[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » nfkLive: FAQ (Информативный раздел по nfkLive)
nfkLive: FAQ
connectДата: Чт, 2009-10-08, 16:28 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Тема преследует только одну цель - объяснять как работает nfkLive. Задавайте свои вопросы, не стесняйтесь, но только придерживайтесь тематики. Посторонние сообщения будут удалятся. Сообщения, получившие ответ, так же будут со временем удалены!

001
Вопрос: Когда начнется тестирование nfkLive?
Ответ: После выхода 068R2, так как я бы хотел, чтобы nfkLive содержал все последние изменения.

002
Вопрос: Как зарегистрироваться в nfkLive?
Ответ: Сейчас еще нет формы регистрации, поэтому заявки оставляйте в теме http://pff.clan.su/forum/26-428-1 Со временем, личным сообщением вам придут логин и пароль от вашего нового аккаунта.

003
Вопрос: Как идентифицировать себя в nfkLive?
Ответ: Есть два способа. Если вы предпочитаете запускать игру через браузер, то вводите свои логин\пароль на сайте. Если же вам больше по душе все делать из самой игры - воспользуйтесь командой

Code
nfklive_auth <login> <password>
и пока вы не закроете игру, будете авторизированы в системе nfkLive не зависимо от того, играете ли вы по lan или hotseat, однако статистика будет отправляться только в случае игры через nfkLive.

004
Вопрос: Какая игровая статистика сейчас собирается серверами nfkLive?
Ответ: Перечень довольно большой, это как данные по каждому конкретному оружию (выстрелов, попаданий, убийств), так и общие суммарные величины, на основе которых строится ваша точность (Accuracy); Собирается информация о смертях, самоубийствах, Excellent, Humiliation и Impressive. Ведется статистика по количеству сыгранных матчей каждого типа (dm,tdm,ctf,...) По этим данным вычисляется наиболее используемое оружие и любимый тип игры. Засекается время с последнего матча и их общее количество.

005
Вопрос: И всю эту статистику можно увидеть?
Ответ: Пока нет, сейчас доступны только quickstats, расположенные ниже списка серверов.

006
Вопрос: Можно ли будет видеть свою статистику внутри игры.
Ответ: Такой возможности не планируется.

007
Вопрос: Могу ли я посмотреть статистику других игроков?
Ответ: Сейчас нет, но в дальнейшем такая возможность будет у каждого желающего.

008
Вопрос: Будет ли nfkLive отдельной версией игры?
Ответ: Нет, система nfkLive будет включена в дальнейшем в обычный релиз NFK[R2].

009
Вопрос: Как будет выбираться наиболее используемое оружие? (Bozon)
Ответ: Наиболее используемое оружие высчитывается по формулам. Вес единичного применения оружия зависит от его скорострельности. Если у railgun время перезарядки 85, то его коэффициентом будет 1/85=0,011 , а скажем у plasmagun перезарядка 5 и соответственно его коэффициент 1/5=0,2 . Так вот, зная все это мы можем уравновесить вес количества выстрелов к его скорострельности. Таким образом 100 выстрелов из railgun будут иметь оценочный вес 100/0,011=9090, а 100 выстрелов plasmagun соответственно 100/0,2=500 , что значительно меньше.

010
Вопрос: Будет ли статистика разделяться на Чемпионатную и Не чемпионатную?
Ответ: Думаю, что с появлением разделенной статистики по матчам и ее историей, сделать чемпионатную выборку матчей можно будет без особого труда.

 
Bozon1Дата: Чт, 2009-10-08, 16:39 | Сообщение # 2
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
мне не понятно как будет выбираться наиболее используемое оружие.. Если по кол-во выстрелов, то это сто пудово будет машинган. Если по кол-ву убийств этим оружием ,то не факт, что он будет самое используемое . Так как ходишь ты с рокетом, а добиваешь из маши. И впорос: будет ли статистика по игре ктф? сколько принес, сколько вернул, сколько раз твоя команда победила, сколько из этого ты принес и все такое?

009
Ответ: Наиболее используемое оружие высчитывается по формулам. Вес единичного применения оружия зависит от его скорострельности. Если у railgun время перезарядки 85, то его коэффициентом будет 1/85=0,011 , а скажем у plasmagun перезарядка 5 и соответственно его коэффициент 1/5=0,2 . Так вот, зная все это мы можем уравновесить вес количества выстрелов к его скорострельности. Таким образом 100 выстрелов из railgun будут иметь оценочный вес 100/0,011=9090, а 100 выстрелов plasmagun соответственно 100/0,2=500 , что значительно меньше.


pointsDOS.jimdo.com

Сообщение отредактировал connect - Чт, 2009-10-08, 17:00
 
RhДата: Чт, 2009-10-08, 16:53 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (connect)
Вопрос: Когда начнется тестирование nfkLive?
Ответ: После выхода 068R2, так как я бы хотел, чтобы nfkLive содержал все последние изменения.

При выходе новых версий NFK R2 надо ли будет переделывать (подгонять под новую версию) nfkLive?
В том числе, при переделке сетевого кода NFK?

Ответ 008
Ответ: Нет, система nfkLive будет включена в дальнейшем в обычный релиз NFK[R2].


Сообщение отредактировал connect - Чт, 2009-10-08, 17:00
 
ApueДата: Чт, 2009-10-08, 22:24 | Сообщение # 4
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Будет ли статистика разделяться на Чемпионатную и Не чемпионатную?

010
Ответ: Думаю, что с появлением разделенной статистики по матчам и ее историей, сделать чемпионатную выборку матчей можно будет без особого труда.


Сообщение отредактировал connect - Чт, 2009-10-08, 23:42
 
connectДата: Пт, 2010-06-04, 12:47 | Сообщение # 5
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Я зарегистрировался. Но когда я хочу залогиниться через сайт и ввожу свои email и пароль в соответствующие поля, меня не пускает. В чем дело?

011
Ответ: При авторизации через сайт, в поле Email вводите логин. Картинка с текстом "Email" взята из оригинального дизайна QuakeLive. Со временем это несоответствие разрешится.

 
Green4elДата: Вт, 2011-04-05, 14:21 | Сообщение # 6
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется любимое оружие надо определять по количеству нанесенного damage, самая верная фишка.
 
coolantДата: Вт, 2011-04-05, 20:55 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
тогда рокетланчер будет у всех любимым оружем с большим перевесом, да и тут будет влиять еще точность, ведь считаться будут только попадания. Думаю то что коннект предложил более оправданно, мб только коэффициенты нужно подправить, а то шафт даже 1% не набирает в большинстве игр.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » nfkLive: FAQ (Информативный раздел по nfkLive)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: