[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.3 - Версия 2.0 (Обсуждение игры...)
Tribes-X ч.3 - Версия 2.0
Bozon1Дата: Чт, 2009-09-17, 13:59 | Сообщение # 21
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Bozon)
2. Иногда при рестарте не всегда команды начинали играть со своих точек. Лечится пару рестартами.

не так написал. Иногда при старте игры, команды начинали не с тех точек. В таком случае, естесно, делали рестарт. И новый старт игры начинался с нормальных точек. Вот примерно так. Бит можно ли все-таки сделать так, чтобы при запуске .exe был выбор. С мега-крутой графоц Трибов или с отстойной уже всем надоевшей НФК?


pointsDOS.jimdo.com
 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-17, 14:35 | Сообщение # 22
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Не вижу особой проблемы взять 2 файла из стандартной НФК 075 из папки BASENFK\system\graph.d & graph.2d
и кинуть их на тоже место в Папку Трибес...
Если ты хочешь видеть графу из НФК,
либо вобще отдельно скачать и поставить нфк...


 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-19, 00:38 | Сообщение # 23
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
blood_water - замутил
acid_water - замутил (красава)
alt_buttons - нет смысла мутить

sp_rotate - замутил
sp_size - замутил
sp_frame - замутил
switch_team - вырезаю

xbg - нашел небольшую пагу, фикшу (пустяк но всёже)...
ast_stat - фикшу (должен будет показывать время толька на сервере)...
неправельный респ при старте аст - хз думаю, однако не помню чтоб были траблы с этим...
r_aimdistance - в процессе - устанавливает дальность курсора

Более продвинутый смув брик, чтобы можно было применять не только как лесницу но и "ограждения треугольные"...
(так например для того чтобы сгладить водоем на карте Dusty)

как закончу всё включу бот длл в автоапдейт
ешё пишем чё нужно...

Удалось получить доступ к некоторым адресам, что даст возможность манипулировать:
Дамиджом оружий, дальностью курсора,направлением игрока, казалосьбы а нафиг онон нам ?...
Почти соглашусь с вами однако это поможет при создании одной фишки, которая не вошла в трибес 2.0,
поскольку довольно сложно её кодить и до сей поры у меня небыло доступа к возможностям описанным выше wink


 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-23, 12:05 | Сообщение # 24
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Уважаемый господин Патрон любезно согласился корректно перевести на английский следующий текст,
который будет добавлен на американский игровой сайт для рекламы...

Слова можно переставлять как угодно менять, однако смысл джолжен остаться темже...

Описание некоторых изменений версии:
* Полностью изменена графика оружия/интемов/бриков
* Добавлена поддержка спрайтов
* Исправлен глюк на 6 игроков, теперь игра сободно поддерживает
до 8 игроков
* Пофикшено множество багов
* Добавлено несколько новых карт / изменены старые
* Добавлен чистый NFK.exe для любителей обычной NFK
* Добавлено несколько новых моделей
* Добавлена новая нфк планета
+ И множество других менее важных изменений...

Перед началом игры мы советуем отредактировать под себя
файл BOTS\autoexec.cfg
И прочесть файлик DOCS\Info XENG.txt

Примечание:
TRX, SKY & AST MAPS - I's Tribes-X maps and to play on in you must START ONLY Tribes-X.exe ! (NFK does not support

this maps)
NFK & XMP MAPS - To play on this maps you can use NFK.exe or Tribes.exe (TRIBES - support all maps) smile

Good Luck !


 
BFG16kДата: Чт, 2009-09-24, 13:21 | Сообщение # 25
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Some new version changes:
* Completely changed graphics of weapons/items/bricks
* Sprite support added
* 6+ player bug fixed. Game supports up to 8 players game.
* A lot of smaller bugs are fixed.
* Some new maps are added. Some old ones are renovated.
* A "clean" NFK.exe is added for those who prefer default NFK engine.
* Some new models are added.
* Now NFK Planet is added
...And many other lesser fixes which are not listed here.

Before starting the game, we would recommend you to edit BOTS/autoexec.cfg
for your own easement of playing in future.
And to read DOCS/Info XENG.txt.

Note:
TRX, SKY, AST MAPS - These are maps designed only for Tribes-X 2.0. In order to play
them, please run only the appropriate .exe, NFK DOES NOT SUPPORT THEM.

NFK, XMP MAPS - To play these ones, you can use both - NFK and Tribes.



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-26, 01:54 | Сообщение # 26
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Всётаки FFA мапы Complex Dusty Titan и другие некоторые мапы, мне очень понравились,
я так прикинул если в них рубится человек по 8-10 ффа, или меньше либо разширить их то это будет какраз таки тот ХЛ в стиле НФК, который мне так нравитцо + если оружий добавить хороших то вобще замечательно пару дедиков таких поставить, такчто кровь из носа, а бак брики фронт брики спрайты лестницы и прочее надо будет реализовать =) т.к. креативы достаточно интересные и вслуче чего их разширить не составит труда + создать другие стольже интересные карты думаю получится, если постараться. Былбы народ чтобы в это играть smile и хороший сетевой код с дедиками соответсвенно... Насчет оружий и прчего вся надежда на Движок Р2


 
EnforcerДата: Вс, 2009-10-04, 17:25 | Сообщение # 27
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Есть 2 отличные архитектуры карт, однако в другой игре, хочу содрать и переделать в Трибы (там только архитектуру перенести) остальное все сделаю сам...

Если кто-то готов взяться, отписывайтесь тут или связывайтесь напрямую, довольно прикольные и простые карты,
былобы обидно их не сделать smile


 
EnforcerДата: Вс, 2009-10-04, 18:16 | Сообщение # 28
Группа: Гости





А вот и сам архив, полное задание читаем в файле Info.txt
Напоминаю меня волнует ТОЛЬКо архитектура а не бак и фронт брики и спрайты
После того как будут эти 2 архитектуры
на их базе будут созданы отличные карты
после соответсвующих изменений
+ самой архитектуры
+ палитры
+ спрайтов
Это всё соответсвенно сделаю сам... =)

АРХИВ: http://nfk.pro2d.ru/files/MAP-CLONE.rar

 
EnforcerДата: Чт, 2010-06-17, 17:36 | Сообщение # 29
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Уже третий день ковыряю трибесы а именно прикручиваю спрайты к свежей дллке...
действительно сложный ритуал, возникло куча непонятных мистификации которые я часами изучаю
и пытаюсь побороть, чесно говоря думал всё будет намного проще...
Но без этого никак :} Буду чёта думать...


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X ч.3 - Версия 2.0 (Обсуждение игры...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: