[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Задачи (Тут записываем все задачи что бы их не забыть)
Задачи
nurupoДата: Сб, 2007-11-10, 20:05 | Сообщение # 1
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Сабж
 
EnforcerДата: Сб, 2007-11-10, 21:24 | Сообщение # 2
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
По мелочам, собрал небольшой списочек, чё необходимо реализовать в игре
в ближайшее время, что собственно даже является малой частью задумок для версии Трибесов 2.0:

1. Заменить пару старых бг.
2. Частично заменить самые стрёмные брики в
стандартной палитре на более красивые и часто-используемые.
3. Создать нескольно новых палитр (для разнообразия).
4. Оптимизировать и подкорректировать конфиги.
5. Удалить неиспользуемые и добавить более качественные и
часто-используемые звуки.
6. Доработать хелп, написать небольшое FAQ по написаню AST и прочих карт.
[color=green]7. Написать xtx описания ко всем аст картам (эт лично я должен замутить)
8. Пересмотреть пак карт, удалить неисользуемые из стандартного пака,
добавить часто-используемые, разсортировать пак.
9. Создать прогу, для удобной скачки/закачки карт на TRX сервак.
[/color]10. Протестировать на своместимость с трибесами PQR мод...
11. Перерисовать графику оружия.
[color=red]12. Сделать мувик.
[color=green]13. Сделать так, чтобы можно было через эдитор/прогу добавлять Back Bricks

14. Доделать TCS[/color]
15. Перевести описание/хелп на английский
16. Оптимизировать исходный код игры, удалить не нужные комманды, докодить нужные.
17. Исправить глюки


 
EnforcerДата: Вс, 2007-11-11, 01:57 | Сообщение # 3
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Отчётец: Тестировал pqr mod на совместипость, полистал списки команд, их конечно много, но всё это ерунда "для спортивных мироприятий". PQR Молодец реально много зделано и играть можно, но в Трибесах идет уклон не на быстроту скорость и т.д. а на интерес, прохождения, инетесные фишки всякие, графику и т.д.
Так вот по теме: чтобы запустить пку мод на обычном Трибесе достаточно в блокноте в файле start_pqrmod.bat
прописать Tribes.exe +game pqrmod и сохранить - всё... Терь игра запустится используя пку мод... НО Функции Трибесов бак брики и прочее работать не будут т.к. мы используем другой bot.dll из PQR Мода !!! Я не пробовал, но если верить написанному в хелпе мода, то делаем так: Копируем из папки bots\bot.dll в basenfk\bots\trx.dll, затем в ПКУ моде пишем в консоле mb_list выбираем наш dll и смотрим чё получается.... Сам я не пробовал но у кого чёта получится, прошу отписатся чё вышло... И работает ли всё это...

Ниже выкладываю Сорсы мода НА С++ (для разработчиков) и сам Пку Мод smile
(Кому надо, можете пихнуть в папку Трибесов, на чемпах пригодится)

Прикрепления: SRC_build321.rar(244.2 Kb)




Сообщение отредактировал Enforcer - Вс, 2007-11-11, 02:02
 
EnforcerДата: Вс, 2007-11-11, 02:37 | Сообщение # 4
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
* Я слышал ТФК Радиант поддерживает и нфк карты + есть исходники на Делфи, вобщем гляну на крайняк можно будет докодить пару функций smile Под Трибес...

Сам Мод...

Прикрепления: pqrmod.rar(126.0 Kb)




Сообщение отредактировал Enforcer - Вс, 2007-11-11, 02:38
 
BFG16kДата: Вс, 2007-11-11, 19:48 | Сообщение # 5
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Tribes X is outstanding 2d shooter with a side view and gameplay which resembles Quake III, Tribes II& UT. This game is a team-shooter with good graphics and nice sounds. Due to the multitude innovations, upgraded game engine the game became more interesting. Except for the basic game types (TDM, CTF, DOM,RAIL,DM) – there have been added some new types. Also, there have been added some new objects, partially are changed some textures, sounds. There is an opportunity to create scripts, configs, to record and play demos. The basic game package has many maps, bots, some quality models, simple and convenient map editor.


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Чт, 2008-01-24, 03:49 | Сообщение # 6
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
cool PQR Mod to Tribes-X - Пошаговая интеграция мода в игру...

* Разпаковываем пку мод и из папки pqrmod всё содержимое (с заменой) копируем в папку Tribes-X\BOTS\ Предварительно сохранив настоящий (Tribes-X\BOTS\bot.dll и Tribes-X\BOTS\autoexec.cfg).
* Далее в в папке BASENFK создаем папку bots, переименовываем наш bot.dll (который мы сохранили) в trx.dll
и кидаем в эту папку (Tribes-X\BASENFK\bots\trx.dll)
* Далее открываем сохраненный нами autoexec.cfg блокнотом, конфигурируем его, как нам надо, но не в коем случае не трогаем первые 4 строки (без них ничё пахать не будет) и заливам в папку Tribes-X\BOTS\autoexec.cfg (с заменой). Далее запускаем обычный Tribes-X.exe и вот те ПКУР МОД + Трибес Х =)

При обнаружении багов - сообщайте...

---------------------------------------------

TRIBES-X & PQR MOD ОФИЦИАЛЬНО НЕ СОВМЕСТИМЫ !!! т.к. не отображаются бак брики и другие интерактивны фишки не выполняются И ЭТО ПОФИКСИТЬ НЕВОЗМОЖНО !... (тестировал CoolAnt все опросы к нему)

+ Замутить удобный конфиг-едитор (прогу)
+ Подогнать мап едитор под новые палитры
+ создать резервную копию все самых новых сорсов Трибесов




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2008-01-24, 03:55
 
coolantДата: Чт, 2008-01-24, 20:32 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
что-то медленно наши задачи решаются dry
 
EnforcerДата: Чт, 2008-01-24, 21:21 | Сообщение # 8
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Дык мы не работиаем покамист т к это никому не нужно ) Поэтому никто и не торопится...

 
nurupoДата: Чт, 2008-01-24, 21:33 | Сообщение # 9
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
т к это никому не нужно

через годик вообще 2d не кому не будит нужно
 
coolantДата: Пт, 2008-01-25, 09:45 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Дык мы не работиаем покамист т к это никому не нужно ) Поэтому никто и не торопится...

это ни кому не нужно, потому что ничего не делается нового.. замкнутый круг получается happy

Quote (ShADoW)
через годик вообще 2d не кому не будит нужно

2д игры никуда не денутся и в них также будут играть еще неизвестно сколько лет cool
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Задачи (Тут записываем все задачи что бы их не забыть)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: