ВАЖНО !!!Бублик таки замутил свою мега-брутальную фитчу за что ему особая благодарность,
но к этому я ещё вернусь чуть позже и дам более подробный отчет...
Позже опубликую то чего удалось добится в Трибес X
Скажу лиш появились норм фронт брики бак брики получше стали
Добавлена возможность создания статических и динамических спрайтов на переднем и заднем плане
размерами до 256x256 в неограниченом количестве, тоббишь помимо палитры можно юзать спрайты Так вот наглядно объясню в Doom2D и вобще в думах есть *.WAD файлы где в основном и хранится вся графика
Мы теперь ничем не хуже, каждая карта может фключать свой так называемый фал с графикой c форматом *.d
с которым можно делать всё что угодно по ходу игры
Любую карту можно теперь будет напичкать помимо стандартной палитры и бак бриков
Фронт бриками плавно вижущимися бриками, анимироваными бриками на заднем и переднем планет
Статически вывести какоето лого и много другое
Таким образом нам необходимо 3 стандартных *.d файла для стандартного использования на картах
чтобы людям не приходилось искать отдельно графику а они спокойно пользовались уже готовой,
на крайний случай делали свой файл с графикой (эт не сложно но тем не менее)
Волнует следующее:
1 - Файл должен включать в себя различные объекты лампы фонари ящики кнопки мб транспорт даже
решотки деревья кусты всё всё всё... короче в часности объекты которые используеются в трибах
чаще всего - файлик будет называтся tribes.d в нем будет распологаться наиболее популярная и нужная
графика для создания полноценных Tribes МАП
2 - Файл предположительно напичканый графикой из Doom разных версий )) Там тоже много интересной графики
былобы плохо её незаюзать )))
3 - Халф-Лайф Графика там тоже много добра - вобщем тут надо заниматься
и я хотелбы чтобы ктото персонально этим занялся тобишь разсортировал всю графу и понатыкал в файлы с графой...
Вся графика есть - могу выслать, самому мне некогда этим заниматься, так как многое нужно довести до ума чтоб норм работало это относительно bot.dll