По-моему, данная тема является самой важной, ибо клан нужно довести до "вершины" с минимальными потерями. Во-первых, развлечения не должны быть выше реальных целей по улучшению игры и нфк-коммунити. Как говорится, сделал дело - гуляй смело. Взаимный отдых необходим, но он должен быть в меру разумного.
Во-вторых, я тут натолкнулся на цитату:
Quote |
чтобы конкурировать с другими кланами нам нужны хорошие игроки. |
Ну, что я могу сказать... Клан-вары необязательны и допустимы лишь в крайних ситуациях. Они происходят, когда кланы просто не могут ужиться вместе и бесконечно спорят, конфликтуют. Как правило, после битвы кланы либо создают новые проблемы друг другу, либо один из них ретируется, т.е. отступает. Мне кажется, что конкуренция нужна лишь для того, чтобы кланы развивались и поднимались выше, но никак не для того, чтобы они выясняли отношения на уровне силы. Абсолютно в каждом клане есть хорошие игроки, и завидовать этому нет никакого смысла.
Возникла мысль на счёт званий. По-моему, оценивать людей по воинским титулам не есть правильно. Человек ведь трудится и старается не для того, чтобы подняться до звания генерала и обрести власть. Он делает это для общего блага, т.е. ему теоретически не важен его статус. Хотя к нему может возникнуть несправедливое отношение. Например, он не получит никакой благодарности. Но ведь главное - это личное уважение, а не позиция в обществе. Иными словами, если подходить к этой проблеме философски, то вывод будет таков: человек свободен во всех отношениях, и ограничивать в правах - это несправедливо.
Далее, что касается спектов. На мой взгляд, спекты нужны на тех серверах, где пинг минимален. Например, если спект - пингер, он может порядком испортить игровой процесс. Засим спекты нужны на тех серверах, где быстрый Интернет победит любой пинг, и на dedicated-серверах.
PS. Ничего против спектов я не имею, ибо они так же необходимы, как и сами игроки. Ведь их поддержка помогает игрокам (можно провести параллель со сценой - зрители болеют за артистов, и все счастливы).