ok спасибо, буду знать.Добавлено (2013-06-02, 00:39)
---------------------------------------------
Вот хоть убейте - никак не получается загрузить мапу на сервер. Все писал в точности как указано выше. Как же так?
Добавлено (2013-06-02, 09:48)
---------------------------------------------
Блин, вот ступил жестко. Я это писал в консоли а надо просто Message
Добавлено (2013-06-27, 17:38)
---------------------------------------------
Привет всем! У меня возникла такая проблема. Создаю карту и как только доходит до тригеров при повторном запуске мапы в редакторе все ищезает, включая все логические элементы(кнопки, двери, телепорты, тригеры,...). Уже весь день безуспешно пытаюсь решить данную задачу. Может кто сталкивался?
Добавлено (2013-06-27, 18:43)
---------------------------------------------
Так, вроде разобрался. Если не ошибаюсь, то в редакторе есть все-таки верхний предел количества используемых логических эл-тов. И скорее всего этот предел будет колебатся в зависимости от используемых лог. эл-тов. Больше всего ресурсов жрут тригеры и двери. Ок, попытаюсь как-то обойти этот недочет. Позже отпишусь о результатах.(хотя что-то мне подсказывает, что предел можно найти в исходниках самой игры).
Добавлено (2013-06-27, 19:24)
---------------------------------------------
И так, выкладываю результаты своих непродолжительных, но несколько гэморных экспериментов. Верхний допустимый предел количества всевозможных лог. эл-тов составляет 2^8-1, то есть, 255, что и следовало ожидать, так как по сути это число есть не что иное, как количество всевозможных состояний лог. группы {0;1}. Из этого следует, что если вы сделаете карту, содержащую, например, 256 лог. эл-тов, то вы, при повторном запуске карты их попросту не увидите
Добавлено (2013-06-27, 19:32)
---------------------------------------------
Только вот непонятно, почему телепорты тоже входят в это число, или их отсуствие или наличие уже обусловливает их лог. принадлежность!?