Тема преследует только одну цель - объяснять как работает nfkLive. Задавайте свои вопросы, не стесняйтесь, но только придерживайтесь тематики. Посторонние сообщения будут удалятся. Сообщения, получившие ответ, так же будут со временем удалены! 001
Вопрос: Когда начнется тестирование nfkLive?
Ответ: После выхода 068R2, так как я бы хотел, чтобы nfkLive содержал все последние изменения.
002
Вопрос: Как зарегистрироваться в nfkLive?
Ответ: Сейчас еще нет формы регистрации, поэтому заявки оставляйте в теме http://pff.clan.su/forum/26-428-1 Со временем, личным сообщением вам придут логин и пароль от вашего нового аккаунта.
003
Вопрос: Как идентифицировать себя в nfkLive?
Ответ: Есть два способа. Если вы предпочитаете запускать игру через браузер, то вводите свои логин\пароль на сайте. Если же вам больше по душе все делать из самой игры - воспользуйтесь командой
Code
nfklive_auth <login> <password>
и пока вы не закроете игру, будете авторизированы в системе nfkLive не зависимо от того, играете ли вы по lan или hotseat, однако статистика будет отправляться только в случае игры через nfkLive. 004
Вопрос: Какая игровая статистика сейчас собирается серверами nfkLive?
Ответ: Перечень довольно большой, это как данные по каждому конкретному оружию (выстрелов, попаданий, убийств), так и общие суммарные величины, на основе которых строится ваша точность (Accuracy); Собирается информация о смертях, самоубийствах, Excellent, Humiliation и Impressive. Ведется статистика по количеству сыгранных матчей каждого типа (dm,tdm,ctf,...) По этим данным вычисляется наиболее используемое оружие и любимый тип игры. Засекается время с последнего матча и их общее количество.
005
Вопрос: И всю эту статистику можно увидеть?
Ответ: Пока нет, сейчас доступны только quickstats, расположенные ниже списка серверов.
006
Вопрос: Можно ли будет видеть свою статистику внутри игры.
Ответ: Такой возможности не планируется.
007
Вопрос: Могу ли я посмотреть статистику других игроков?
Ответ: Сейчас нет, но в дальнейшем такая возможность будет у каждого желающего.
008
Вопрос: Будет ли nfkLive отдельной версией игры?
Ответ: Нет, система nfkLive будет включена в дальнейшем в обычный релиз NFK[R2].
009
Вопрос: Как будет выбираться наиболее используемое оружие? (Bozon)
Ответ: Наиболее используемое оружие высчитывается по формулам. Вес единичного применения оружия зависит от его скорострельности. Если у railgun время перезарядки 85, то его коэффициентом будет 1/85=0,011 , а скажем у plasmagun перезарядка 5 и соответственно его коэффициент 1/5=0,2 . Так вот, зная все это мы можем уравновесить вес количества выстрелов к его скорострельности. Таким образом 100 выстрелов из railgun будут иметь оценочный вес 100/0,011=9090, а 100 выстрелов plasmagun соответственно 100/0,2=500 , что значительно меньше.
010
Вопрос: Будет ли статистика разделяться на Чемпионатную и Не чемпионатную?
Ответ: Думаю, что с появлением разделенной статистики по матчам и ее историей, сделать чемпионатную выборку матчей можно будет без особого труда.