[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DeadHead  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » НФК - Баг Фиксы (Обсуждение глюков и вариантов их фикса)
НФК - Баг Фиксы
EnforcerДата: Пт, 2010-01-22, 02:09 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Тема говорит сама за себя, предлагаю составить небольшой списочек самых жестких мешающих жить багов/лагов и хотяб теоретически пообсуждать варианты их исправления либо затычек... biggrin

Сейчас коли я уже не плохо владею основными навыками различных ехе фиксов и бот хаками всякими,
можно уже начать кое-что править потихоньку... Хотел бы немного помусолить тему лагов при игре по инету, в результате чего они возникают и варианты их обхода, либо исправления...

Первым делом - этот карявейшый полет плазмы и выстрела гренок и рокет из задницы при большом пинге...
Даже не большом а скажем 60-70... Летит то оно хорошо ! послали координаты полета задали траекторию и уж точно летит... Бида в том что при пакет лосте не всегда отсылаются координаты и прочее а значит и выстрел не будет произведен в случае пакет лоста при выстреле... но про выстрелы пока рано, сначало с кривезной полета снарядов из жопы, на скрине выглядит это примерно так...

Также и с рокетом, гренами райлом иии плазмой, всё гуд только у шафта и машингана =))

Задача по суте для начала простая выправить кривизну и заставить снаряды появлятся там где надо...
В общем пока думаем каким образом это можно замутить...

2) Вырежу конекшин интераптед который мельтишит постоянно оставлю только иконку и спрячу её в угол экрана в случае разрыва связи будет появлятся там...

Ниже я для себя выложил кусок кода в котором собственно и есть весь принцип спауна плазмы,
приблезительно такойже и у гренада и у рокета и у райла. Тут всё просто: координаты при
нажатии кнопки стрельбы отсылаются серверу, а уж потом приходят тебе и только в этот момент снаряд начинает свой ЛАГОВЫЙ ГНИЛОЙ до боли и печали полёт у тебя на твоейже локальной машине biggrin Как-то не хорошо хоть и логично...

p.s: фиксы которые сумею замутить после чательных тестов будут включены в Трибес 2.1 псле чего если всё удастся законопатить довольно красиво, то можно будет и нфк патчить при всеобщем одобрении соответсвенно...
Поэтому в наших интересах фиксить всё это гавнище

P.S: Поддержка 16 игроков в НФК 075 - ЭТ0 РЕАЛЬНО ! (если понадобится, P.S: Отмазки мол карт таких нету не принимаются, состряпать какуюнить карту не проблематично) Но прежде надо хоть как-то подфиксить этот гнилой сетевой код

P.P.S: Граматно сделаный фикс ничё не испортит и глюков не прибавитцо...

http://www.fpsbanana.com/skincats/466
http://planethalflife.gamespy.com/View.ph....&game=4
http://www.fpsbanana.com/skincats/466?mn=1_body&page=6&mn=1_body

Прикрепления: 4548875.png(108.6 Kb)




Сообщение отредактировал Enforcer - Пн, 2010-02-08, 15:16
 
MadsДата: Пт, 2010-01-22, 10:28 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
твоя "кривизна" плазмы ит рокетов - пинг. все банально, клиент сообщает серверу, что он выстрелил, а выстрел происходит на севере, поэтому здесь все, что ты описал надо менять из под корня. скорее всего переписывать сетевой код.
 
connectДата: Пт, 2010-01-22, 10:46 | Сообщение # 3
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
В дополнение к сказанному Мэдсом:

1) Как я уже говорил в теме unlagged netcode есть возможность передать часть "прав" от сервера, клиенту, разрешив самому решать попал ли его выстрел _на клиентском мониторе_ в цель или нет. При этом серверу будет посылаться новый пакет "я попал".

2) Полёт своих снарядов не должен отрисовываться по данным от сервера.

В любом случае, решение озвученной проблемы - изменение принципа сетевого кода и отрисовки.

Сообщение отредактировал connect - Пт, 2010-01-22, 10:53
 
coolantДата: Пт, 2010-01-22, 12:13 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Первым делом - этот карявейшый полет плазмы и выстрела гренок и рокет из задницы при большом пинге...

Не знаю станет ли лучше, ведь плазма и рокеты у клиента будут находится не там где они есть на сервере, т.е. при попадании в другого игрока клиент будет думать что нанес ему урон, а на самом деле на сервере плазма не попала по игроку. Думаю станет еще не удобней стрелять..
Как исправить пакетлост не понятно, с ним во все игры не возможно играть, не только нфк..
Quote (Enforcer)
сначало с кривезной полета снарядов из жопы, на скрине выглядит это примерно так...

При пинге 60-70 (это 120-140 мс, повер зачем-то делил пинг на два) во всех играх можно увидеть такую ситуацию, например UT2004, Q3, при таком пинге снаряды вылетают уже там где тебя нет. Поэтому редко кто играет с таким пингом вообще. В quakeLive правда сделали фишку, что райл стреляет без задержки и если ты попадаешь по игроку у себя на клиенте, урон по любому ему наносится.
Чтобы более - менее улучшить ситуацию с пакет-лостом (не открывающиеся двери, не берущиеся предметы и т.д.) надо уже ковырять сам сетевой код..
Quote (Enforcer)
всё гуд только у шафта и машингана =))

у машингана тоже есть задержка, например если стрелять по стенам видно что не сразу появляются отпечатки от пуль..
Если бы была задержка луча шафта, то это выглядело бы жестоко biggrin
Quote (Enforcer)
2) Вырежу конекшин интераптед который мельтишит постоянно оставлю только иконку и спрячу её в угол экрана в случае разрыва связи будет появлятся там...

+1, иногда мешает играть.
 
coolantДата: Пт, 2010-01-22, 12:27 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
P.S: Поддержка 16 игроков в НФК 075 - ЭТ0 РЕАЛЬНО !

5х5 clan war (как в QL) я бы сыграл.. только как сделать чтобы игроки не респились после смерти.. обычный тдм при таком количестве превратится в бессмысленное мясо даже на больших картах, я думаю...
 
EnforcerДата: Вт, 2010-03-16, 19:27 | Сообщение # 6
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Отрисовка шафта, вот такая... !

Таким образом если попробовать присобачить эту хрень к той фиговине то интересные анамалии можно получить...

Проблема в том что тут матрица, патчить сложно будет скорее всего Я даж не смогу так просто это замутить...

Добавлено (2010-01-30, 18:03)
---------------------------------------------
На асме плазма выглядит вот так:

GameObjects[i].x := TMP_cl_PlasmaSpawn(Data^).x;
GameObjects[i].y := TMP_cl_PlasmaSpawn(Data^).y;

Со сранью типо присвоить TMP_cl_PlasmaSpawn(Data^).x; ну подобной сранью я ещё не работал, пока незнаю как изменять буду но постараюсь чёта придумать...

Добавлено (2010-03-16, 20:27)
---------------------------------------------
Хочется отметить что вчера состоялось тестирование бетки нфки 076,
Вобщем всё прошло удачно фиксы какие планировались вроде релизованы и работают довольно удачно...
остается ждать вобщем реализа в котором будет добавлено ещё несколько довольно важных фиксов
Вобщем прогресс не стоит на месте, за сие творение стоит Благодарить Бублика smile

Теперь советую более серьёзно подойти к этому вопросу и потихонььку начинать собирать всё необходимое
для реализа нфки 076 а именно наборы карт какие нужны, гавно можно вычестить, конфиги и прочее...

Для нфк 076 будет поднята другая планета, а игроки играющие на старой будут соответсвующим образом предупреждены о выходе новой вот... smile

Основное отличие - более стабильная игра по интернету (по идее меньше глюков) да и комп насиловать не будет...
Остальное опишу позже...




Сообщение отредактировал Enforcer - Сб, 2010-01-30, 17:04
 
EnforcerДата: Ср, 2010-03-31, 11:19 | Сообщение # 7
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Такс, я тут потихоньку занимаюсь перепрошивкой трибес, чтобы максимально профильтровать все глюки и чтоб 2.1 версия была красиво и качественно собрана т.к. поидее будет финальной на ближайшие пару лет...

И вот что я обнаружил...
Глюк с лавой (критический) возникнет у всех кто юзает нап бота,
и этот глюк касается не только Трибесов а и дедика и прочих сборок все кто её юзает бот длл от напи...
Хочется отметить что в сорсах напи ошибок в этом плане недопущено,
после ряда тестов:
Ну я взял свежую сборку нап бота и взял ехешку бублика 076, прыгал в лаву - глюк позникает
console: Internal Error: Access violation at address 040BE016 in module 'bot.dll'. Read of address 00000304
вот такой вот глюк... и страшно флудит в консоль...
Глюк возникает и при использовании ехешки трибесов и других подобных ехешках,
НО когда я поставил ехешку отсюда http://naphy.narod.ru/files/nfk075fix.rar

// Версия: 075 Fixed
// Последняя версия, измененная для правильной работы всех функций бота.

Тогда всё завелось нормально и никаких глюков с лавой smile
Таким образом это я к тому, что Фикс один из критических и мешает жить, не только моду но будет мешать жить и дедикам на картах с лавой...

Конкретно глюк возникает при прыжке любого игрока в лаву либо при прыжке бота в лаву, это вот как толька создал карту, и если ничего не делать а просто побежать и прыгнуть в лаву либо бот прыгнет - такой вот зависон конкретный получается...

Я незнаю что в той ехешке менял повар к сожалению =( Вычислить что он там изменил я тоже не смогу, но хотелосьбы узнать может есть шансы убить этот глюк к версии 076 очень бы хотелось !

Добавлено (2010-03-31, 12:19)
---------------------------------------------
Я точно незнаю но может можно както через иду сравнить 2 ехешки и какие в них изменения,
истина кроется гдето в лаве возможно даже в brk:=GetBrickStruct(test_x,test_y+1);
либо в Test_Blocked кажись там были допущены в двигле какието ошибки я точно не помню


 
coolantДата: Ср, 2010-03-31, 13:06 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Сейчас на ехе дедика вроде этого глюка нет. Может Бубл уже это фиксил.
 
EnforcerДата: Ср, 2010-03-31, 22:34 | Сообщение # 9
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ладно я ещё подумаю

Добавлено (2010-03-31, 23:34)
---------------------------------------------
Да я ошибся все дело в неофовском aaa не более


 
coolantДата: Пт, 2010-04-02, 09:04 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Дедик стал часто слетать с планеты... Enforcer, можешь как-нибудь сделать чтоб он сам перезапускался или восстанавливал регистрацию на нфкпланет? А то мне уже надоело его рестарить в ручную biggrin
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » НФК - Баг Фиксы (Обсуждение глюков и вариантов их фикса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: