[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DeadHead  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Модернизация PQR мода
Модернизация PQR мода
MAsteRoKДата: Чт, 2010-09-23, 15:11 | Сообщение # 31
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Rh)
Не понял. Внизу чего?

В тим баре наверно


Only tourney7
 
DeadHeadДата: Чт, 2010-09-23, 19:17 | Сообщение # 32
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (MAsteRoK)
В тим баре наверно

Да в тимбаре(как раз с этой целью сделаю альтернативный тимбар)

Добавлено (2010-09-23, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (Rh)
Сам ПКУР мод копал не очень глубоко. Автомессаги на взятие НЕ ТОБОЙ предметов в нем есть? Или это планируется сделать? Или о чем речь?

Я по коду некопал но сам пока это не копал особо но не встретил подобного(судя по всему нет) Но будут вобщем сделаны
Quote (Rh)
Также предлагаю автомессаги стандартизировать (сейчас в ПКУР моде можно самому назвать предметы, на взятие которых будут автомессаги, как угодно).

Да тоэе хорошее предложение (Можно попробовать будет стандартизовать их под локальные настройки) тоесть выводится не то что забиндил игрок в своем автомессаге а что ты сам у себя в нфк забиндил(посмотрим вобщем то)
 
RhДата: Чт, 2010-09-23, 19:47 | Сообщение # 33
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (DeadHead)
Да тоэе хорошее предложение (Можно попробовать будет стандартизовать их под локальные настройки) тоесть выводится не то что забиндил игрок в своем автомессаге а что ты сам у себя в нфк забиндил(посмотрим вобщем то)

Это будет вообще МЕГА
 
RoxarДата: Чт, 2010-09-23, 21:08 | Сообщение # 34
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
В хелпе к пкур моду написано что новая команда bind2 может обрабатывать все кнопки мыши mouse1-mouse8. Действительно, обрабатывает но не на всех мышках почему то. У меня не получилось забиндить кнопки mbutton4 и mbutton5. Хотелось бы чтоб это было исправлено.

По поводу таймеров, полностью согласен с ph, считается достаточно легко, главное не забывать поглядывать на часы.


 
Dh_Дата: Пн, 2010-09-27, 11:12 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Так вобщемто есть ряд предложений котоые уже можно реализовывать!
Обовлен первый пост в теме!
 
PQRДата: Сб, 2010-10-09, 00:28 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Также весь мод будет переписываться с 0 для упрощения его настройки и развития его возможностей.

На каком языке, на каких технологиях? Мне очень интересно)

 
Dh_Дата: Сб, 2010-10-09, 09:15 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Ну переписываться так же Делфи С ну ест пару идей где еще асм пригодится, а технологии Особых технологий тут и не надо каких то Все уже и так придумано до меня...
Щас вот права получаю вождение и дело пойдет быстрыми темпами
 
RhДата: Сб, 2010-10-09, 13:54 | Сообщение # 38
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Dh)
Попытаюсь пофиксить баг с сейтим2. Также весь мод будет переписываться с 0 для упрощения его настройки и развития его возможностей.

А при чем здесь сейтим2?
У меня автосообщения тимерам через обычный сейтим написаны.
Если через обычный say (для всех) ф_тук забиндить, то наверняка НФК тоже будет иногда былетать при взятии предметов.

 
coolantДата: Сб, 2010-10-09, 15:17 | Сообщение # 39
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Rh)
Если через обычный say (для всех) ф_тук забиндить, то наверняка НФК тоже будет иногда вылетать при взятии предметов.

нет не будет.
 
RoxarДата: Сб, 2010-10-09, 16:23 | Сообщение # 40
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Rh)
А при чем здесь сейтим2?
У меня автосообщения тимерам через обычный сейтим написаны.
Если через обычный say (для всех) ф_тук забиндить, то наверняка НФК тоже будет иногда былетать при взятии предметов.

В обычном say_team не работают параметры (%i, %X и т.п.). Поэтому его просто никак не получится использовать для автосообщений. Для того и сделан say_team2.

По поводу бага вообще - даже если пофиксят его в пкур моде. Когда на серве нет игрока с ид=0 => не получится сменить мапу, не работают команды restart и ready возможно это не полный список. Проблему нужно решать на уровне нфк, для этого нужны исходники самой нфк. Сделать так чтоб ид игроков переопределялся каждый раз когда кто-то выходит с серва, тогда автоматически решится проблема с пкурмодом и та, что я описал.




Сообщение отредактировал Roxar - Сб, 2010-10-09, 16:32
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Модернизация PQR мода
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: