[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X 1.9D - Новейшая версия...
Tribes-X 1.9D - Новейшая версия...
EnforcerДата: Пт, 2008-04-04, 04:32 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
TRIBES-X 1.9 D

Новая версия (1.9d) игры уже общедоступна (ссылки на скачку ниже). Сразу хочу отметить: это была одна из самых сложных сборок, особое внимание уделялось вёрстке кода bot.dll, новым функциям, картам и подробному хэлпу, из-за которых собственно и затянулся реализ данной версии. Благо все запланированные задачи касающиеся этой версии, пусть и не в сроки, но выполнены...

Новшества и отличия текущей версии, от предыдущей:

+ Новый более подробный хелп, в том числе и описание новых типов игры (на двух языках).
+ Новые карты. (TrX - каталог официальных Трибовских карт уже включен в поставку).
+ Внешне изменены Sky карты + добавлена новая (DM in Da Space).
+ Заменена часть бакграундов на более красивые и прорисованные.
+ Добавилось несколько новых команд (xcolor, xgun, back_briсk и др., подробности читаем в хэлпе).
+ Доработан и обновлен конфигурационный файл autoexec.cfg (более удобно распределены клавиши).
+ Удалены типы игры: Saw (в нем больше нет необходимости) & Mtx (из-за некоторых глюков с ботами).
+ Добавлен тип игры TCS (подробности читаем в хэлпе).
+ Добавлена функция поддержки многопотокового звука (теперь один звук не глушит другой).
+ Более чательно разсортированы карты и звуки, всё ненужное и неиспользуемое - удалено.
+ Новый чат настроеный на irc.quakenet.org #nfk с мультиканалоьной поддержкой и возможностью
добавления других серверов.

* Мелочи: заменена одна из моделек, дописаны xinfo ко многим картам, исправлено несколько глюков в bot.dll
и ещё много всяких мелочей, о которых даже упоминать не стоит...

Прежде чем приступить к игре, сначало ознакомтесь с ХЭЛПОМ (лежит в папке DOCS),
обязательно прочтите раздел "ABOUT". Сконфигурируйте файл autoexec.cfg (в папке BOTS)
как вам удобнее (игра расчитана на новичков, поэтому там много стандартных биндов, которые
профи могут показаться неудобными)

- В игре есть один глюк, который я исправлю в ближайшие пару дней (когда установлю новую делфи).
У некоторых могут не воспроизводится альтернативные звуки (ну типо GoGoGo и т.п) в данном случае
следует просто переместить папочку с игрой с рабочего стола в куда-то более близкую к корню папку.
(Пример: C:\Games\Tribes\ D:\Games\Tribes\ E:\Tribes и т.д)

* Игра уже доступна через Updater - обновляется с версии 1.9c на полноценную 1.9d

> Приносим извинения за столь длительную задержку реализа, но оно того стоило...
> И хотелось бы поблагодарить Phaeton'a за отличный труд: графика, идеи, перевод хелпа на English,
это в основном висело на нем и он со своей задачей справлялся вовремя, за что ему огромное спасибо!
(Но хэлп перепроверь, там есть ошибки)...
> Ну и спасибо всем игрокам Tribes-X за понимание, терпение и за то, что гамаете в нашу игру! wink

Скрины:


Прикрепления: TRX-UPDATE.png(91.0 Kb) · 6267758.png(150.4 Kb) · 2399508.png(76.1 Kb)


 
BFG16kДата: Ср, 2008-04-09, 16:40 | Сообщение # 21
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (DeBug)
не стандартные режимы игры чаще играют по твойму?!!!

эм.....да...в аст да biggrin



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Сб, 2008-05-03, 21:12 | Сообщение # 22
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Завтра выйдет очередной апдейт и баг-фикс для версии 1.9d, + именился стандартный пак TRX карт, остальное опишу завтра + всё это станет доступно в апдейтере... Даже AST-Nuke мапа затронута

 
EnforcerДата: Пн, 2008-05-05, 15:14 | Сообщение # 23
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
РЕБЯТА в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ КАЧАЕМ ОБНОВЛЕНИЕ (с первой страницы)...
http://pff.clan.su/forum/20-334-1#6766


 
coolantДата: Вт, 2008-05-06, 11:50 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
на large1 бак-брики надо затемнить (хотябы ящики, остальное вроде норм), а то не удобно стало
и вообще иногда не понятно бак-брик это или нет на некоторых картах.
еще когда демка на карте с бак-бриками, то модельки игроков застревают в бак-бриках... и снаряды тоже.
 
EnforcerДата: Вт, 2008-05-06, 14:16 | Сообщение # 25
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Эт0 знаю, это потомушо нфк на это нерасчитано пофиксить без исходников нфки не получитцо, это давно известно...
а чтобы избавиться от скина на large1 - просто удали large1.cfg в ultra_mode... в след версии учтем твое замечание и уберём бак брики - а это было чтото вроде теста...


 
coolantДата: Вт, 2008-05-06, 14:39 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
надо просто их затемнить, чтобы было видно что они на заднем плане
 
EnforcerДата: Чт, 2008-05-15, 13:54 | Сообщение # 27
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вобщем в ближайшее время планируются следующие нововведения:

* Переделка ТКС карты - частичное изменение текстур и подрисовка карты...
* Сознание новой АСТ карты с новой палитрой...
* Создание ещё одной TRX мини мапы в стиле Western по старой идеи CALGONA...
* Добавление так называемого лагометра (счётчик общего пинга)...
* Попытаюсь замутить возможность двигаться по неровной поверхности а именно под углом скажем треугольника...
* Доработка ТКС режима игры - создания счётчика и дополнительных возможностей...


 
BFG16kДата: Чт, 2008-05-15, 17:16 | Сообщение # 28
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
* Попытаюсь замутить возможность двигаться по неровной поверхности а именно под углом скажем треугольника...

вот если такое замутить, то шикарно будет... тк на некоторых местах на АСТ мапах такое бы пригодилось
Quote (Enforcer)
* Сознание новой АСТ карты с новой палитрой...

как всегда...тонкий намек на меня biggrin biggrin happy



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Чт, 2008-05-15, 18:28 | Сообщение # 29
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Не ну в этот раз просто есть идея одной АСТ карты, в основном я видимо делать буду, поскоку приблезительно понял что и как, нуу сотвественно по поводу баланса оружия и прочего возможно кое-какой графики буду советоватся и мутить с тобой... Вобщем как токо основание и палитра будет готова и понадобится твоя помощь, я с тобой свяжусь

 
EnforcerДата: Пт, 2008-05-16, 22:01 | Сообщение # 30
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
High quality pixel art coming soon in Tribes X :)

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X 1.9D - Новейшая версия...
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: