[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Makc  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Клан PFF » Обсуждение клана PFF (Мысли и идеи как развивать наш клан)
Обсуждение клана PFF
coolantДата: Пт, 2007-02-09, 13:39 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (eXact)
Предлагаю поставить на все ваши сервера sv_allowspectators 1 !!! Сами понимаете зачем. Другие будут учиться лучше играть (из вашего клана :-)

я вообще не понимаю почему sv_allowspectators 1 не стоит по умолчанию в NFK
но учиться играть надо не глазея на чужие игры, а самим играть.
 
GarryBoltДата: Пн, 2007-02-12, 15:03 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CooLAnT)
я вообще не понимаю почему sv_allowspectators 1 не стоит по умолчанию в NFK
но учиться играть надо не глазея на чужие игры, а самим играть.

allowspectators надо 1 обязательно всем ставить, жаль еще что спекты говорить не могут

а вот на счет учиться играть не глазея.. не понимаю зачем велосипеды изобретать.. ))


Мы никогда не станем старше )))
 
eXactДата: Пн, 2007-02-19, 12:21 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





CooLAnT, ну объясни ты своим хоть какие то правила =)
Первое: В tdm никогда не ставится sv_teamdamge 0
Второе: В tdm sv_powerup 0 не можеть быть так как играть становится бессмысленным.
Третье: Самая лучшая карта с балансом сейчас это ctf1? если вы хотите играть по человечески , то стоит к ней привыкнуть...
Если ты знаешь как играть в нфк и знаешь правила , так научи их и расскажи им , чтобы не попадали в глупые ситуации.
 
MezomasterДата: Пн, 2007-02-19, 19:19 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





ОФФТОП
 
nurupoДата: Пн, 2007-02-19, 21:51 | Сообщение # 25
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
eXact, я записал это всё в два разные файла с форматом cfg и как этот фай включить ?
 
BFG16kДата: Пн, 2007-02-19, 22:41 | Сообщение # 26
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
надо писать в консоли... ехес <cfg name>... напр. exec team


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
MezomasterДата: Пн, 2007-02-19, 22:43 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Пишишь в консоле exec его имя... и вуаля все готово....

Ровно через сутки я это удалю, т.к. ОФФтоп

 
LawДата: Пт, 2007-03-30, 11:25 | Сообщение # 28
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 4
Статус: Offline
По-моему, данная тема является самой важной, ибо клан нужно довести до "вершины" с минимальными потерями.

Во-первых, развлечения не должны быть выше реальных целей по улучшению игры и нфк-коммунити. Как говорится, сделал дело - гуляй смело. Взаимный отдых необходим, но он должен быть в меру разумного.

Во-вторых, я тут натолкнулся на цитату:

Quote
чтобы конкурировать с другими кланами нам нужны хорошие игроки.

Ну, что я могу сказать... Клан-вары необязательны и допустимы лишь в крайних ситуациях. Они происходят, когда кланы просто не могут ужиться вместе и бесконечно спорят, конфликтуют. Как правило, после битвы кланы либо создают новые проблемы друг другу, либо один из них ретируется, т.е. отступает. Мне кажется, что конкуренция нужна лишь для того, чтобы кланы развивались и поднимались выше, но никак не для того, чтобы они выясняли отношения на уровне силы. Абсолютно в каждом клане есть хорошие игроки, и завидовать этому нет никакого смысла.

Возникла мысль на счёт званий. По-моему, оценивать людей по воинским титулам не есть правильно. Человек ведь трудится и старается не для того, чтобы подняться до звания генерала и обрести власть. Он делает это для общего блага, т.е. ему теоретически не важен его статус. Хотя к нему может возникнуть несправедливое отношение. Например, он не получит никакой благодарности. Но ведь главное - это личное уважение, а не позиция в обществе. Иными словами, если подходить к этой проблеме философски, то вывод будет таков: человек свободен во всех отношениях, и ограничивать в правах - это несправедливо.

Далее, что касается спектов. На мой взгляд, спекты нужны на тех серверах, где пинг минимален. Например, если спект - пингер, он может порядком испортить игровой процесс. Засим спекты нужны на тех серверах, где быстрый Интернет победит любой пинг, и на dedicated-серверах.

PS. Ничего против спектов я не имею, ибо они так же необходимы, как и сами игроки. Ведь их поддержка помогает игрокам (можно провести параллель со сценой - зрители болеют за артистов, и все счастливы). biggrin


"Детская душа наполняется выстрелами, взрывами, трупами, и убийство для такого ребенка – это всего лишь веселое нажатие кнопки. «Бабах, ура, я его убил, его разорвало на сто частей, какой я молодец!». А потом удивляемся детской жестокости, немыслимой для «до-игрового» <...> человека" (Д.Драгунский)
 
coolantДата: Пт, 2007-03-30, 12:49 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Law)
Во-первых, развлечения не должны быть выше реальных целей по улучшению игры и нфк-коммунити.

Отсюда и название клана Play For Fun, а не какое-нибудь GoSu-team, где игроки уже должны тренироваться и совершенствоваться каждый день, бросая свои дела.

Quote (Law)
Клан-вары необязательны и допустимы лишь в крайних ситуациях.

Ну да, но клан-вары могут быть и "товарищескими".

Quote (Law)
По-моему, оценивать людей по воинским титулам не есть правильно

Я считаю напротив; такая система вполне приемлема применительно к игре NFK. Игроки, которые давно в клане заслуживают большего уважения, нежели вновь вступившие в клан. Отсюда и звания, как показатель заслуг и уважения в клане.

Quote (Law)
если подходить к этой проблеме философски, то вывод будет таков: человек свободен во всех отношениях, и ограничивать в правах - это несправедливо.

Ограничений как таковых нет, игрок в праве говорить и делать, что он хочет, а его звание показывает статус в клане не более.

Quote (Law)
На мой взгляд, спекты нужны на тех серверах, где пинг минимален

В NFK спекты абсолютно не мешают игрокам, не своими лагами не пингом (в отличие от WC3). Ну, а если хост какой-нибудь лагер, то смысла нет в этой игре быть спектом.
 
LawДата: Пт, 2007-03-30, 19:13 | Сообщение # 30
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Ну да, но клан-вары могут быть и "товарищескими".

Это меняет дело, если, конечно, они проходят по всем правилам и без какого-либо недовольства.

Quote
Я считаю напротив; такая система вполне приемлема применительно к игре NFK. Игроки, которые давно в клане заслуживают большего уважения, нежели вновь вступившие в клан. Отсюда и звания, как показатель заслуг и уважения в клане.

Понимаешь... Звание - это как ярлык, от которого человек фактически не может избавиться: он может лишь повысить его, либо понизить. Т.е. звание в любом случае ограничивает свободу человека. Да, за высокое звание он будет трудиться эффективнее, но всё же... На мой взгляд, все равны, и в этом есть справедливость. Это не значит, что все должны быть похожи как две капли воды... Все они будут свободными личностями, но не будут смотреть друг на друга с завистью или презрением. Не будет никакой гонки за высший пост, и все будут связаны общими правами. Тем более что уважение, в первую очередь, строится на личном удовлетворении своей позицией в обществе, а только потом - на заслугах и наградах.

PS. Если же с помощью воинских чинов вам удобнее сохранять равновесие, то тогда вы просто счастливчики. Я же ничего вам не навязываю, а просто советую, исходя из своего опыта cool

Quote
В NFK спекты абсолютно не мешают игрокам, не своими лагами не пингом (в отличие от WC3). Ну, а если хост какой-нибудь лагер, то смысла нет в этой игре быть спектом.

Возможно, я не прав. Но я встречался с такими случаями, когда спекты с очень высоким пингом срывали довольно серьёзные игры, в особенности командные (где в игровом процессе участвует больше человек). Получается, спекты всё же в какой-то степени влияют на игру, и лаги бывают не только из-за хоста.


"Детская душа наполняется выстрелами, взрывами, трупами, и убийство для такого ребенка – это всего лишь веселое нажатие кнопки. «Бабах, ура, я его убил, его разорвало на сто частей, какой я молодец!». А потом удивляемся детской жестокости, немыслимой для «до-игрового» <...> человека" (Д.Драгунский)
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Клан PFF » Обсуждение клана PFF (Мысли и идеи как развивать наш клан)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: