[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X 2.1 Пререлиз (Почти полноценная версия...)
Tribes-X 2.1 Пререлиз
EnforcerДата: Сб, 2010-09-25, 21:10 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
.


Предфинальная сборка Трибесов Версии 2.1 XTREME EDITION

Отсутствует только:
- Документация (в процессе обновления)
- Чатик (ищем замену)
- 2 новых аст мапы (в разработке)
- 1 новая скай карта (в разработке)
- 2 новых trx мапы (в разработке)
- ZMB game type + мапы (в разработке)

В остальном всё включено, не раз тестировалось и отлично работает !
+ AST Сoотвественно включен

p.s: позже опишу нововведения (в основном давался упор на графику и фикс недочетов и багов)...
p.p.s: showhealth 1 - Отображает хп над вашим игроком, 2 - только над тимерами...
p.p.s: Старые говнотрибесы можно удалить это не патч это весь мод целиком вместе с нфк !

Продолжаем работы:

+ на prc картах БГ 0 а должно быть 2
+ стартер выдает сообщение если 2 раза запущен (убрать)
+ Удалить карту Копия Андерграунд
+ исправить недочет на комплексе
+ удалить свечение на нюке (чтоб не глючило)
* возможно удленить нюке
* убрать свечение на нюке
* проверить карту reload
+ изменить автора на марбл
+ mctf добавить
+ документацию добавить
+ пофиксить карту Dusty
+ пофиксить карту Underground
+ добавить новый титан
+ Чатик (найти замену)
+ сделать 2 новых аст мапы (в разработке)
+ сделать 1 новую скай карту (в разработке)
+ сделать 2 новых trx мапы (в разработке)
+ сделать 2 новых prc мапы
+ сделать Trx-Trixhops - трикс на скоростное прохождение

+ по возможности замутить вейпойнты к основным картам
+ пофиксить комманду xhealth 2
+ добавить мой конфиг в поставку smile
+ удалить ркон из конфигов
+ добавить свежие вейпойнты Роксара
+ добавить пару новых бг в tribes.d
+ добавить новой графики в tribes.d

ЧАТЕЛЬНО ВСЁ ПРОТЕСТИТЬ...

Былобы не плохо еслиб мне помогли (чтобы усткорить процесс)
Как только это будет доделанно - игру можно будет пустить в интернет !

СКАЧАТЬ / DOWNLOAD V2.1 : http://nfk.pro2d.ru/files/TRX21.rar

TRIBRS X BOT DLL SDK 2.1D - http://nfk.pro2d.ru/files/TRX21D-SDK.rar (password protected)

Прикрепления: 0048966.jpg(170.2 Kb)


 
EnforcerДата: Пт, 2010-10-15, 20:26 | Сообщение # 21
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin Ахаххаха да уж ))))

Добавлено (2010-10-15, 20:26)
---------------------------------------------
+ фоксом найдена бага с xpowr - исправить...


 
EnforcerДата: Пт, 2010-10-15, 21:38 | Сообщение # 22
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
3 типа озвучки TRX CS Менюшки smile
В том числе и русская - прикольная
http://nfk.pro2d.ru/files/XSND.rar


 
MAsteRoKДата: Вс, 2010-10-17, 13:12 | Сообщение # 23
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Финальная версия TRX-Egypt (TRX-Sands)
http://zalil.ru/29825655


Only tourney7

Сообщение отредактировал MAsteRoK - Вт, 2010-10-19, 14:56
 
EnforcerДата: Чт, 2010-10-28, 13:07 | Сообщение # 24
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
0054BF3C

http://paste.org/pastebin/view/23738

Добавлено (2010-10-28, 13:07)
---------------------------------------------
smile Всё что планировалось к версии 2.1 Реализовано...
Теперь ждем выхода 076, т.к. 2.1 должна будет работать на движке 076
Ну и пока есть время занимаюсь мапами чтобы было в чё поиграть, невошедшие в пак TRX карты
будут выложены паком и не остануться незамеченными...

В разработке данной версии принимали/принимают участие:

boobl (NFK Engine 076), (work in progress)
coolant (Critical Bug fixes), (finished)
enforcer (hmmm), (waiting for new engine)
foxness (beta testing), (will test final release when it will be ready)
masterok (map development and beta testing and interesting ideas). (work in progress)
phaeton (models & help in map development). (work in progress)
players (beta testing and trix map development !!!)

ВСЕМ СПАСИБО ! cool

Подробнее тут...



 
swirlyДата: Чт, 2010-11-04, 12:09 | Сообщение # 25
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Под вайном не идёт ни в какую cry
Если запустить tribesx.exe требует engine.dat который якобы должен находиться в 'windows/system32"
Если запустить nfkx.exe аналогично ^^^
Если запустить nfk.exe (оригинал) +game bots то там половина функций не работают + пишет в консоле bot.dll switched to EXCLUSIVE mode, что это значит?


Сообщение отредактировал swirly - Чт, 2010-11-04, 12:19
 
EnforcerДата: Чт, 2010-11-04, 12:26 | Сообщение # 26
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вот файл - кинь его в папку с трибесами и заходи через него (так называемый безопасный режим)
если не проканает переименуй engine.dat в engine.exe и запускай так: engine.exe +game bots
Прикрепления: TRIBESX.bat(0.2 Kb)


 
MAsteRoKДата: Вт, 2010-11-09, 13:27 | Сообщение # 27
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Совершено случайно заметил небольшой баг на комплексе

По ходу он есть у всех т.к у меня самая последняя версия и в цфг я не ковырялся

Прикрепления: pffspektar-trx-.ndm(60.8 Kb)


Only tourney7
 
EnforcerДата: Вт, 2010-11-09, 14:28 | Сообщение # 28
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile дада помню баг, на НОВОМ комплексе исправлен =)
(комплекс был чуть модернизирован к релизу но пок ане выкладывался...)
воть...


 
EnforcerДата: Сб, 2010-11-13, 20:29 | Сообщение # 29
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Мапа Trx-Survivor...
Это пейтону...
задание простое:
1) Расставить итемы рулезы и респы, целиком по своему вкусу...
2) По желанию настроить телепорты и двере тоже на свое усмотрение
3) Подвинуть всю карту правее (у меня не получилось т к комп глючит), так чтобы из домика небыло видно края мапы smile
Буду при много благодарен

Добавлено (2010-11-13, 20:29)
---------------------------------------------
Отчет:

На подходе несколько наших, проработанных карт:

1) Trx-Survivor тут пейтон чуть тормозит )
2) Trx-Davroplex на базе комплекса (By Bitnik & Masterok) smile судя по всему последняя карта в этом стиле,
т.к палитра уже себя изжила, надо будет делать новую
3) Другие мелкие карты Типо Trx-Oxygen и прочие...
4) Trx-Complex был чуть подредактирован НО только в плане палитры а также несколько
багов было пофикшено на нем. Будет в релизе 2.1

===================================
Как вы заметили в Трибесах все карты соблюдают свой стиль или как мимнимум палитры...
Так например:
1) Sky как яркий пример - использует всего 1 палитру... (Непонятную пародию на HL Xenon - other world) Ну соответсвенно кое-где добавляются всякие ящики и т.д.
2) Trx-Trix как вы заметили тоже использует свою индивидуальную палитру, яркую, красочную, в случае надобности также перекрашивается, добавляются недостающие части, но идея остается прежней.
3) TRX - Duel Maps в стиле Adrenaline Gamer - как не странно тоже объеденены идеей.
Проработанные карты такого типа также как и CPMы объеденены по смыслу палитрой (на таких мапах как правило бортики сделаны сеточкой biggrin )
4) AST - Мапы пытался также объеденить палитрой и как видите получилось. AST мапы считаются самыми сложными мапами (за исключением COP мап которых вобще еще нет т.к. даже авторы не в силах такие мапы осилить )))) Потому их пока очень мало, но думаю скоро это исправим.
5) TRX - TDM & FFA MAPS - Мапы на свободную тему, тут всё ограничивается лишь нашей фантазией и бриковой структурой wink Ограничений по палитре тут нет
6) TRX - CTF - Таких серьезных мап пока нет к сожалению
7) COP - Maps - На них пока нет времени

примечание 1: каждый тип карт не должен включать в себя задумки/идеи/палитры из других типов во избежании сыр-бора
примечание 2: объединение по палитрам/идеям сделано для простоты, чтоб не надо было каждый раз делать чтото сверх-нереально новое необычное, а уже пользоваться готовенькой идеей/палитрой/задумкой/мыслью

Вобщем теперь вот чем надо будет заняться:
1 - Надо будет выдумать единый стиль создания TRX CTF Map (не всключающий в себя ни одну из уже использованных задумок/идей/палитр)
2 - Глобально пересмотреть идеи создания AST мап (попробовать максимально упрастить) (также выдумать единый стиль/идею создания мап этого типа)
3 - COP - займемся когда совсем скучно будет...

И последнее - почему же сингла таки небыло и нет ? - ответ прост, создать многочасовой интересный сингл пока мы не в состоянии - штамповать левые карты чтоб 1 раз поиграть и забить пока смысла нет, однако чем больше хороших карт аля Dusty, Complex & его продолжения & Titan
будет тем проще потом будет всех их объеденить в один длинный коператив плей на прохождение =))
Как например сделано в half-life... Однако об этом рано говорить 1 мапа проходится за 5-8 минутв лучшем случае, сингл хочется сделать на 1:20 терь представте сколько таких мап нужно ;))))

Прикрепления: Trx-Survivor.mapa(30.5 Kb)


 
EnforcerДата: Вт, 2010-11-23, 14:03 | Сообщение # 30
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
TRX-DAVROPLEX 1.0 beta !!!
Авторская карта :))
Made by Enforcer & Masterok !
Прикрепления: TRX-DAVROPLEX.rar(48.4 Kb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X 2.1 Пререлиз (Почти полноценная версия...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: