[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X & NFK Dedicated Server
Tribes-X & NFK Dedicated Server
EnforcerДата: Пн, 2008-05-12, 18:33 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Планы насчет дедиков:
=================

Сейчас, занимаемся по большому счету дедиками, т.к. благодаря им потихоньку народ будет подтягиваться,
ну и соответственно рекламе. Пока у нас есть 4 дедика и этого вполне хватает, однако они не идеальны,
но над этим мы уже работаем и думаю рано или поздно со всеми недочетами разберёмся...

Список дел в этой области:
1) Доделать стартер, сделать так чтоб он мог автоматом рестартится в случае глюков дисконектов и т.д.
2) Сделать консоль для отправки команд серверу.
3) Довести до ума статистику, добавить (немно) рюшечек и феничек, для интереса, а также защитить от накрутки
4) Убить глюк с пожиранием памяти (Hardcore BUG)
5) Убить глюк с нагрузкой на проц (Hardcore Important BUG)

* Замутить полнофункциональный, хорошо-работающий и проверенный дистрибутив...

Только после выполнения всех этих пунктов дедик полноправно можно считать хорошим =)

Текущая версия дедика - 2.1 бета,
находится в стадии тестирования и пока недоступна для скачивания...
Полноценный реализ после завершения работы над статистикой,
после этого обновим все RIP сервера smile

Желтым отмечено то над чем уже работаем, зелёным - над чем пытаемся работать, серым - над чем думаем ))

================== ТРЭШ ДЛЯ СЕБЯ ====================
Нужно придумать чёта с DXTimer он типо проц грузит...
http://209.85.229.132/search?....k&gl=md

Буду искать способы решения этой проблемы...
Мемори лик детекторз
http://www.swissdelphicenter.ch/torry/showcode.php?id=2339
http://gunsmoker.blogspot.com/2009/05/blog-post_24.html


 
EnforcerДата: Ср, 2009-12-30, 23:48 | Сообщение # 21
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
CPU LIMITER FOR TRX STAND ALONE DEDICATED SERVER
ALL RIGHTS IGNORED wink

Добавлено (2009-12-31, 00:48)
---------------------------------------------
Поступила идея чуть позже сделать на дедиках статистику:

[22:43] XBitnik: да проверил
[22:43] rocky: параметры: время на сервере (всё время), количество фрагов (только после ready), смертей+самоубийств (после ready), если тдм сервер - туда же убийство тиммеров
[22:44] rocky: далее ВОЗМОЖНО может имеет смысл добавить количество выигранных игр
[22:44] rocky: и проигранных
[22:44] XBitnik: ну эт думаю не сложно
[22:44] rocky: далее считается рейтинг исходя из фраги/смерти и возможно выигрыши/проигрыши
[22:45] XBitnik: норм
[22:45] rocky: там формулы хитрее
[22:45] rocky: но всё равно это не усложняет и так сложную задачу
[22:45] rocky: я просто перечислил параметры, которые можно учитывать
[22:46] XBitnik: угу думаю оптимальный вариант без всяких лишностей
[22:46] rocky: формулы рейтинга уже хитрые
[22:46] rocky: а параметры вот такие
[22:46] rocky: общее игровое время просто для статистики
[22:46] rocky: оно не учитывается
[22:47] XBitnik: )
[22:47] XBitnik: ок

Прикрепления: cpu-limit.rar(3.0 Kb)


 
BFG16kДата: Чт, 2009-12-31, 03:15 | Сообщение # 22
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Maps 4 Ded. Servers
Прикрепления: MAPS.zip(2.08 Mb)



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
coolantДата: Чт, 2009-12-31, 06:51 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Поступила идея чуть позже сделать на дедиках статистику:

хорошая идея, у меня где то был набросок статистики в бот.длл.
 
coolantДата: Сб, 2010-01-09, 08:32 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Задумка Рокки по поводу статов...

Да тоже хотел такое сделать в Р2, называется Рейтинг ЭЛО, но то что предложил Рокки вроде попроще, можно сделать и так.
Только не понятно как это делать, если считать каждый фраг в бот.длл, то надо получить как-то рейтинг игрока в бот.длл с nfk.pro2d.ru..
Можно считать рейтинг по результатам игры, но опять же надо создавать отдельные таблицы по матчам.. Это уже nfkLive получится smile
Когда будет время попробую что-то сделать...
 
EnforcerДата: Сб, 2010-01-09, 11:43 | Сообщение # 25
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ээээ если всё так сложно то ненадо я думал там както по проще - отослал как обычно в конце матча фраги и т д , а пхп скрипт там всё сам замутил... все вычисления

 
nurupoДата: Вс, 2010-01-10, 03:57 | Сообщение # 26
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Реально какой-то nfkLive получается)) И дедики, и статистика и т.д. Уж лучше R2 доделать, вот только коннекта до конца сессии мы уж точно не увидем =(
Думаю, что надо просто делать дедик, без статистики. Статистика будет чисто для nfkLive проекта.

Я вообще считаю, что надо будет добавить Tribes-X в nfkLive. И не как отдельное приложение, а как встроенную процедуру. В сэме, например, при включении мода меняется внешний вид меню, добавляется оружие , появляются новые типы игр, вот и тут так же можно будет сделать. А если битник вообще раздробится, то можно сделать даже без перехода в мод, можно сразу запустить игру и играть в аst, а дизайн меню и оружие сделать опциональными. Так по крайней мере не пропадут задумки Tribes-X и на сайте nfkLive можно будет вести статистику tribes'овских типов игры. Думаю, что от этого выиграют оба проекта =) Но пока про соединение говорить рановато, так что откладываем эту тему на время))

Сообщение отредактировал Makc - Вс, 2010-01-10, 03:59
 
coolantДата: Вс, 2010-01-10, 14:02 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Статистика для дедиков v 1.1
+ StringList bug fixed
Прикрепления: SRV-DLL.rar(280.3 Kb)
 
EnforcerДата: Вт, 2010-01-12, 18:47 | Сообщение # 28
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
"Реально какой-то nfkLive получается" ну и пусть получается...
Главно чтоб интересно было


 
nurupoДата: Чт, 2010-01-14, 03:55 | Сообщение # 29
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Если коннект доделает лайв, то будет два двойника... Хотя пока он доделает, пройдёт уйма времени)))
 
EnforcerДата: Чт, 2010-01-14, 17:19 | Сообщение # 30
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Выкладываю конфиг оптимизации дедика... Цель конфига убрать всё ненужное, нууу вобщем ускорить работу дедика...
Скажем так - чтоб лишняя графика не давала лишних нагрузок на дедик...

ВОТ Мой вариант - может кто-то дополнит если я чёта забыл ?
Прошу внимательно рассмотреть данный конфиг и если чё - ДОПОЛНИТЬ !

Добавлено (2010-01-14, 18:19)
---------------------------------------------
Для Server.cfg
warmup 120
sv_mapcycle 1

Прикрепления: fast.cfg.txt(0.5 Kb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X & NFK Dedicated Server
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: