс так как всё это будет встраиватся в игру иии там полюбому будет свой интерфейс
уже давно придуманный ))


 
coolantДата: Ср, 2008-09-10, 12:05 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
я мирк хочу сначала встроить в планет сканнер, интерфейс будет такойже как сейчас в сканнере.
 
coolantДата: Ср, 2008-09-10, 18:24 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
нашел компонент ActiveIRC, теперь при запуске сканнер заходит на наш канал, но там нет функции отображения ников которые находятся на канале. Придется как-то самому это мутить...
есть компонент XiRC у него возможностей побольше, но чтоб его установить нужен файл IdWinsock.dcu в инете нигде нету...
 
EnforcerДата: Ср, 2008-09-10, 20:07 | Сообщение # 6
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Попробуй понакочать сурсов какихто ирк чатов... Быть может где-то есть

 
EnforcerДата: Вт, 2008-09-16, 17:11 | Сообщение # 7
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline

Прикиньте вот такую байду заставить плавно двигаться причем и так чтоб она кабы светилсяь за счёт анимации + звукии издавало ))) ДЛя сингла вобще быолоб шикарно + программируемые боты - хуяк высаживаются эта шняга улетает и оттуда 3 добрых дяди в жилетах тупо бегут на тебя и мооочат :DDD КРУТО ДА ???

МОжно ечсли получитцо выдрать из ТФК функцию создания объектов...

Прикрепления: 8338176.png(199.0 Kb)


 
EnforcerДата: Вс, 2008-09-28, 23:49 | Сообщение # 8
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Пейтону...
Прикрепления: smena_texta_pri.txt(0.7 Kb)


 
EnforcerДата: Пн, 2008-09-29, 12:44 | Сообщение # 9
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
В силу того что я заебался раскрашивать мапы, решил замутить это програмным путем и так вот то что я сегодня хочу попытаться реализовать:

Команды авто геренации и натягивания палитры:

xgen ID
xgen_rgup ID
xgen_lfup ID
xgen_rgdw ID
xgen_lfdw ID
xgen_cnup ID
xgen_cndw ID

Расшифровка:
xgen - x generator
lf - левый
rg - правый
dw - нижний
up - верхний
cn - центральный

Функции:

xgen ID - устанавливает брик ID на который автоматически (сгенерируется/натянется) палитра
xgen_rgup ID - означает что на все угловато-выпуклые брики у которых верхний и правый край свободны
натянется ID брик из палитры

и т д

Если получится то не нужно будет ебстись в редакторе прорисовывать всякие тунели горки холмы и т д...

FAIL ! By Bitnik ! говнофитча ! Не делал


 
EnforcerДата: Пн, 2008-09-29, 21:31 | Сообщение # 10
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ПАТРОНУ
Прикрепления: smena_texta_pri.rar(0.6 Kb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Эксперементы над движком (Шаманим через bot.dll)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: