HOTSEAT

Режим HOTSEAT (игра вдвоем за одним компьютером).
Слева вверху список карт. Справа, настройки игры. Там же можно изменить свойства игроков. 1ый игрок играет на мышке. 2ой игрок играет на клавиатуре. Управление можно переназначить.

В настройки матча входят 4 параметра "warmup, fraglimit,timelimit,gametype". Warmup - время на подготовку перед матчем. Fraglimit - Ограничение по фрагам. Timelimit - Ограничение по времени. Gametype - тип игры (deathmatch, rail arena, practice).Рекомендуемые (стандартные) настройки для игры 1v1 это: warmup 180; fraglimit 0; timelimit 10.

Чтобы начать игру, нажмите "fight". Когда загрузилась карта и начался отчет, можно на консоли набрать команду "ready" (или нажать F10) которая начнет матч без разыгровки. В HOTSEAT можно играть в типы игры: DeathMatch, Rail Arena, Practice.


BOTS

NFK поддерживает ботов. В поставку nfk входит Gyper*bot, чтобы играть с ботом, запускать нужно файл gyperbot/gyperbot.bat, затем выбрать пункт HOTSEAT, начать игру на выбранной карте. Теперь, выдвинуть консоль (нажав кнопку ~), ввести "addbot", без кавычек. Все, можно играть.
Стандартные ботовые консольные команды: addbot, removebot
ps: А также можно подключить других ботов, предварительно скачав их с www.3dpower.org.


MULTIPLAYER

Многопользовательский режим. Поддерживается до 8 игроков.
Сетевая игра в NFK возможна как по интернету, так и по локальной сети. Для игры по интернету необходимо выбирать пункт NFK PLANET в окне MULTIPLAYER. Чтобы "создать" игру, то есть стать хостом - нужно нажать кнопку CREATE, после чего выбрать карту, и прочие настройки:
Сначала выберите карту на которой будете играть. Потом сконфигурируйте настройки сервера:
Hostname - Название Вашего сервера
Allow Join Match - Клиенты могут подсоединяться в любое время, если выключено, то только вармапе.
Dedicated - Yes=сервер будет создан без серверных игроков.
Synchronization - Степень синхронизации данных между клиентом и сервером. На быстрых соединениях (LAN) нужно ставить Heavy, на более медленных Medium или Light. Параметр Synchronization уменьшает увеличивает сетевой трафик.
Учтите что не рекомендуется будучи пользователем модема создавать игры на 8 человек по интернету..


Подсодинение к уже созданной игре: В списке найденных серверов, выбрать нужный сервер и нажать FIGHT.
Чтобы стать наблюдателем, нужнно ввести консольную команду "spectator 1". Вводится в меню, перед подсоединением к серверу. (На сервере должны быть разрешены спектаторы (sv_allow_spectators 1)).
Чат:
По умолчанию, чат на кнопке ENTER. Если хотите повесить его на другую кнопку, то используйте следующую консольную команду (bind enter messagemode). Для командного чата, команда messagemode2.
А также можно чатить прямо с консоли, набрав текст сообщения и нажав CTRL+ENTER.

Цветные имена:
NFK поддерживает цветные имена (не только по мультиплееру). Форма записи имен такая же как в Quake3. То есть нужно в имени написать тэг, который означает цвет. Доступны следующие цвета: 1234567. Перед номером нужно ставить символ "^". Примеры:
^1pla^3y^1er - player.
Еще есть тэг "^b", он делает текст мигающим, а тэг "^n" останавливает мигание.
//note: максимальная длина имени это 30 символов.

Голосование (voting):
Присутствует возможность голосования (callvote) в мультиплеерных играх. Можно выдвигать на голосование выбранную консольную команду, по проценту проголосовавших ЗА, выбирается, будет ли применена команда.
Возможно голосовать за конс команды: restart, ready, map, fraglimit, timelimit, capturelimit, domlimit, warmup,warmuparmor, forcerespawn, sync, sv_teamdamage, net_predict, sv_maxplayers.
Пример: "callvote restart", "callvote map tourney4". Подробнее читайте о консольных командах, относящихся к голосованию, в разделе CONSOLE.


В MULTIPLAYER можно играть в типы игры: DeathMatch, Teamplay, Rail Arena, Practice, Capture The Flag, Domination


GAMETYPES

Типы игры. NFK поддерживает 7 типов игры: DeathMatch, Practice, Rail Arena, Team Play, Capture The Flag, Domination, Trick Arena.

DeathMatch
В этом режиме игроки играют каждый сам за себя. Можно играть как вдвоем, так и толпой.
* Действующие лимиты: fraglimit, timelimit
* Доступен в: Hotseat, Multiplayer

Practice
Тоже что и DeathMatch. Отличается тем, что игроки стартуют со всеми оружиями, 200 hp, и 200 брони.
* Действующие лимиты: fraglimit, timelimit
* Доступен в: Hotseat, Multiplayer

Rail Arena
Битва только на RailGun. Все предметы с карты убираются. При респавне игроки уже имеют при себе RailGun.
* Действующие лимиты: fraglimit, timelimit
* Доступен в: Hotseat, Multiplayer

Team Play
Командная игра. Игроки делятся на две команды, синяя и красная. За убийство своего напарника, команда теряет один фраг. Количество фрагов у команды равно сумме фрагов членов команды.
* Действующие лимиты: fraglimit, timelimit
* Доступен в: Multiplayer
* sv_teamdamage (ранение своих по команде): 1 (ранятся).
* В этом режиме игры доступна специальная панель TEAMBAR (Отображает Ваш статус и ваших напарников). Консольные команды по настройке TEAMBAR смотрите в разделе Console Commands, команды начинаются с "ch_teambar....".

Capture The Flag
Командная игра. Цель игры: взять вражеский флаг, и принести его к себе на базу (ваш флаг должен там присутствовать). За захват флага ваша команда получает одно capture point. Команда, которая набрала больше capture points - победила.
* Действующие лимиты: capturelimit, timelimit
* Доступен в: Multiplayer
* CTF Бонусы: За захват флага игрок получает бонус 5 фрагов. За возвращение своего флага на базу - бонус 1 фраг.
* sv_teamdamage (ранение своих по команде): 0 (не ранятся).
* В этом режиме игры доступна специальная панель TEAMBAR.

Domination
Командная игра. Есть несколько контрольных точек (dom point). Цель - получить контроль над этими точками (пройти через них, в результате чего их цвет поменяется на цвет вашей команды) и не потерять его. Очки (dom score) зарабатываются за каждую секунду, когда ваша команда контролирует эти точки. Команда набравшая большее количество очков (dom score), побеждает.
* Действующие лимиты: domlimit, timelimit
* Доступен в: Multiplayer
* sv_teamdamage (ранение своих по команде): 0 (не ранятся).
* В этом режиме игры доступна специальная панель TEAMBAR.
* В этом режиме игры доступна специальная панель "DOMBAR" (Отображает статус игры domination). Консольные команды по настройке DOMBAR смотрите в разделе Console Commands, команды начинаются с "ch_dom....".

Trix Arena
Одиночный режим игры. Суть которого пройти trick карту за наименьшее время. На www.3dpower.org располагается таблица рекордов для триковых карт. Чтобы принять участие в Trix Arene вам надо пройти карту за время которое может войти в таблицу и прислать демку мне на мыло. Убедительная просьба, демы архивировать.
Требования к демке: Имя игрока должно быть Ваше. Демка должна начинаться с вармапа. Название файла: картa_время_ник. (trick1_20_04s_power).
Существует удобная система для прохождения карты и записи демы под trix arena. Включается этот режим консольной командой "trixmasta 1".
В этом режиме:
- Вармап автоматически 5 сек.
- При старте карты, дема начинает сама записываться.
- При смерти игрока делается рестарт и запись демы.
- При нажатии на кнопку F12 делается рестарт и запись демы.
- При завершении карты, нфк сам называет демку [карта]+[время]+[ник].
* Действующие лимиты: нет
* Доступен в: Hotseat


Заметки для мапмэйкеров:
* CAPTURETHEFLAG: В режиме CTF игроки появляются не на обычных RESPAWN позициях, а на REDRESPAWN и BLUERESPAWN позициях, в зависимости от команды игрока. В других режимах игры, red respawn и respawn blue не используются.
* DOMINATION: NFK не запустит режим DOMINATION на карте, где dompoints <> 3


MODELZ

В NFK можно играть разными моделями. Модели NFK - это внешний вид игрока. Установка модели: все модели хранятся в каталоге с игрой в папке basenfk\models\ . К примеру, Вы скачали модель klesk. Папку klesk из архива klesk.zip переписываете в каталог с игрой в папку basenfk\models\ . После чего модель станет доступной в списках моделей.
Дополнительные модели можно скачать с www.3dpower.org
Выбирать модель можно через окно player properties или через консольную команду "model klesk+blue","p2model klesk+blue". Теоретически вы можете создавать свои модели. Создаются они с помощью программы NMDL которую можете найти на www.3dpower.org


DEMOZ

В игре можно демы писать\проигрывать. Чтобы начать запись надо сначала стартовать игру (на карте). и написать команду "record mydemo1" или "autorecord". Когда матч закончится демка остановиться сама, но если вы хотите завершить запись до конца матча, то надо набрать "stoprecord". Проиграть демку можно из главного меню, в разделе DEMOS или консольной командой "demo mydemo1".
//note: С версии 035 демки с zip компрессией.
//note: Если вы записываете демку будучи клиентом, то желательно чтобы вы ее записали полностью, от начала до конца партии, если вы ее прервете, то статистика игры не будет записана, так как она приходит с сервера в конце партии.

Ускорение \ замедление скорости проигрывания демки, можно регулировать кнопками num- num+


BINDINGZ

C версии 031 переназначить управление можно через player properties+customize controlz

УЧТИТЕ: что нельзя биндить сериями команд (например bind space "fire; nextweapon; kill") Чтобы набиндить кнопку нужно написать:
bind {key} {action}
Ниже описано каким может быть параметр {key}
A,B,C,D....Z
1,2,3..0
shift, ctrl, alt, tab, space, capslock, num0, num1, num2, num3, num4, num5, num6, num7, num8, num9, num0, num/, num*, num-, num+, num., enter, insert, home, pgup, pgdown, delete, end, backspace, leftarrow, rightarrow, uparrow, downarrow,
mbutton1,mbutton2,mbutton3
- кнопки мыши.

Ниже описано каким может быть параметр {action}:
moveleft, moveright, moveup, movedown, nextweapon, prevweapon, lookup, lookdown, fire, center, weapon0, weapon1, weapon2, weapon3, weapon4, weapon5, weapon6, weapon7, weapon8, p2moveleft, p2moveright, p2moveup, p2fire, p2nextweapon, p2prevweapon, p2lookup, p2lookdown, p2center, p2weapon0, p2weapon1, p2weapon2, p2weapon3, p2weapon4, p2weapon5, p2weapon6, p2weapon7, p2weapon8, scoreboard.

Пример как биндить:
bind leftarrow moveleft
bind a p2moveleft

приставка p2 значит для второго игрока. Ниже приложен пример набиндивания управления для игрока 2:
bind 1 p2weapon2
bind e p2weapon3
bind r p2weapon4
bind alt p2weapon5
bind 4 p2weapon6
bind capslock p2weapon7
bind tab p2weapon1
bind k p2lookup
bind h p2lookdown
bind j p2fire
bind w p2moveup
bind s p2moveup
bind a p2moveleft
bind d p2moveright
NOTE: Чтобы забинденные значения lookup, lookdown работали то надо на консоли набрать "mouselook 0", и тогда смотрение игрока 1 будет на забинденных кнопках со значениями lookup, lookdown.

Чтобы биндить мышь надо "bind mbutton1 fire" "bind mbutton2 weapon6" и тд.
Бинд "Center" центрует оружие.
Чтобы записать бинды в отдельный конфиг перенесите команды в отдельный cfg файл. И потом вызывайте его в главном меню (на консоли набрать "exec yourfilename". Yourfilename.cfg должен лежать в каталоге BaseNFK).
Если вас ломает каждый раз писать EXEC, то в каталоге basenfk создайте конфиг autoexec.cfg, а в нем напишите exec Yourfilename. И ваш конфиг будет грузиться автоматом.

Консольные, команды относящиеся к биндам: unbindkeys
p2unbindkeys
p1defaultcontrols
p2defaultcontrols


CONSOLE COMMANDZ

Консоль вызывается кнопкой "~"

bg [1-8] - изменяет задний фон карты.
crosscolor [1-7] - Цвет прицела игрока 1
p2crosscolor [1-7] - Цвет прицела игрока 2
crosstype [0-4] - Вид прицела игрока 1
p2crosstype [0-4] - Вид прицела игрока 2
fraglimit [0-999] - Ограничение по фрагам
timelimit [0-999] - Ограничение по времени
quit - выход.
sensitivity [1-9] - cкорость мыши
restart [0-1] - перезагружается карта. Матч начинается сначала.
drawfps [0-1] - показывает колво фреймов. Должно быть всегда 50. Это ограничение такое.
ready - начать матч
map - Сменить карту. например "map dm1"
keybsensitivity [1-9] - Скорость look'a с клавиатуры.
keybaccelerate [0-9] - Акселерация look'a с клавиатуры (игрока 1).
p2keybaccelerate [0-9] - Акселерация look'a с клавиатуры (игрока 2).
warmup [1-999] - Время на подготовку.
railcolor [1-7] - Цвет луча рэилгана игрока 1
p2railcolor [1-7] - Цвет луча рэилгана игрока 2
bind - Назначить клавишу
exec - Выполнить конфиг
unbindkeys - отбиндивает управление 1.
p2unbindkeys - отбиндивает управление 2.
railtrailtime [1-14] - время остывания луча рэила.
hitsound [0-1] - при удачном попадании проигрывается звук hitsnd.wav.
gibblood [0-1] - кровь от мяса.
disconnect - выгружает карту и возвращает в меню.
currenttime - показывает текущее время.
halfquit - юзай если quitom не выходит.
record - начинается запись демки
stoprecord - заканчивается запись демки
demo - проигрывает дему
doorsounds [0-1] - звуки дверей
cameratype [0-1] - тип камеры (неподвижная\за игроком).
mousesmooth - ограничитель скорости мыши
gofullscreen - на полный экран
gowindow - оконный режим
weaponswitch_on_end [0-2] - авто смена оружия игрока1.
p2weaponswitch_on_end [0-2] - авто смена оружия игрока2.
model - модель игрока 1
p2model - модель игрока 2
allowmapschangebg [0-1] - разрешить картам менять задний фон.
leavearena - выгружает карту и возвращает в меню.
warmuparmor - количество армора в разыгровке.
shownick [0-1] - показывать ник над игроком.
autoshownick [0-1] - показывать ник над игроком (автоматически).
autorecord - начинается запись демки (имя демки придумывается за вас)
mouselook [0-1] - 1=игрок 1 смотрит на мыше; 0=на клаве.
corpsetime [0-60] - кол-во сек трупа. после этого времени он убирается.
forcerespawn [2-60] - макс кол-во сек на лежание трупом.
weapbartime [0-250] - время подсветки панели оружий игрока1.
p2weapbartime [0-250] - время подсветки панели оружий игрока2.
sndrestart - пере инициализация звука.
midiplay - начать проигрывать музыку. из basenfk\music\*.mid
midinext - следующий трэк.
midistop - остановить музыку.
messagetime [0-500] - время на показ одного сообщения.
log [0-1] - выключает\включает запись лог файла.
noplayer [0-2] - (0=2 игрока) (1=нет игрока 1) (2=нет игрока 2). Команда работает только из главного меню и только в хотсите.
transparentstats [0-1] - (не) прозрачная статистика.
echo text - выводит сообщение text.
menucolor [0-13] - Цвет меню, которое вызывается по кнопке ESC в игре.
mp3play - nfkamp: начать проигрывать mp3 из плей листа.
mp3next - nfkamp: следующий трэк к плэйлисте.
mp3stop - nfkamp: стоп.
mp3reset - nfkamp: стоп + перезагрузка плейлиста.
mp3volume - громкость музыки.
volume - громкость звука.
speeddemo [0-40] - ускорение\замедление проигрывания демки. Нормальная скорость: 20.
gauntletnextweapon - gauntlet есть\нет в списке nextweapon(prevweapon) игрока 1.
p2gauntletnextweapon - gauntlet есть\нет в списке p2nextweapon(p2prevweapon) игрока 2.
trixmasta - включение продвинутого режима trix arena. (подробнее в разделе TRIX ARENA).
showmapinfo - [не]показывать информацию о карте в начале партии.
p1defaultcontrols - Сбрасывает управление игрока 1 на изначальные значения.
p2defaultcontrols - Сбрасывает управление игрока 2 на изначальные значения.
railarenainstagib [0-1] - режим instagib в railarena.
r_transparentbulletmarks [0-1] - Прозрачные отпечатки на стенах от machine gun, shotgun.
r_flashingitems [0-1] - Аптечки и поверапы плавно меняют яркость.
r_alphaitemsrespawn [0-1] - При респавне предметы плавно появляются из ниоткуда.
r_transparentexplosions [0-1] - Прозрачные взрывы.
r_railprogressivealpha [0-1] - Настройка рэила. Зависит от railtrailtime, как по симпатичней будет так и оставьте.
r_railsmooth [0-1] - смазанный рэил.
r_wateralpha [25-255] - степень прозрачности воды\лавы.
r_drawbubbles [0-1] - отрисовка пузырей, при плавании.
r_statusbaralpha [0-255] - степень прозрачности статус бара.
shownickatsb - Показывать ники над статусбарами.
spectator [0-1] - Вводится в меню, перед подсоединением к серверу, при значении 1 вы становитесь спектатором (наблюдателем).
traffic - показывает входящий\исходящий траффик.
getplayersid - выводит ID игроков.
kickplayer [ID] - Выпинывает игрока с сервера (нужно указать ID игрока).
sync [1-3] - степень синхронизации между клиентом\сервером. на лане ставьте 1 (сильная). 2-средняя. 3-слабая.
m_invert [0-1] - реверс мыши
m_rotated [0-1] - чтобы смотреть, нужно крутить мышь не вверх\вниз а влево\вправо.
m_accelerate [0-15] - акселерация мыши
net_coordinterpolate [0-100] - степень сглаживания координат (во избежании "лагания" игроков). (по мультиплееру).
enemymodel - замена моделей врагов на указанную. (вводится в меню)
ipaddress - показывает локальный IP Address.
sv_allowjoinmatch [0-1] - 1-Разрешает присоединяться к серверу в любое время; 0-только в вармапе.
sv_dedicated [0-1] - сервер без серверных игроков
sv_hostname - хост нэйм.
nextplayer - в демке или в режиме спектатора слежение переходит за следующим игроком.
bar2assign [ID] - только в демке. назначает 2ой статус бар указанному игроку (нужно указать ID игрока).
drawfragbar - панелька с фрагами. только по мультиплееру.
fragbarx - позиция X панельки с фрагами.
fragbary - позиция Y панельки с фрагами.
sv_lock - Запрещает изменение команд "timelimit, fraglimit, forcerespawn, railarenainstagib, sync, sv_teamdamage, sv_overtime". Снять lock можно только если закрыть сервер.
sv_overtime [0-30] - Количество добавочных минут при ничьей в режиме игры teamplay.
sv_teamdamage [0-1] - (не) ранить своих тиммэйтеров.
zoomwindow - растяжение экрана до размеров десктопа (в оконном режиме)
join red - присоединиться к красной команде. (teamplay only)
join blue - присоединиться к синей команде. (teamplay only)
join auto - нфк сам выбирает вам команду. (teamplay only)
announcer [0-1]: комментатор текущего счета , говорит "youre lost the lead" или "teams for tied" и тд.
teammodel [model+skin]: назначает вашим тиммэйтерам выбранную модель.
cl_avidemo (number): последовательно сохраняет скриншоты в basenfk\. с именем 0001.jpg. Если указан параметр (number) то файлы будут создаваться начиная с (number), например "cl_avidemo 1000", или "cl_avidemo" (с 0).
sv_testplayer2: мультиплеерная команда. На сервере создается второй игрок. Его управление от player2 в hotseat.
r_bgmotion [0-1]: Бэкграунд движется не синхронно с картой (пространственный эффект). Только на больших картах).
r_railstyle [0-4]: Стиль луча рэилгана.
fill_bgr [$AABBCC]: Заливка заднего фона, (при "drawbackground 0"). Где AA=синий. BB-зеленый. CC-красный. Например: "fill_bgr $0000FF" - заливка красным цветом. (значения в шестнадцатеричной системе)
ch_conspeed [1-480]: Cкорость выдвижения консоли.
ch_conheight [64-480]: высота консоли (максимальное расстояние на которое может выдвинуться консоль).
ch_conalpha [1-255]: Степень прозрачности консоли.
ch_constretch [0-1]: Растяжение бэкграунда консоли. (только при подключенной 040_CUSTOM_GRAFIX)
clear : Очищает консоль от всех надписей.
capturelimit : Лимит захватов флага (CTF Only)
domlimit : Лимит очков в режиме игры Domination.
hidep2statusbar : Убирает статусбар игрока2.
r_markemptydeath [0-1]: Делает death и empty брики видимыми.
r_fx_smoke [0-1]: Спец эффект: новый дым
r_fx_rlbfg [0-1]: Спец эффект: свет от ракет, bfg.
r_fx_plasma [0-1]: Спец эффект: новая плазма.
r_fx_quad [0-1]: Спец эффект: свет от quad (player).
r_fx_explo [0-1]: Спец эффект: свет при взрывах (ракет, гранат, bfg).
cmdlist : Выводит список всех консольных команд.
say_team [text]: отправить чат только своим по команде (multiplayer team game only)
ch_dombarpos: Позиция DOMBAR (панель отображающая статус игры Domination) по оси Y
ch_dombarstyle [0-3]: Внешний вид DOMBAR.
randommodels : Всем игрокам ставит рандомные модели (из доступных).
ch_teambar_showmyself [0-1] - показывать себя в TEAMBAR..
ch_teambar_color [0-13] - цвет TEAMBAR
ch_teambar_style [0-3] - стиль TEAMBAR.
cl_avimode [0-1]: 0 - cl_avidemo записывает в jpg. 1 - cl_avidemo записывает в bmp.
writeconfig: "writeconfig myconfig", в файл myconfig.cfg будут записаны текущие настройки нфк.
nextwpn_skipempty [0-1]: при выборе оружия, через nextweapon и prevweapon, не будут выбираться оружия без патронов.
p2nextwpn_skipempty [0-1]: то же самое, только для игрока2.
ch_showrecordinglabel [0-1]: (не) показывать вверху экрана надпись "recording xxxx.ndm", в случае записи демки.
connect xx.xx.xx.xx: нфк присоединяется в созданную игру по ип xx.xx.xx.xx
sv_maxplayers [2-8]: Максимальное количество игроков, которые могут играть на этом сервере.
net_guaranteed [0-1]: Контроль потери пакетов (packet lost). Рекомендуется держать всегда включенным.
net_predict [0-1]: Предугадывание позиции игрока основываясь на пинге. Рекомендуется включать, особенно на выделенных серверах.
minimize : Минимизирует нфк.
ipinvite xx.xx.xx.xx: Кидает приглашение в игру по указанному IP адресу. Полезно если соединение устанавливается только в одну сторону.
callvote consolecommand: Голосование. Можно выдвигать на голование выбранную консольную команду, по проценту проголосовавших ЗА, выбирается, будет ли применена команда.
net_showbandwidth [0-1]: Показывает прокачку (загруженность канала). bytes \ sec.
vote [yes/no]: Голос ЗА или ПРОТИВ, при активном голосовании.
sv_allowvote [0-1]: На сервере разрешено голосование.
sv_vote_percent [1-100]: Голосование принимается если процент проголосовавших больше чем sv_vote_percent%
sv_allowvote_restart [0-1]: На сервере разрешено голосование за "restart".
sv_allowvote_fraglimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "fraglimit".
sv_allowvote_timelimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "timelimit".
sv_allowvote_capturelimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "capturelimit".
sv_allowvote_domlimit [0-1]: На сервере разрешено голосование за "domlimit".
sv_allowvote_ready [0-1]: На сервере разрешено голосование за "map".
sv_allowvote_map [0-1]: На сервере разрешено голосование за "restart".
sv_allowvote_warmup [0-1]: На сервере разрешено голосование за "warmup".
sv_allowvote_warmuparmor [0-1]: На сервере разрешено голосование за "warmuparmor".
sv_allowvote_forcerespawn [0-1]: На сервере разрешено голосование за "forcerespawn".
sv_allowvote_sync [0-1]: На сервере разрешено голосование за "sync".
sv_allowvote_sv_teamdamage [0-1]: На сервере разрешено голосование за "sv_teamdamage".
sv_allowvote_net_predict [0-1]: На сервере разрешено голосование за "net_predict".
sv_allowvote_sv_maxplayers [0-1]: На сервере разрешено голосование за "sv_maxplayers".
reconnect: Переподсоединиться к прошлому\текущему серверу.
r_altgrenades [0-1]: Альтернативный внешний вид гранат.
ch_qwscoreboard [0-1]: Таблица с фрагами в стиле QuakeWorld.
sv_powerup [0-1]: Разрешает\запрещает поверапы на сервере.
sv_allowspectators [0-1]: Разрешает\запрещает спектаторов на сервере.
sv_maxspectators [1-4]: Максимальное кол-во спектаторов на сервере.
h_exec Выполняет конфиг, то же что и exec, только не выводится надпись "execing.."
ch_hudWidth Ширина HUD панели. (HUD тот, что большой).
ch_hudHeight Высота HUD панели.
ch_hudX Позиция по Х HUD панели.
ch_hudY Позиция по Y HUD панели.
ch_hudAlpha [0-255] степерь прозрачности HUD панели.
ch_hudIcons [0-1]: показывать ли иконки на hud панели.
ch_hudshadow [0-1]: рисовать ли тень под hud панелью.
ch_hudStretch [0-1]: растягивать ли иконки hud панель.
ch_hudVisible [0-2]: показывать ли hud панель. 1-только на больших картах. 2-всегда.
rcon выполняет команду на удаленном сервере.
rconpassword должен быть одинаковый на сервере и на клиенте, чтобы с клиента работала "rcon".
sv_port [29991]: Порт сервера, без особых причин, менять не рекомендуется.
r_animatedarmors [0-1]: анимированные арморы.
r_animatedmega [0-1]: анимированная мега.
nextmap следующая карта из maplist.
sv_maplistfile : имя файла откуда maplist берет имена карт.
sv_mapcycle [0-1]: автоматическая смена карты на сервере, по окончанию партии.
r_fx_rail [0-1]: новый внешний вид луча railgun'a
r_railwidth толщина луча railgun'a
toggleconsole вызывает консоль.
gamma [0-20]: гамма.
r_massacre [0-5] : Кровавый режим MASSACRE! стекающая кровь по стенам. :)
modelslist : выводит на консоль список загруженных моделей.
cg_swapskins [0-1]:меняет цвета моделек в командной игре (red<->blue). Только визуально, физически команды остаются прежними.
messagemode: чат
messagemode2: командный чат

Если ввести команду без значения, то будет показано ее текущее значение.


ITEMZ & REWARDZ

Оружие Название ДМГ
Gauntlet дмг: 35.
Machine Gun дмг: 5.
Shotgun дмг: 7-75.
Grenade Launcher дмг: 65.
Rocket Launcher дмг: 80-100.
Lightning gun (Shaft) дмг: 2-3.
Railgun дмг: 75.
Plasma gun дмг: 14.
BFG дмг: 80-100.
Патроны Название Описание
Bullets Патроны к Machinegun.
Shells Патроны к Shotgun.
Grenades Патроны к Grenade Launcher.
Rockets Патроны к Rocket Launcher.
Lightnings Патроны к Lightning gun.
Slugs Патроны к Rail gun.
Cells Патроны к Plasma gun.
BFG ammo Патроны к BFG.
Аптечки Название Описание
Medikit +5 Добавляет 5 хелса.
Medikit +25 Добавляет 25 хелса.
Medikit +50 Добавляет 50 хелса.
Medikit +100 Добавляет 100 хелса.
Броня Название Описание
Shard Добавляет 5 брони.
Yellow Armor Добавляет 50 брони.
Red Armor Добавляет 100 брони.
Артефакты Название Описание
Fly Дает возможность летать
Haste Ускоряет скорость стрельбы и бега
Battle Suit Принимаемые повреждение уменьшаются в два раза
Regeneration Регенирирует 5 жизни в одну секунду
Quad Damage Увеличивает наносимое повреждение в 3 раза
Invisibility Невидимость (только по мультиплееру)
Награды Название Описание
Impressive Дается за 3 подряд попадания из рэйлгана
Excellent Дается, если в 2.5 секунды было сделано больше чем 1 фраг
Humiliation Дается за убийство из gauntlet'a


NFKAMP - MP3 Player

NFK AMP - Это mp3 проигрыватель, встроенный в NFK. Для проигрывания mp3 музыки вам сначала надо создать плейлист. Плейлист это файл basenfk\music\mp3list.dat. В котором указанны полные пути к mp3 файлам. Для удобного создания плей листа есть программа "playlist generator for NFKAMP", находится она в basenfk\music\nfkamp.exe
Управляется nfk amp следующими командами:
mp3play - nfkamp: начать проигрывать mp3 из плей листа.
mp3next - nfkamp: следующий трэк к плэйлисте.
mp3stop - nfkamp: стоп.
mp3reset - nfkamp: стоп + перезагрузка плейлиста.
mp3volume - nfkamp: громкость музыки.


TROUBLESHOOTING

Если у вас появляются подозрительные глюки то удалите файл nfkconfig.cfg в каталоге basenfk и запустите игру.
Встречающиеся проблемы:
- Если у вас ничего не пишется на консоли - переключитесь на английский шрифт.
- иногда нфк не возвращается из альт+таба. Попробуйте подольше, покликайте на таскбар.

Если нфк не запускается:
- Возможно у вас pentium<=200.
- Игра требует минимум DirectX8.1.
- У вас не поддерживается режим Direct3d8.
- Отсутствуют некоторые файлы из оригинальной поставки.

Если нфк запустился, но не стартует карту.
- Карта, которую пытаетесь загрузить, является картой старого формата. Ее надо конвертировать через nfkradiant.
- Отсутствуют некоторые файлы из оригинальной поставки.


Чтобы увеличить FPS попробуйте запустить NFK в 16-битном режиме.

FAQ и более полный TROUBLESHOOTING вы можете найти на http://www.pff.clan.su в соответствующих разделах. Если вам ничего не помогло, или у вас проблема, которая не описана здесь, то посетите FAQ.


COMMAND LINE PARAMETERZ

Параметры командной строки вводятся следующим образом: "nfk.exe +parameter1" или "nfk.exe +parameter1 +parameter2 parameter3".

Параметры:
+gowindowОконный режим.
+nosoundОтключение звука.
+16bit16-ти битный режим видео.
+nfkplanetПодсоединиться к nfk planet
+mapЗагрузить карту
+gameПодключить геймдиректорию (gamedir)
+dllПодгружать указанную dll (+dll mybot.dll)
+connectПрисоединиться к игре (+connect x.x.x.x)
+execЗагрузить конфиг (+exec cfgname)
+dontsavecfgПосле выхода из NFK сохранятся nfkconfig не будет.
+demoЗапустить демку (+demo demoname)
+nonetОтключить определение сетевых настроек (включить тогда когда нфк _долго_ загружается)
+nogammaОтключить гамма контроль.


Пример: "nfk.exe +gowindow +nosound".

Нфк поддерживает гейм директории, ваши файлы можно сложить в папку mydir. запускаем "nfk.exe +game mydir" и NFK будет работать с вашей директорирей параллельно с basenfk. В гейм дирах поддерживаются все файлы, кроме моделей.



Need For Kill © 3d[Power]
http://www.pff.clan.su


Help file by 3d[Power], Baxxter, DJ Dimps, КАСПЕР, KAP^COH.
Design by Spike
edited by coolant