[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Tribes-X
CALGONДата: Вс, 2007-07-01, 03:29 | Сообщение # 141
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Ок но ты уверен что будет интересно - может чтото посложнее ??? biggrin Может у определённых моделей определённое оружие расчитать приблезительно баланс и чтоб типо выбираеш себе персонажа один быстрее и у него определённое оружие другой допустим медленнее но сильнее - типо тяжелый - третий средний с нормальным оружием и т д... Один допустим шпион какойнить - чисто пила и невидимый поверап невидимки - задача прокрастся на базу и помочь своим тимерам захватить флаг который спрятан глубоко в базе за несколькими дверьми в комнатке какойто biggrin
И ещё - допустим у тебя определённое оружие и ты не можешь выбрать другое - типо блокирует остальные оружия для твоего персонажа =] Т.е. если я шпион то я не могу взять выпавшее БФГ из трупака робота TankJr =) Но тут надо точно разсчитать какое оружие кому - кому скока хелфа брони и каму какой паверап... biggrin Ток не моя задача уже выдумыать это сами придумаете =) Главное чтоб всё имело логическое объяснение и смысл... Каждый персонаж для чегото предназначен и т д biggrin

увидел начало ветки xmas
неплохие идеи все вот это...
 
EnforcerДата: Вс, 2007-07-01, 17:00 | Сообщение # 142
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Попытаюсь на днях всётаки зделать команду Take_Point чтоб одну и туже точку можно было захватывать и отваёвывать обратно ну грубо говоря один и тотже респ если синий прошел через красный респ то респ стал синим и наоборот... По ринципу King Of the Hill на мапе Sky Fly можно будет не плохо поиграть с этой функцией отваевывать друг у друга базы biggrin но если чесно идеи с отваевыванием уже надоедают - пора придумать чтонибудь этакое, чтото необычное и интересное, вот тока пока незнаю что именно...

 
nurupoДата: Вс, 2007-07-01, 19:42 | Сообщение # 143
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
как пользоваться командой teleport ???

У меня идейка, ты можешь модель перевернуть вниз тармашками ? Короче, ты наживаешь на кнопку, модель переварачивается и под дейстривем push (появляется после нажатия) притягиваешся к потолку ) Но пуш работает как-бы через промежуток (пуш - пуш - пуш ...), а нам надо сделать, что бы он работал всёвремя и создать гровитацию у простивоположной стены )

Ещё есть идейка сделать матрицу ( бегаь по стенам )))) ) принцып такойже, но уже без кнопок и можно залазить на вертикальную стенку

 
CALGONДата: Вс, 2007-07-01, 21:08 | Сообщение # 144
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
МАКС читаешь мои мысли), но мне кажется это нереально сделать в нфк...
 
nurupoДата: Пн, 2007-07-02, 16:33 | Сообщение # 145
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Просто что бы пуш появлялся при нажатии кнопки и что бы пуш был постоянным, а не толчками, и всё =)
 
LawДата: Пн, 2007-07-02, 17:30 | Сообщение # 146
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (MAKC)
пуш был постоянным, а не толчками

Вообще можно по желанию менять силу толчка (в том же редакторе карт). Чтобы пуш был постоянным, нужно поставить максимальное значение. К тому же интенсивность толчка во многом зависит от движений самого игрока; если не сопротивляться, то пуш будет непрерывным.



"Детская душа наполняется выстрелами, взрывами, трупами, и убийство для такого ребенка – это всего лишь веселое нажатие кнопки. «Бабах, ура, я его убил, его разорвало на сто частей, какой я молодец!». А потом удивляемся детской жестокости, немыслимой для «до-игрового» <...> человека" (Д.Драгунский)
 
nurupoДата: Пн, 2007-07-02, 18:00 | Сообщение # 147
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Я карты с пушем не делал happy Значит надо модельку перевернуть и сделать, что бы пуш появился после нажатия кнопки. Если не выйдет перевернуть игрока, то тогда уж прийдётся в фотошопе перевернуть внизтармашками модель и возможео надо будес с лева на право педеврутить.

Бит, отзавись, куда пропал ?

 
CALGONДата: Пн, 2007-07-02, 19:05 | Сообщение # 148
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
Не получится сделать так чтобы можно было прыгать от потолка а без этого по моему смысла особо нет.
Пуш можно сделать с интервалом толчков 1
 
nurupoДата: Пн, 2007-07-02, 20:49 | Сообщение # 149
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
а может просто перевернуть карту ? XD
 
CALGONДата: Пн, 2007-07-02, 20:58 | Сообщение # 150
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
Можно впринципе.. :)))) Но это тоже надо накодить что-то вроде связной системы координат для нормальной и перевернутой версии, не знаю возмогно ли такое, наверно возможно но геморойно)
То есть чтобы чуваки телепортировались на ту же клетку в другой версии при срабатывании тригера

Добавлено (02.07.07, 20:58:16)
---------------------------------------------
Хотя это будет не совсем то.. а вернее совсем не то, поскольку надо также учитывать, что брики больше чем чуваки, а также рулеззы, летящие ракеты и так далее...

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Поиск: