[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DeadHead  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Deathrun (Новый тип карт)
Deathrun
EnforcerДата: Ср, 2010-02-24, 07:41 | Сообщение # 11
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin да и мне интересно...

 
MAsteRoKДата: Ср, 2010-02-24, 07:41 | Сообщение # 12
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
http://dump.ru/file/4354067 вот первая карта к этому типу игры.

Пишите вобще как че , понравилось , нет...


Only tourney7

Сообщение отредактировал MAsteRoK - Вт, 2010-02-23, 18:21
 
swirlyДата: Ср, 2010-02-24, 07:42 | Сообщение # 13
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Хорошо потестили, мне понравилось wink
 
MAsteRoKДата: Ср, 2010-02-24, 07:42 | Сообщение # 14
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
Это да , но пришлось минут 10 людям объяснять как в это играть )
А я вобще спрашиваю новый тип понравился ? Новые карты нужны ?

P.S мы решили засрать эту тему))

P.S.S можно это перенести в специальную тему


Only tourney7

Сообщение отредактировал MAsteRoK - Вт, 2010-02-23, 19:12
 
swirlyДата: Ср, 2010-02-24, 07:42 | Сообщение # 15
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (MAsteRoK)
Это да , но пришлось минут 10 людям объяснять как в это играть )

Там один игрок ваще не умел в триксы играть biggrin
Quote (MAsteRoK)
А я вобще спрашиваю новый тип понравился ? Новые карты нужны ?

Конечно wink
 
BFG16kДата: Ср, 2010-02-24, 10:05 | Сообщение # 16
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
ну вообще если я понял правильно, то это некое подобие трикса....просто с оппонентами...?


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Ср, 2010-02-24, 10:52 | Сообщение # 17
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
вобще мне не оч понравилось, т.к. вобще не понятно что происходит и что должно происходить на карте но проблема даже не в этом, проблема в том что эт неинтересно )

 
BFG16kДата: Ср, 2010-02-24, 11:34 | Сообщение # 18
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
+1 предыдущему комменту, ибо на мой взгляд в этом режиме не будет никакого толкового экшена...вобщем - скучный режим


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Ср, 2010-02-24, 12:24 | Сообщение # 19
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Свой режим игры тем более в двухмерной аркаде придумать крайне тяжело поэтому за этой идеей гоняться заведомо бесполезно, также не стоит пытаться клонировать и переносить на двухмерную плоскость не популярные типы игры, а также типы игры которые рассчитаны на огромное кол-во игроков, т.к. сами понимаете у нас их не так много...

+ при создании нового типа надо учитывать следующие факторы:

1) лаги с дверьми при больших пингах и вобще лаги игроков в целом
2) новый тип должен быть простым и понятным для новичков
3) разумеется в основу типа нужно вложить интересную идею, которая многим понравится
(новый тип игры должен быть интересным проще говоря)
4) брать в расчет то что придется создавать для него карты определённых размеров
и заранее оценить насколько это будет сложно
5) тип игры по геймплею должен отличатся от других типов игры уже введенных в игру

Вот... Я постарался описать несколько пунктов придерживаясь которых можно создать идеальный крутой и интересный тип игры smile

Допустим SKY мод он не отвечает пунктам: 3,5 (не сильно отличается)
что касается AST, то на мой взгляд не учтены следующие пункты: 1, 2

Вроде всё )

Мысли в слух: однако у мастерка есть скрытый потенциал делать необычные, интересные, огромные мапы, (реч идет о Трибовых картах) вот только его надо развивать... (Как минимум идеи самих карт у тебя очень интересные) Взять к примеру карту Dusty - которую я делал на базе его идеи...
Также карта ULEI - да она огромная переполнена всем чем можно куча недочетов, но опять же идея очень интересная (нагруженность карты всякими предметами и архитектура оч необычная и по суте интересная),
правда мапа настолько огромная получилась что у меня не хватило фантазии её переделать под нечто более крутое...
Тут вобще самое сложное это представить конечный вариант карты, т.е.видеть её такой какой она получится в итоге и насколько интересной будет её архитектура. Вот поэтому я не гоняюсь особо за балансом и прочим, что вобщемто самое важное в НФК, но это таки в нфк, а тут всё совсем по другому biggrin за что и призерает меня и мой мод добрая половина нашего комунити )) но таки изначально мод ля того и создавался чтобы изобретать в нем чёта новое...




Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2010-02-24, 12:57
 
BFG16kДата: Ср, 2010-02-24, 12:28 | Сообщение # 20
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
как ты и сказал....одновременно простой для новичков/отличающийся от других (в 2д возможности ограничены)/без дверей (грубо говоря) - сделать в 99% случаев - невозможно


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta


Сообщение отредактировал BFG16k - Ср, 2010-02-24, 12:28
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » Deathrun (Новый тип карт)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: