[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Физика (Перышкин, Родина; Москва "Просвещение" 1989)
Физика
RhДата: Вт, 2009-10-20, 00:43 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (connect)
Увеличить гравитацию, что позволит снизить высоту прыжка и ускорить перемещение. Больше аркадности.
Перейти от вертикальных карт к горизонтальным, что позволит воплощать в картах более реальную архитектуру. Меньше платформенности.

Крайне сомнительно. Это 2д. В 3д играх можно "разойтись" на одной плоскости. А в 2д это не плоскость, а прямая. Скорость ты может и увеличишь, а вот аркадность и проходимость - нет. Если тебя встречают, то все. Как раз только то, что в НФК возможноть перемещения и по Y и по Х примерно одинаковая позволяет играть относительно нормально. А так будет лоб в лоб и все.

 
MadsДата: Вт, 2009-10-20, 02:05 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
connect передал что хотелось бы попробовать как раз. а уменьшение прыжка в высоту будет компенсироваться дабл джампами и прочими фишками. все же мечтать не вредно =) тем более раз это будет в качестве мода.

Сообщение отредактировал Mads - Ср, 2009-10-21, 08:19
 
EnforcerДата: Вт, 2009-10-20, 02:10 | Сообщение # 13
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ух да это былобы очень круто, брики надоело - даешь полигон... как везде... полигон + то физика нфки - это то что надо ) одним словом нехватает бриков необычной структуры - треугольных, квадратных и наконец движущихся платформ

 
Bozon1Дата: Вт, 2009-10-20, 15:19 | Сообщение # 14
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
я вот по поводу распрыга хотел сказать немного слов..
В предыдущих версия его не было. и игралось легко и задорно. Когда распрыг появился началось привыкание к нему. по началу матерился, но в итоге привык. Это я к тому, что если бы тогда был распрыг как сейчас в р2. То я бы и к нему привык и другой бы распрыг мне казался диким. Я больше склоняюсь, чтобы распрыг не набирался постоянно, а чтобы его все-таки именно набирать. К примеру быстрые нажатия на клавишу "прыжок" как раз и будут давать этот распрыг. А обычное зажатие - это были бы обычные прыжки, как в старых версиях нфк. С другой стороны . как бы не сделали, можно ко всему привыкнуть. а наклонные плоскости, было бы прикольно.


pointsDOS.jimdo.com
 
connectДата: Чт, 2009-10-22, 00:32 | Сообщение # 15
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
В качестве побочного продукта сделал dev_altphysic 1 И туда замутил возможность приседать в воздухе. Причем не просто приседать, а какбэ поджимая ноги запрыгивать на поверхности.
Лично мне так показалось более приятным. Стало легче уворачиваться от рокет, но и запрыгивать в дыры высотой в 2 кирпича.

Повторю, это только экспериментальная попытка. Войдет в 069R2

С распрыгом есть подвижки. Но debug_speedjump_X/Y будут изменены.

 
RhДата: Чт, 2009-10-22, 14:15 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Про алтернативный распрыг:

Я предлагаю сделать так:
1) при нажатии на обычный прыжок, прыгаться будет как в НФК 062 и ранее (т.е. без распрыга) - обычные прыжки без набора скорости и уменьшения высоты прыжка.
2) ввести дополнительную кнопку/команду ("распрыг"), при нажани которой прыжок становится другим. Например, грубо говоря, в два раза ниже обычного, но на ту же длину. Т.е. за счет уменьшения высоты прыжок будет быстрым (таким как сейчас при набранной распрыжке).
Т.е. при нажатии кнопки "прыжок" - обычные прыжки. При нажатии "прыжок"+"распрыг" - быстрый по горизонтали, низкий прыжок.

Как варианты можно:
а) подобрать такой удобный альтернативный прыжок и оставить его постоянным.
б) добавить к нему возможность набирать ускорение (как в 075 при обычноп прыжке).

Из минусов такого распрыга:
- потребуется дополнительная кнопка, а следовательно небольшое изменение конфига игрока.
Но в защиту здесь можно сказать, что в любом 3д шутере есть еще кнопки "вперед" и "назад" - в НФК их нет. Так что если появится такая кнопка - привыкать надо будет не долго.
- возможно (возможно) это приведет к усилению и так неслабой перчатки, т.к. с места можно будет "каааааааак прыгнуть" и запилить.

Из плюсов:
- единственный на мой взгляд вариант с полным и нормальным контролем распрыга (когда надо - побежал бысто в сторону, когда надо залез быстро наверх).
Так же как в Ку3: захотел обычный прыжок - пожалуйста; стрейф джамп (который даже первый заметно дальше) - пожалуйста; надо разогнаться и есть для этого место - легко.

По мне, так вариант (б) будет самое то.

Сообщение отредактировал Rh - Чт, 2009-10-22, 14:20
 
MadsДата: Чт, 2009-10-22, 18:09 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
как набирать распрыг? опять тупо прыгать по прямой? имхо нужно ввести что-то типа ведения мышки вверх-вниз для набора скорости распрыга
 
EnforcerДата: Чт, 2009-10-22, 22:10 | Сообщение # 18
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
имхо движения мышкой - никчему...



Сообщение отредактировал coolant - Пт, 2009-10-23, 13:50
 
RhДата: Пт, 2009-10-23, 13:53 | Сообщение # 19
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Mads)
имхо нужно ввести что-то типа ведения мышки вверх-вниз для набора скорости распрыга

Quote (Mads)
имхо движения мышкой - никчему...

Согласный. На большинстве игровых карт можно сделать распрыжку только в 2 - 4 прыжка, дальше упрешся. При такой динамиме набора распрыга как в 075 дегать мышой запаришься. Надо тогда увеличивать распрыг.

Хотя я бы попробовал затестить оба варианта: тот что я описал и тот, о котором Мадс говорит. Но.

Но кодить это все Коннекту и время это его. Если бы это не занимало много времени, то само собой лучше попробовать оба распрыга. А так хз.

 
SpikeДата: Пн, 2009-10-26, 09:05 | Сообщение # 20
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
бублик попросил запостить вот это (у него проблемы с регистрацией):

http://paste.org.ru/?98cv0b

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Физика (Перышкин, Родина; Москва "Просвещение" 1989)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: