Enforcer | Дата: Вс, 2009-01-04, 00:54 | Сообщение # 71 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Русик
|
|
| |
Enforcer | Дата: Вс, 2009-01-11, 00:29 | Сообщение # 72 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| НЕмного истории откудо вобще взялось название Трибес Х и чё оно означает: Первоначально игра задумывалась как небольшой мод NFK с уклоном на воздушные/космические бои в режиме CTF, по мативам игры Tribes II, Идея появилась ещё при существовании клана Хтрим, в целях привлечения нового народу, поскоку нфк в то время уже перестала обновлятцо, а людям нравитцо всё новое, вобщем и решили делать этот мод, какраз чтобы зарекомендовать свой клан в НФК комунити и пропиарить НФК новым модом, и в первой версии трибов небло практически особых изменений за исключением изменённого дизайна главного меню, воёс меню и парочки мап для космических батлов CTF. В то время я играл в реальные трибы и название да и идея мне вобщемто понравилась, особенно эффектный ролик в начале игры Само слово Tribes - с английского - Племена (по игре враждующие между друг-другом), X - Сокращение клана Xtreme (Расцветка ^1Tribes ^3X Взята также из клана Хтрим, позже с новыми версиями стала менятцо) Вот пару скриншотиков откуда я брал идею: Picture 111 Picture 222 Picture 333 Picture 444 Picture 555 Picture 666 Picture 777
|
|
| |
Enforcer | Дата: Ср, 2009-01-14, 23:20 | Сообщение # 73 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Вот кусок кода из НФКи, изменив параметры которого, можно заставить нфку грузить custom палитру размеров немного побольше Например 256x400 какраз на весь лист в радианте Вот эту срань если отловить через асемблер и пропатчить ехешку то мона будет впихивать палитры и юзать больше графических примочек на картах )) т.к на этой уже тесновато... //================================ // Images[48]. custom brick palette... if SYS_USECUSTOMPALETTE then begin DeCompressedPaletteStream.Position := 0; images[48].LoadFromStream(PowerGraph.D3DDevice8,DeCompressedPaletteStream,32,16,256,256,D3DFMT_A1R5G5B5); if SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANSPARENT then images[48].Set1bitAlpha(SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANS_COLOR); end; //================================ Помимо этого придется также найти эту фишку в самом НЕОФ радианте и тож изменить... Ну или на крайняк заюзать поверовский мап эдитор исходники которого - имеются !
|
|
| |
Enforcer | Дата: Вт, 2009-02-24, 11:41 | Сообщение # 74 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| :D Придумал новый тип игры )) Zombies Типо токо как в CS вобщем объясню что тут к чему: консольная команда может быть zomby_type (1 0) Сервер вводит её у себя и можно начинать месево )) есть 2 команды: - 1 обычные люди - 2 зомбики (для этого придется придумать интересный скин) играть мона на любой карте походу + у людей есть оружие и те предметы которые они подберут на карте + у зомбиков тупо пила (+ скин игрока соответсвующий автоматически навязываетцо, цвет мона будет менять) + некончаемые haste + regeneration + quad + battlesuit и они не могут использовать подобранное оружие ) * при убивании зомбика из него нифига не вываливаетцо поэтому не думайте на шару получить квад и прочее)) * при убивании зомбиком обычного человека человек сам становится зомбиком а зомбик человеком )) борьба походу будет за фраги )) вот тока я не помню до которого момента всё это длитцо и точно правила не знаею ну я почитаю возможно будет интересно в это можно играть походу даже 5 людям тут баланс не очень важен )) В кс эт довольно интересно выглядит бежит монст его с 2ух калашей рубят чуваки а ему пох трасса )) КАК ИДЕЯ ? Всё это вполне спокойно можно реализовать в трибах... Разумеется придумаем всякие прикольные спецэффекты и т д )) ЗВуковое сопровождение может даже ) Тока скорее всего играть придется при типе игре tdm & teamdamage 0 чтобы друг друга не мочить или придуматьк акоето правило если мочиш своего За модельку зомбика может конечно сгодится скин клеска или уриела, но былоб интересно придумать чтото пострашнее ))
|
|
| |
Enforcer | Дата: Вс, 2009-03-08, 02:49 | Сообщение # 75 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Нашел функции которые позволяют разширить загружаемую палиту... Вобщем нужен Бублик )) Тут без дебагера терять нечего: Code //VOOOOOOT I TYYYYT ONO - PROVERI !!! if (z >= 54) and (z< 282) then begin if (SYS_USECUSTOMPALETTE) and (G_BRICKREPLACE=0) then begin if SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANSPARENT then PowerGraph.RenderEffect(Images[48], i*32+GX, a*16+GY, z-54, effectSrcAlpha) else PowerGraph.RenderEffect(Images[48], i*32+GX, a*16+GY, z-54, effectNone); end else PowerGraph.RenderEffect(Images[IMAGE_BR1], i*32+GX, a*16+GY, z-54, effectNone) end else if (z >= 281) then PowerGraph.RenderEffect(Images[IMAGE_BR2], i*32+GX, a*16+GY, z-282, effectNone); end; end; Code if bbb[c,a].image > 0 then begin powergraph.antialias := true; if (bbb[c,a].image > 0) and (bbb[c,a].image< 54) then PowerGraph.TextureMap(Images[IMAGE_ITEM], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image, effectSrcAlpha) else // VOT ONOOOOOOOOOOOOOO 282 !! a ne 182 if (bbb[c,a].image >= 54) and (bbb[c,a].image< 282) then begin if SYS_USECUSTOMPALETTE then begin if SYS_USECUSTOMPALETTE_TRANSPARENT then PowerGraph.TextureMap(Images[48], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-54, effectSrcAlpha) else PowerGraph.TextureMap(Images[48], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-54, effectNone) end else PowerGraph.TextureMap(Images[IMAGE_BR1], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-54, effectNone) end else if (bbb[c,a].image >= 281) then PowerGraph.TextureMap(Images[IMAGE_BR2], 44+c*8-off.x*8, 273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4-off.y*4,44+c*8+8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4,44+c*8-off.x*8,273+a*4+4-off.y*4, bbb[c,a].image-282, effectNone); powergraph.antialias := false; В первом коде надо тупо именить цифры 182 & 181 на 282 и 281 - это позволит значительно разширить возможности подгрузки палитры более больших размеров )) Проверял на НФК той от которой есть сорсы - всё прекрасно работает )
|
|
| |
Roxar | Дата: Пт, 2009-03-13, 07:32 | Сообщение # 76 |
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
| Ооо было бы круто!!! Я постараюсь найти / сделать модельку, но не гарантирую что получится. Ибо рисовать не умею и всего делал 1 модельку как-то, опыта маловато.. Что-то не могу найти норм картинок
Сообщение отредактировал Roxar - Пт, 2009-03-13, 10:31 |
|
| |
Enforcer | Дата: Пн, 2009-05-04, 10:33 | Сообщение # 77 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Благодаря бублику: Удалось изменить DMG и Радиус зацепа BFG (теперь реально тру папская БФГ) теперь свободно могу настроить ДМГ BFG через бот длл и собтвенно вот: Стандартные параметры были 60 радиус и 100 Дмг как и у рокета Теперь на Trx- Картах у БФГ Радиус 61 Дмг 140 будет (гдето так) вобщем если у тя нет конкретного армора то - В ГАВНО с одного удара... Благодаря мне сёдня на свежую голову проснулся и удалось замутить Изменение длинны шафта: по стандарту 150 px, теперьже на Trx- Картах будет 200 px В часности хочу сделать чтоб это было доступно только на комплексе для начало для бета тестинга... Также придумал довольно хитрый отлов начений в памяти Благодаря сурсам старой нфки...
|
|
| |
coolant | Дата: Пн, 2009-05-04, 16:52 | Сообщение # 78 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
| Enforcer, скинь сюда файл в котором бубл пофиксил 100% загрузку процессора, а то я его потерял где-то
|
|
| |
Enforcer | Дата: Пн, 2009-05-04, 17:06 | Сообщение # 79 |
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Он в этом, вобщем в дедике самом новом используется... Вобщем как ты понял та ми графика вырезана и прочее... Другого нет Вариант такого фикса: Открываем бот длл сурсы файлик Bot_ai.pas там в майн луп короче в основном цикле ставим Sleep(1); I hope this helps...
|
|
| |
coolant | Дата: Пн, 2009-05-04, 17:30 | Сообщение # 80 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
| Нет, он сначала обычный файл nfk.exe фиксил потом твой дедик. И не через бот длл. ладно у него потом спрошу
|
|
| |