Мапа Trx-Survivor...
Это пейтону...
задание простое:
1) Расставить итемы рулезы и респы, целиком по своему вкусу...
2) По желанию настроить телепорты и двере тоже на свое усмотрение
3) Подвинуть всю карту правее (у меня не получилось т к комп глючит), так чтобы из домика небыло видно края мапы
Буду при много благодаренДобавлено (2010-11-13, 20:29)
---------------------------------------------
Отчет:
На подходе несколько наших, проработанных карт:
1) Trx-Survivor тут пейтон чуть тормозит )
2) Trx-Davroplex на базе комплекса (By Bitnik & Masterok) судя по всему последняя карта в этом стиле,
т.к палитра уже себя изжила, надо будет делать новую
3) Другие мелкие карты Типо Trx-Oxygen и прочие...
4) Trx-Complex был чуть подредактирован НО только в плане палитры а также несколько
багов было пофикшено на нем. Будет в релизе 2.1
===================================
Как вы заметили в Трибесах все карты соблюдают свой стиль или как мимнимум палитры...
Так например:
1) Sky как яркий пример - использует всего 1 палитру... (Непонятную пародию на HL Xenon - other world) Ну соответсвенно кое-где добавляются всякие ящики и т.д.
2) Trx-Trix как вы заметили тоже использует свою индивидуальную палитру, яркую, красочную, в случае надобности также перекрашивается, добавляются недостающие части, но идея остается прежней.
3) TRX - Duel Maps в стиле Adrenaline Gamer - как не странно тоже объеденены идеей.
Проработанные карты такого типа также как и CPMы объеденены по смыслу палитрой (на таких мапах как правило бортики сделаны сеточкой )
4) AST - Мапы пытался также объеденить палитрой и как видите получилось. AST мапы считаются самыми сложными мапами (за исключением COP мап которых вобще еще нет т.к. даже авторы не в силах такие мапы осилить )))) Потому их пока очень мало, но думаю скоро это исправим.
5) TRX - TDM & FFA MAPS - Мапы на свободную тему, тут всё ограничивается лишь нашей фантазией и бриковой структурой Ограничений по палитре тут нет
6) TRX - CTF - Таких серьезных мап пока нет к сожалению
7) COP - Maps - На них пока нет времени
примечание 1: каждый тип карт не должен включать в себя задумки/идеи/палитры из других типов во избежании сыр-бора
примечание 2: объединение по палитрам/идеям сделано для простоты, чтоб не надо было каждый раз делать чтото сверх-нереально новое необычное, а уже пользоваться готовенькой идеей/палитрой/задумкой/мыслью
Вобщем теперь вот чем надо будет заняться:
1 - Надо будет выдумать единый стиль создания TRX CTF Map (не всключающий в себя ни одну из уже использованных задумок/идей/палитр)
2 - Глобально пересмотреть идеи создания AST мап (попробовать максимально упрастить) (также выдумать единый стиль/идею создания мап этого типа)
3 - COP - займемся когда совсем скучно будет...
И последнее - почему же сингла таки небыло и нет ? - ответ прост, создать многочасовой интересный сингл пока мы не в состоянии - штамповать левые карты чтоб 1 раз поиграть и забить пока смысла нет, однако чем больше хороших карт аля Dusty, Complex & его продолжения & Titan
будет тем проще потом будет всех их объеденить в один длинный коператив плей на прохождение =))
Как например сделано в half-life... Однако об этом рано говорить 1 мапа проходится за 5-8 минутв лучшем случае, сингл хочется сделать на 1:20 терь представте сколько таких мап нужно ;))))