Есть рисунок:
НА Рисунке 1 - Показан объект (красная точка) который тупо движется наискосок
в передвижении такого объекта ничего сложного нет, вообщем выглядит это так:
TOX = 100;
TOY = 100;
do
OBJX := OBJX + 1;
OBJY := OBJY + 1;
until (OBJX = TOX) and (OBJY = TOY);
НА Рисунке 2 - Показан объект который уже идет не ровно наискосок а уже ближе к оси Х,
Фишка в том что вышеуказанный цикл уже тут не применишь и каким макаром это реализовать я что-то недодупляю хотя вроде элементарно... Терь поставим задачу поконкретнее:
Есть начало координат допустим X = 0; Y = 0;
Есть конец координат допустим X = 7, Y = 1;
Есть некая точка которая должна двигаться по этой траектории равномерно
и в конце, КОГДА координата X будет равна 7, a Y = 1 - остановиться...
Построить небольшой алгоритмик выполнения данной зачдачи Сам чёта не допираю как... Хотя вроде просто псц...
Это даст возможность создания движущихся спрайтов/бриков :)