Здрасте)Меня тут помнит кто еще?.. Вот решил вспомнить молодость и снова подклюится в НФКшную тусовку=) Можете вкратце рассказать какие новости тут? Есть ли новые версии Трибсов, новые карты, кланы и т.д. ...
Так пожилые люди отвечают, когда мы беспокоимся об их здоровье.
"Детская душа наполняется выстрелами, взрывами, трупами, и убийство для такого ребенка – это всего лишь веселое нажатие кнопки. «Бабах, ура, я его убил, его разорвало на сто частей, какой я молодец!». А потом удивляемся детской жестокости, немыслимой для «до-игрового» <...> человека" (Д.Драгунский)
Всем привет! Играю под ником nyotich. Здесь я новичок. Не стал создавать новую тему с заголовком "всем привет", так как меня могли неправильно понять. Всё-таки такая тема уже существует и создавать аналогичную было бы неправильно. Форум и сама игра как-то запущены, по крайней мере активность и там и там небольшая. Новостей маловато. Может быть, раньше было иначе, не знаю. Хотя вот тут люди пишут, что всё было иначе, значит, так и есть. Многие сильные игроки придерживаются агрессивного стиля игры. Но одна агрессия, без осмысления и некоторой холодности, не всегда ведёт к высоким результатам.
Сообщение отредактировал nyotich - Чт, 2015-09-03, 22:48