[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DeadHead  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Модернизация PQR мода
Модернизация PQR мода
coolantДата: Ср, 2010-09-22, 22:19 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Таймер - ЧИТ, если мы планируем официально (всем комюнити) поддерживать переделанный пкурмод, то таймера в нем не будет.
Любой автотайминг в QL,Q3, UT etc это читинг. это известно даже Кэпу.
Единственное с чем можно поспорить это автомессаги, но играли с ним 5 лет, и чето никто не жаловался.
В пкурмод нет необходимости что-то добавлять или менять. Цель модернизации пкурмода - исправить баг с id=0.
Можно конечно легоко сделать себе прогу которая будет считать всё что ты хочешь, но ее использование будет на твоей совести.
 
EnforcerДата: Ср, 2010-09-22, 22:47 | Сообщение # 22
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
поосторожнее с модами сурсы держите закрытыми... И поменьше распространяйтесь о способах их реализации ) Ибо насряпают всякой фигни потом проблемы возникнут...

p.s: кроме меня читеров на планете быть не должно ))) (сурсы и все мои наработки подобного рода дальше моего компа не распространяются вот уже 5 лет !)


 
PQRДата: Чт, 2010-09-23, 00:40 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Статус: Offline
Таймер - из опыта других игр и других комунити - чит. Даже если это "ручной таймер" (запуск по нажатию), который может помочь в подсчёте только одного итема - всё равно считается читом.

Про сорцы мода, выскажу мнение, что будь они закрыты или открыты - это не особо повлияет на появление читерских модов. Спецификации bot.dll известны давно, если уровень программирования позволяет - каждый может написать себе таймер, хоть 10 таймеров. Читерство в NFK через bot.dll - это вопрос этики, а не контроля исходников.

Если хочется полной уверенности в отсутствии читерских модулей на стороне оппонента, нужно, например, программное решение как в QuakeWorld: сервер посылает запрос клиенту на подсчёт контрольных сумм всех запущенных модулей. Если у пользователя подключены какие-то дополнительные читерские модули, то контрольная сумма будет отличаться от ожидаемой. Кроме того, читер не может заранее заготовить ответ для сервера с "правильной" контрольной суммой - это контролируется отдельным зашифрованным модулем.

Но всё это лишнее для NFK на данном этапе. Давайте просто играть и получать удовольствие wink

p.s. про баг с вылетанием и "id=0" я и сам не знал, а то бы зафиксил ещё в своё время. А сейчас уже ничего не помню, так что разбирайтесь...

 
EnforcerДата: Чт, 2010-09-23, 01:15 | Сообщение # 24
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile вижу ты на сайтике зарегался иии даже скажем так активность проявляешь ) можно узнать в честь чего так ? biggrin

 
ScorPIONДата: Чт, 2010-09-23, 02:04 | Сообщение # 25
Активист
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 274
Награды: 2
Статус: Offline
Да, ДХ давно говорит про сверку бот длла. Ладно, не боись народ. Я не прогер. Да и читы мне не нужны. Если папики не одобрили, то так тому и быть. smile

Бобрый день.
 
w1shДата: Чт, 2010-09-23, 02:58 | Сообщение # 26
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Статус: Offline
папикам абсолютно по боку с чем ты там бегаешь,я серьезно, 0*любое число=0 если че так
 
DeadHeadДата: Чт, 2010-09-23, 08:09 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 2
Статус: Offline
Пока проверка контрольных суии не планируется но Это уже обсуждалось
 
ScorPIONДата: Чт, 2010-09-23, 11:28 | Сообщение # 28
Активист
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 274
Награды: 2
Статус: Offline
w1sh,
Конечно. На то они и папики чтобы плевать на всех и всё с высокой колокольни. Если чо. biggrin


Бобрый день.
 
Dh_Дата: Чт, 2010-09-23, 13:11 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Автомессаги все же я считаю Нужной весчью(Это просто замена скайпа) + для оптимальности можно просто ограничить зону видимости(скажем если я стоял в 2 -3 бриках от врага я немогу не заметить что он взял повер) + к примеру Играя с англ язычным игроком будет затруднено использование скайп(у некоторых нет микрофонов некоторые не говорят по русски) тоесть скайп заведомо даст приемущество одной команде а вторая команда (которая просто не может по каким либо причинам его использовать) находится в худшем положении. Неопытным игрокам авто мессаги не дадут никакого преемущества(они не будут читать чат, читать чат во время игры намного труднее) а биндить все что можно было бы сказать в скайп не юзая автомессаги не хватит клавиш на клавиатуре!
 
RhДата: Чт, 2010-09-23, 14:59 | Сообщение # 30
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Apue)
Лично мои пожелания: сделать чтобы когда тиммер брал повер у него имя внизу светилось.

Не понял. Внизу чего?

Quote (Dh)
Автомессаги все же я считаю Нужной весчью(Это просто замена скайпа) + для оптимальности можно просто ограничить зону видимости(скажем если я стоял в 2 -3 бриках от врага я немогу не заметить что он взял повер)

Сам ПКУР мод копал не очень глубоко. Автомессаги на взятие НЕ ТОБОЙ предметов в нем есть? Или это планируется сделать? Или о чем речь?

Сам автомессаги к читам не отношу и считаю, что те сообщения, которые можно, например, сказать тимеру, сидящему рядом с тобой в клубе, можно автоматизировать (взятие предметов, в т.ч. другими игроками, в пределах твоей видимости; автомессага при встрече врага с квадом или в БС (только отличную от "Квад взят" или "БС взят" (когда ты видишь взятие), т.к. в первом случает хз когда он его взял, а во втором случае видел и во сколько следующий можно точно сказать, а в первом случае только приблизительно); автомессага, когда видишь смерть квадера или БС (можно в т.ч. себя) и т.п.).
Что-то подобное (или часть из этого) вроде видел в хелпах к ПКУР моду, но толи я не нашел как настроить, толи не устроило как работает.
У Спайка, например есть мессаги "квад сдох", "енеми квад" и т.п. Но он сказал, что сам их пишет (биндами).

Также предлагаю автомессаги стандартизировать (сейчас в ПКУР моде можно самому назвать предметы, на взятие которых будут автомессаги, как угодно). И каждый пишет по-своему (слова, цвета и т.п.). Бывает играешь с одним тимером, у него одни мессаги и их читаешь уже неглядя, краем глаза (увидел знакомое сочетание цветов - ага, РА взяли). А у другого это квад, желтый или патроны к МГ.
У Ц-квадрат, например, такие шифровки, что я их даже не читаю, когда в паре с ними играю.
Т.е. в моде уже будет забито, что КВАД - это КВАД, РА - это РА (определенный цвет, определенное написание).

Сообщение отредактировал Rh - Чт, 2010-09-23, 15:32
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Модернизация PQR мода
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: