Главная » 2013 » Февраль » 13 » Время NFKlobby.
15:35
Время NFKlobby.
Резервирую эту тему для пацанов, которые хотят поучаствовать в создании NFKlobby (ex. Need For Talk).

Итак, начнём с того, что новый NFKlobby будет запускаться по-умолчянию у каждого, кто желает поиграть, обмануть мир можно, да, не входя в чат и не ипользуя Planet scaner. Насчет launcher, раньше были мыстли встроить этот launcher в сам NFKlobby, но попив чайку я окончательно решил, что launcher можно запустить и стандартный, просто передав аргументы "-autostart 1 %NFK.exe_ARGS%", что не будет тормозить процесс запуска.
В NFKlobby должны быть:
- Сканер для серверов / Получение списка игроков, автоконнект к серверу, автоконнект к серверу спектатором, сортировка списка серверов по каким-то критериям, автообновление по таймеру, прикрепление к серверу списка спектаторов, настраиваемый шрифт.
- Чат / Поддержка сообщений, /me, приватных разговоров, регистрация ников, прикрепления игрока NFK к нику (получение информации с ладдера о прикрепленном игроке), статусы игрока (Играет на %SERVER_NAME%, Болтает, Следит за игрой на %SERVER_NAME%, Хочет играть %GAME_TYPE%, Не определен) в виде иконок рядом с ником. Возможно будет статус "Скрытый", игроки с таким статусом не будут отображаться в чате, но будут в лобби.
- Лобби / (реализация посредством протокола http://www.ietf.org/rfc/rfc2812) список всех игроков, статусы (Играет на %SERVER_NAME%, Болтает, Следит за игрой на %SERVER_NAME%, Хочет играть %GAME_TYPE%, Не определен), сортировка по статусу/имени, установка собственного статуса, приглашение (если игрок соглашается, то идет автоматический поиск свободного сервера для данного режима), привязка информации с ладдера для каждого игрока.
- Настройки / ...

Язык реализации. Писать на Java/Swing было бы вообще клёво, но её требование к установке (которую не включает стандартный дистрибутив нашей любимой операционной системы) JRE все отменяет. Писать на NetFramework (C#/WPF) еще лучше, но проблема в параллельном изучении, что отнимает много времени, без опыта сразу на довольно большой объем кода переходить я ссыкую, если честно. Пререписывать на C#/WPF я буду, но после готовой версии на Tcl/Tk. В Tk намерен создать кастомные виджеты, для стилизации интерфейса. Все остальное реализуется за довольно короткое время.

-----------

Пример интерфейса от одного пацанчика:


З.Ы. Материал можно расценивать как дизайн документ к програме. Интересно, насколько будут различаться идея и результат.


Категория: Разное | Просмотров: 1606 | Добавил: warlock_stderr | Рейтинг: 4.1/9
Всего комментариев: 321 2 3 4 »
32 megarchi  
Да, это правда. Я свидетель.

31 warlock_stderr  
Это было давно, я тогда только начинал играть. По-моему это было 11 декабря позапрошлого года.

30 Deangel  
Grisly, недавно вы договаривались с Варлоком о дуели, вроде как даже на реальный денежный приз, которую ты пропустил т.к перепутал дату игры. Это правда?

29 grisly  
Конечно закрывай. Я уверен что этот балабол ничего не сделает, как и раньше

28 Enforcer  
Закрыть тему чтоли... ?

27 Deangel  
Варлок, хватит тут лясы мочить. Я с тобой играю по первому твоему зову, если твои лаги в пределах разумного, конечно. И предел этот очень широк, как ты помнишь. Поэтому делай лобби, люди ждут. После твоей русификации NFK тебе поставили памятник в городе Ухобрянске. Представь что будет, когда ты сделаешь такой прорыв, на который нацелился сейчас! Лучи добра тебе.

26 HarpyWar  
стдер, эти парни просто шутят, не обращай внимания. Возвращайся, мы тебе поможем с лобби, и я буду с тобой играть. Успешные люди заканчивают свои проекты.

25 E}I{uK-B-TyM@HE  
Не люблю слов на ветер...  nono

24 Bozon  
печаль и грусть...

23 MAsteRoK  
Сделал бы лобби, тогда и было бы с кем играть.

1-10 11-20 21-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]