Меня бесит, что kill играет с r_mode 3. В трибесе r_mode разрешон, а в НФК не разрешон. Надо придумать что-то типа callvote r_mode 1, Может ему и удобно, но у меня разрешение 1024x768 и мне r_mode 1 как раз норм ) И темболее это проиемущество, ну скажем ты играешь на сеа2 можно на базе спустится вниз (возле +50 аптески) и увидить ползёт ли кто-то к телепорту и т.д. Это надо исправлять
Багов в НФК достаточно много, поэтому менять их всё-таки придётся. Для начала нужно исправить следующий глюк: когда игрок садится и проползает прямиком над лавой или пэйном, он получает значительный дэмэдж. Или ещё: при очень сильном распрыге нельзя взять рулез или поверап. Также стоит убрать баг, когда игрок при помощи одного плазматрона и квада не может запрыгнуть на 7-й брик, хотя должен бы... + нужно добавить возможность/режим подлетать в воздух с помощью рэйла. Ну и наконец: если снаряды пересекаются, то они должны либо рикошетить, либо взрываться/исчезать (исключение - шафт). Пинг - это отдельная история. Я думаю, что проблемы с ним будут всегда, но такие колоссальные глюки из-за него исчезнут точно.
По поводу Трайбса, то это лишь начальная стадия обновления без глобальных изменений. До окончательной 0.80 ещё очень далеко...
"Детская душа наполняется выстрелами, взрывами, трупами, и убийство для такого ребенка – это всего лишь веселое нажатие кнопки. «Бабах, ура, я его убил, его разорвало на сто частей, какой я молодец!». А потом удивляемся детской жестокости, немыслимой для «до-игрового» <...> человека" (Д.Драгунский)
Сообщение отредактировал Law - Вт, 2007-07-03, 19:07
+ нужно добавить возможность/режим подлетать в воздух с помощью рэйла
А лудше как в халве штуку такую, с помощью которой ты выше и дальше прыгаешь ) А прыжок от райла глубо, он перезарежается долго, но если его сделать мощным, то норм
В Халве это оружие называют "пылесосом". С помощью прыжков можно пройти игру гораздо быстрее, чем без них )) Ну, в Квэйке 3 есть такой прикол с рэйлом, вот и пусть в Нфк будет "Детская душа наполняется выстрелами, взрывами, трупами, и убийство для такого ребенка – это всего лишь веселое нажатие кнопки. «Бабах, ура, я его убил, его разорвало на сто частей, какой я молодец!». А потом удивляемся детской жестокости, немыслимой для «до-игрового» <...> человека" (Д.Драгунский)